Перейти к содержанию

maestro116

Members
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maestro116 стал победителем дня 15 июля 2016

maestro116 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о maestro116

  • День рождения 11.06.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC DELICA 1992 P25W
  • Место жительства
    Химки

Контакты

  • Сайт
    http://iotechniq.ru
  • Skype
    maestro1163

Посетители профиля

1 526 просмотров профиля

Достижения maestro116

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

4

Репутация

  1. Не все так просто и легко с датчиками на коробке. А вот потерять шарик- запросто!
  2. Эй-ей-ей! ДВА очка разницы, это уже- дико много! Поэтому цилиндр #2 просто обязан подтраивать- на маленьких оборотах горение в нем проходит по другому, чем в #1,что воспринимается как троение. Тихон совершенно прав в своих подозрениях (про гидрокомпенсаторы это так- образно)- прежде чем что то снимать, нужно ТОЧНО знать состояние всех узлов! Я бы на Вашем месте сдернул бошку...))) Что то в двигателе НЕ так...0,25-0,5 разницы по цилиндрам- еще так, терпимо...Как пример, у меня 29,8-29,9-29,7-29,8. Подумываю снимать двигатель.)-вибрация от разницы 0,2 А на 1KZ тютя в тютю, монету на ребро можно ставить))))
  3. ПЕРВОЕ ДЕЛО в Вашем случае (открываю наработанный десятилетиями опыт)))- Очень внимательно осмотреть и промерить ШПОНОЧНЫЙ паз привода ТНВД. Надеюсь- помог. Этот случай практически неизлечим и не поддается диагностике. ВСЕ супер спецы после многоразового снятия- устаноски топливной аппаратуры открестились. Я же - Открыл этот косяк совершенно случайно - лень природная помогла)))- в 1994 году на 80 Крузере. В точности- Ваш случай))) Кто то когда то не затянул как следует гайку ТНВД и пошло поехало- шпоночный паз разбивается.
  4. Не всегда пузырится, друг мой- не всегда)) Зависит от характера микротрещин. Часто идет как мелкая капуччино- пенка. Люди иногда годами ездят, не подозревая об этом.
  5. А так, симптомы ОЧЕНЬ похожи на микротрещины. Когда оборотов мало, охлаждайка понемногу просачивается в камеру сгорания и происходят сбои и белый дым. При увеличении оборотов давление в камере сгорания не дает охлаждайке попадать и наоборот, газы прорываются в систему охлаждения. Такие же примерно симптомы у гидроудара, но поскольку у вас компрессия везде(?) одинаковая, то гидроудара нету.
  6. Если только не МИКРОТРЕЩИНА в ГБЦ (это нужно знать, или узнать- точно), выкобенивается таки деталь ТНВД.)) ТНВД на 4D56 4M40 и тп- одноплунжерный распределитель. Он или работает, или не работает. Не бывает, чтобы 2 работало а 2 не работало. Поделюсь в личке секретом! Напорные клапаны, обратки и форсунки тут ни при чем.
  7. ИМХО (сугубо) Свою ПокемонПерсикДелику я нашел буквально на помойке. Стояла в Беркаките у друзей вросший в землю, без мостов, кой каких агрегатов. Я с ней пообщался, она дико пожаловалась на хозяев и дико выразила желание удочериться на меня)). Через пару дней я на ней уехал. Кузов слабенький, все остальное на твердую четверку. Но, почему то, у меня и мыслей нет добывать на нее распилы, агрегаты и что то еще. Делика- особо утилитарный внедорожный микроавтобус и лакокрасочное покрытие, экстерьер и интерьер- мне совершенно не интересны. Еще раз- ИМХО.)))
  8. МАСУМА датчик давления масла прожил ровно 2(!) дня)))
  9. На что имеет смысл обратить внимание, так это на- Правильную работу масляного термостата*) А моя ИМХА в этом деле такая: Современные масла по термостабильности не нуждаются в дополнительном охлаждении. Дело в том, что открытый масляный термостат довольно ощутимо снижает давление. На холостом ходу начинает моргать лампочка масла. Поэтому я это дело тупо заглушил. Почти никогда не приходится на максимальных режимах месить болото в +30 и стоя на одном месте*)))
  10. Правильно. А дым...что дым- парить будет дымком белым незаметненько так))
  11. А какая нужда его менять? Это редукционный клапан, что сбрасывает чрезмерное давление масла на холодную.
  12. Чудес не бывает.Бесследно антифриз может исчезать только- попадая в камеру сгорания. Либо (что гораздо чаще) просачивается, попадает на горячую поверхность и тут же испаряется. Попадание в камеру сгорания может происходить двумя путями: микротрещина в головке либо через микронеплотность прокладки головки. Нужно очень внимательно осмотреть двигатель. и- сверху, и- из ямы. А турбо не охлаждается антифризом, часом? Проверить вискомуфту довольно просто. При прокручивании рукой пропеллер должен крутиться с некоторым усилием. Если свободно, то- труба. При запуске двигателя на-холодную, вентилятор должен сперва "взвыть". Затем завывание сходит на нет. На горячем двигателе (95-105 гр.) вентилятор должен встать колом.
  13. Защита двигателя обдуву радиатора не мешает. Проблемы стандартные. 1. Проверить радиатор на отсутствие пузырей. Если треснула головка или ослаб крепеж ГБЦ- это одно дело. 2. Проверить вискомуфту вентилятора. 3. Загрязнение сот радиатора чем либо- грязь, газетные обрывки и тп. 3. Критическое снижение уровня ОЖ. Неправильная работа клапанов крышки радиатора (при этом переполняется расширительный бачок). Течь радиатора. 4. Неисправность термостата. Иногда бывает, что все вышеописанное- сразу...)))
  14. В общем- тема интересная. В свете все уменьшающегося полка Кирпичей...Не поверите- стекло задней двери найти- проблема! Еле нашел...
  15. Что значит- накрутить лонжерон? В смысле- торсион?
×
×
  • Создать...