Перейти к содержанию

KEKS

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KEKS

  • День рождения 15.10.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PA5W 0300727 4D56 EFI Автомат 1997
  • Место жительства
    Новосибирская обл,

Контакты

  • Skype
    keksik332

Достижения KEKS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый всем, прочитал всю ветку но запутался , столько всяких разных номеров сам вопрос-- имею в наличии Делику 1997гв рестайл ,задний привод, какие сайлентблоки на верхние рычаги на мой авто идут, заранее благодарен!
  2. тогда следующий вопрос ( ну не специалист я по топливной, но быстро учусь) как правильно выставить УОВ какие там метки, градусы на 4D56
  3. а можно увидеть фото как все это выглядит (клапан и жиклер) буду искать или делать , болт обычный стоит такой же как и на мех насосе ( у меня ld28 ) мотор есть там тоже простой болт с сеткой на обратке ! не могу фото вставить то что у меня стоит
  4. Спасибо, ещё забыл написать почти всегда (80% запусков) даже на горячую заводится и глохнет сразу же, если чуть газку поддать или ручным немного добавить то не глохнет но по мере прогрева немного растут обороты ХХ !
  5. Добрый всем, к сожалению у меня мотор 4D56(а не 4М40) прочитал всю тему-подскажите пожалуйста на моем насосе все работы ремонтные проводятся идентично описанному в теме ( ну понятно за исключением номеров запчастей)? И второй вопрос с чего начать поиск( ремонт) краткая история проблемы- на горячую мотор заводится отлично, едет немного туповато,не дымит ну только если при резком обгоне то немного чернит, автомат переключает отлично на включенной передаче и нажатом тормозе обороты держит отлично даже не проседают ,а вот на холодную заводится только после прокрутки стартером сек 20-30 и то в догонку при этом дымит черным как старый измученный тепловоз, компрессия в норме ,свечи все рабочие выведены на кнопку ,шланги все новые прозрачные ,фильтр и помпочка новые (подсоса воздуха нет), форсунки делались чуть больше пол года назад, скажите с чего начать -добавить цикловую или сразу поменять голову на насосе ? я так понял дело в ней ,чуть не забыл после прогрева иногда плавают обороты до 1000 могут подняться ,при длительной стоянке на холостых (больше часа ) иногда загорается ЧЕК достаточно заглушить и завести чек тухнет, диагностика ошибок не выдала (чек у диагностов не загорелся как на зло) все датчики температуры ОЖ заменены, ЕГР заглушен ,стоит заслонка на впуске может её убрать?Заранее спасибо! P.S.ещё немного удивило что на обратке стоит простой болт( сетка чистая) с проставкой на которой отводы для слива топлива с форсунок и в бак и нет ни какого клапана -хотя все говорят и пишут что должен быть клапан с шариком и пружиной!
  6. ДД, заменил датчики ,кстати куплены все три но один одноконтактный так и не подошёл совершенно двругая резьба и диаметр , так и остался не подключен, какой за что отвечает так и не выяснил ,методом тыка только нашел тот который идёт на стрелку ,после замены датчиков авто стало нормально заводиться и в минус 25 и почти ровные холостые на холодную( до этого страшно колбасило с дымом не понятного цвета)!
  7. ДД, господа извиняюсь попутал бес (попутно ещё три мотора ковыряю) конечно же не в районе термостата датчики, а около верхнего патрубка , вот фото!
  8. Спасибо, я тоже смотрел по ВИНу нет его а внимательно посмотрел стоит завтра фото сделаю выложу ! получается сверху около термостата двухконтактный стоит, сбоку чуть внизу одноконтактный и прям сверху рядом с двухконтактным стоит ещё один одноконтактны, подозреваю что возможно когда то была заменена голова и поставили с такими датчиками ,все возможно!
  9. Добрый всем , подскажите пожалуйста -стоит ТРИ датчика ОЖ какой за что отвечает и на что влияет, подозревая что не правильно работают свечи накала, мотор 4d56 с кулером ,автомат ,насос с электронным управлением, у меня стоит два одноконтактных датчика и один двухконтактный !Спасибо!
  10. ДД, вот и мне тоже не даёт покоя этот вопрос ,тяжко на заднем приводе да ещё и с простым мостом, хочу ЛСД поставить или Торсен , только никто не может толково объяснить подойдёт ли с полноприводной делики или паджеро редуктор!
×
×
  • Создать...