Перейти к содержанию

VladislavSen

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 2001 6g72
  • Место жительства
    МО

Достижения VladislavSen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прочистил Винсом, залил 10w60 =) - как было цоканье так и осталось, стал думать что не гидрик =). Ремни по одному скидывали - не ролики. Появилось после снятия установки двигателя - меняли сальники по кругу ( на снятом было легче) маслосъемные, ремни и т.д. Может на слух кто определит тут слышно хорошо. https://youtu.be/lvpIqZk4w6o На подъемнике звук слышится по всему днищу, то из бублика, то где то спереди, но не из под капота. Гидрики все есть, поменять можно просто терять выходной не хочется для попытки... (Если ссылка не открывается надо скопировать в строку браузера) p.s. под нагрузкой звук чуть громче.
  2. Течь бензина решилась заменой пробки. + Менял масло в двигателе, залил канистру 4 л, на щупе выше уровня на 0.5 -1 см. По мануалу 4.6. Проехал 1000 - уровень не опустился, цвет не поменялся, все еще светлое. Стучит один из гидриков (до замены масла стучал и на холостых и когда набирал обороты, далее сливался с шумом двигателя, сразу после замены, на горячую, на холостых не слышно, при повышении оборотов проскакивает цокот и опять сливается с шумом двигателя) - решил заменить все на выходных, пока финансы позволяют... Никому БУ гидрики не нужны (6g72'2001) - Пробег 190.000 ?
  3. Ночью не текла уверен, потому что капало с такой интенсивностью ,что за ночь бак слился бы =). Видать что то на тепле расширилось и утром закапало. Может пробка плохая, когда ровно стоит, при закрытой пробке сильно пахнет из лючка, да и капало прям из прод пробки.
  4. Поменяли высоковольтники, свечи, все хорошо, шуршит, едет бодро. Но появился еще вопрос, залил бак полный, проехал 20 км, поставил вечером машину ( колеса передние ниже задних см на 20 были - на бордюр заехал) , а на утро обнаружил что из горловины бензин течет, грамм 500, а то и больше уже вылилось - лужа под машиной. Как только завел ( с бордюра не съехал), течь прошла сразу. Это норма ?
  5. Все резинки, сальники, ремни поменяли, коленвала тоже =) и гидронатяжитель. Двигатель работает хорошо, ни намека на дым или течь. Но дерганье на скорости 60-90 так и осталось (думал после смены сальников колодцев пройдет, жаба душила на высоковольтники выкладывать =)). На очереди высоковольтники и свечи, скупой платит дважды.
  6. На счет 72 ответ такой: двс + акпп +всё навесное + коса + комп= 100000 руб и есть так же за 115000 руб дороже купили.
  7. Я брал для субарика EZ30, в сборе с редуктором и коробкой - доставка 5 руб, и 2 недели деловыми. Очень доволен. думаю для 72 так же будет. Координаты нужны?
  8. =) + MD199282. Ремень менял сам хозяин, больше ничего, даже приводные ремни не трогал - в довесок их отдал.
  9. Изучил =) Итого заказано (все оригинал): MR 561678*2 - Прокладка впускного коллектора MD303148*2 - Прокладки Клапанных Крышек MD198128*6 - Сальники Свеч колодцев MD184303*12 - Колпачок маслосъёмный впускной MD307342*12 - Колпачок маслосъёмный выпускной 1305А176*2 - Прокладка патрубка системы охлаждения MN176208*2 - Кольца уплотнительные ГБЦ зад MD372536*2 - Сальники распредвалов пер MD372249*1 - Сальник Коленвала передений MD172725*1 - Болт шкива коленвала Ремень ГРМ менялся около 20к км назад. Свечи новые есть.
  10. Были бы кольца дымило бы всегда я так понимаю, а тут первый км только , а потом все чисто. За ссылку спасибо, изучаю.
  11. @Gektor, да очепятался ... =) заказал уже.
  12. Интересно самому поменять, да дома бываю ночью только. Выходные тратить на ремонт не очень хочется, а до отпуска ждать не могу - не терпится =) так что в гараж к знакомым .... Спасибо за подсказку про прокладку выпускного коллектора, дырявая моя голова. После работы на холостых мин 10, газанул пару раз и дымовая завеса .., если поехать, где-то через км все проходит. кольца охлаждения ок, присмотрюсь. Машина с Ухты (90.000 население). Машина такая одна там была, у человека лет 55. Объявления уже нет. Узнавать уже особо не нужно =), Спасибо. Фото позже размещу тут.
  13. Всем спасибо =). Доехал с удовольствием, не смотря на отрезок дороги в 250-300 км между Шарьей и Костромой, где лучше бы асфальта вообще не было =). Более детальный осмотр показал что под замену маслосъемные колпачки и рез кольца с заднего торца ГБЦ (mn176208) через эти кольца и капало масло на выхлоп.. отчего был запах масла в салоне. Ходовая ок. Т.к. будут сниматься клапанные крышки, для профилактики думаю заменить еще -Прокладки клапанных крышек -Сальники свеч колодцев Пробег 187 тыс, они еще не менялись. Свечи и ГРМ менялись на 170. Для истории буду обновлять тему ремонтами/эксплуатацией.
  14. Всем СПАСИБО. Не ожидал столько ответов, аж прослезился. Еду с Ухты, сейчас в Ярославле все пока ок. Идёт хорошо, расход 12,5 на 100 при 120. Масло где то подтекает (после 600 км ходу начинает в салоне попахивать, после доливки 900км назад литра больше не уходит 8) ) приеду домой посмотрю. При скорости в 100 гул сзади как будто Глушитель, после 110 гула нет вот и крейсерская.. =) ещё раз СПАСИБО!
  15. VladislavSen

    Покупка Булки

    Товарищи сильно не пинайте, в тему только вхожу. В ПТ еду покупать Булку 2001 6g72 (еду за 2000 км =) , машину еще не видел, только фото... Хозяин человек Адекватный, - владеет авто 7 лет. Сказал что при спокойном разгоне, при переключении с 3 на 4 подергивает, при интенсивном разгоне и ровном движении все ок. Произошло после замены оригинального бензонасоса на 2110 (сильно дергалась) а затем на BOSH (меньше дерганий), грешат на давление в топ системе. Перекопав несколько тем понял что это может быть от самого бензонасоса до свечей, высоковольтников, датчиков и генератора (могло быть совпадение с выходом из строя бензонасоса). Вопросы: Что с собой взять, что бы повысилась вероятность преодоления 2000 км на ней ? Реально ли в пути поменять бензонасос ( без подъемника ) и какой взять с собой (бу оригинал пока не приехал) ? Пока в рюкзаке набор ключей/инструменты и генератор =) P.S. Мои додумки = по описанным симптомам бенз или генератор.
×
×
  • Создать...