Перейти к содержанию

Сергей252

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Сергей252

  • День рождения 13.08.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W МКПП 1994г
  • Место жительства
    KZ

Достижения Сергей252

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за совет! А то думал что путевое из полиуретана придумали
  2. Добрый день. Кто-нибудь ставил передние линки стабилизатора на полиуретане от фирмы "НЕт износа" ? вторые на фото субаровские, но думаю должны подойти. У кого есть опыт эксплуатации?
  3. Добрый день может кто подскажет чем отличаются кольца TP33982 от TP33922 и взаимозаменяемость с RIKEN 20661 ? Кто их может в руках держал для сравнения? У TP33982 размеры чуть больше TP33922, но у RIKEN 20661 размер маслосъёмного кольца 95х4х2,5. У TP маслосъёмные 95х4,0х4,0 - 4,058. У меня на машине стояли маслосъёмные 95х4,0х2,1 это с учётом износа. Может ошибка в TP каталоге с размером маслосъемных колец?
  4. Всем спасибо буду буду думать дальше, есть еще один мотор с другой головой только китайской там прокладка потекла, буду раскидывать его.
  5. У меня такая проблема. Мотор 4м40 в гбц в одной из форкамер(шайба которая) прогорела как треугольным напильником шоркнули хорошо. Делов натворило, компрессия упала до 17, масло погнало с сапуна, масло с трубы полилось, хорошо вовремя остановил мотор. Откололся кусок этой форкамеры и настучал в цилиндре отметин. Задир на цилиндре в виде вертикальных царапин. Вопрос как правильно меняется форкамера, интересует тепловой режим максимально допустимый чтобы не перегреть гбц? Кто поделится опытом? Также интересует это могла форсунка полить или зажигание неправильное, регулировка клапанов неправильная? У кого какие мысли?
  6. Ремонт ГБЦ ФОРКАМЕРЫ

×
×
  • Создать...