Перейти к содержанию

ivanych66301

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ivanych66301 стал победителем дня 27 апреля 2018

ivanych66301 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W,4G63,МКПП,1998г
  • Место жительства
    Архангельская область

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля

Достижения ivanych66301

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. @Jon 85 MBL85840404 левый MBL85840505 правый Стали даже дешевле.
  2. @Jon 85 поставил китайцев, 5 тыр за штуку. Год полет нормальный.
  3. Добрый вечер. Кто может подсказать, от какой русской машины можно поставить на булку тросы ручника?
  4. Ну, значит помпа в грелке была мертворожденная. Спасибо за ответ. Успокоили)))
  5. Добрый вечер. Подскажите такой вопрос, патрубки передней печки, ели смотреть подняв капот, какой на взод какой на выход. Сегодня ставил грелку с помпой. По инструкции ставится в разрез входящего патрубка. Помпа не работала, антифриз не гонялся а кипел. Увез в магаз. И подумал ,а может я не в тот патрубок врезал? Врезал в левый(тот который ближе к пассажтру). По шлангам посмотреть не смог, места мало.
  6. Были похожие симптомы. Заводится,греется - обороты в норме (2300-2100 и падают по мере прогрева до 850-830). Только трогался дальше 50 метров, нейтралка - провал до 300 об/мин, колбасит машину. Секунд 30-40 - обороты выровнялись до 850 и до следкющей остановки. Разгон, газ - всё в норме. 

    Скинули шланг с привода ЕГР и всё. Обороты не проваливаются, расход упал, двигло не трясется.

    Может и у вас ЕГР зависает в открытом состоянии?

  7. @YURIY95 у меня сейва полтора года. Всё отлично. Уже с 10 раз вынимал - ставил (замена/ чистка свечей, замер компрессии и т.д.). Ни чего не оторвалось. На морозе не дубеют (до -25 точно, залил свечи, пришлось выкручивать).
  8. @volga34rus только это "зеркалка". Вроде как с Лансера. Переделать придется ВСЁ подкапотное пространство и выхлоп.
  9. @lgurilev и отрезать 2 поперечных балки? И скобы замков задних сидений на полу?
  10. @Lekar серьезно? Тогда бядааа. А как тогда один и тот же блок подходит под разные коробасы? Изначально отливки разные? Придется тогда капиталить родные 113 кобыл или башку переставлять. Грустно.
  11. @volga34rus @volga34rus про кпп не скажу, но думаю, что колокол сцепления перекинуть возможно. По описаниям в инете, блоки цилиндров 4G63 всех модификаций были идентичными. Разница была в головах блоков. И по опорам, вроде как, норм. Лапы переставить от штатного. Коса, ЭБУ... не знаю. Но одновальный 16 и 8 клапанные имеют одинаковые косы и мозги на 16 от 8 подходят. Меня интересовала именно цена капиталки в сервисе (кольца, колпачки,вкладыши,подшипники, сальники, притирка клапанов, гидрики, без расточки) в сравнении с ценой на контрактник помощнее. Контракт притащить с Владика к нам будет около 90 тыр.
  12. Господа, как ваше мнение, что будет дешевле и целесообразнее. Откапиталить родной дрыгатель или вкорячить контрактник donc 16 клапанный с 2 распредвалами?
  13. @20SpaceGear20 я поставил от RAV4 2005 года. Но крепление салазок пришлось ощутимо переваривать. И замок ремня переделывать.Стало на много приятнее. И даже без поясной регулировки. Спина пости не устает(почти, потому что больная. Устает даже лежа. Статика ей очень вредна)
  14. @андрей828 да, я спрашивпл о европейской булке, 2вд,2литра, левый руль, без абс и иных помогашек. Может кто то всеже вынимал полуось? Какие там подшипники? Одно или двухрядный? И какой стопор, широкий или узкий? Или вообще без стопора?
  15. Доброй ночи всем. Кто в курсе, есть на наших недопоиводных мостах фиксирующее кольцо подшипника полуоси? Если есть, подсеажите номер, плиз. А то емекс выдает 2 разных варианта. Широкое скошеное под конус и узкое с прямыми краями. Да и на картинке вроде как мост под рессоры нарисован. Они одинаковые внутри, под пружины и под рессоры? И какие у нас подшипники полуосей? Одно или двухрядные? Если кто может, дайте номера правильных деталей.
×
×
  • Создать...