Перейти к содержанию

Васильевич8080

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1995г
  • Место жительства
    Северный Казахстан

Достижения Васильевич8080

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мозгом-то я это понимаю, но вот сердцу, как говориться, не прикажешь)). Просто много уже вложено в машинку, ходовка вся усилена фирмовыми фенечками, салон приведён в божеский вид, да и просто под себя её делал... Но если действительно адекватного выбора нет, то прийдётся...
  2. Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если кому мой вопрос покажется некорректным или глупым. Являюсь счастливым обладателем делики PD8W 2,8дизель 4М40 1995г.в. . Столкнулся с проблемой пропавшей тяги. Путём не хитрых, но трудоёмких манипуляций было установлено, что турбина и топливная не при чём, а вот во втором цилиндре компрессия 25 против 32-33 очков в остальных. После капли масла непосредственно в цилиндр, давление показало те же значения, что и в остальных цилиндрах. Внимание вопрос: что делать?-пытаться поменять колечки, либо менять двигатель? Если всё-таки менять двигатель, то возможно ли бескровно (или относительно бескровно) поменять двигатель на бензиновый? Понимаю, вопрос неординарный и может показаться глупым, но это продиктовано необходимостью, т.к. какой хороший дизель ни ставь, наша казахстанская солярка убьёт любой движок. Заранее благодарю за участие и понимание!
×
×
  • Создать...