Перейти к содержанию

Judge

Members
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Judge

  • День рождения 21.08.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PA4W, АКПП, 4G64, 97 г,
  • Место жительства
    Иркутск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    35762314

Посетители профиля

3 537 просмотров профиля

Достижения Judge

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да я уж полтора года как "вольный художник" Пыжа недавно купил, ага. Белый сарай пока в ремонте, нужно же на чем-то ездить )) Я на Чайку перебрался, тут сейчас ошиваюсь Димку (делика байкал) сегодня видел, с гражданином паганелем заезжали за мелочами в корейский павильон. ЗЫ Пыжик мелкий, квадратный, синий, со шнорхелем и сцабакаубийцей внутрях - дудите, если встретите
  2. Дарова-дарова, охотник на мамонтов Мне на паджерика надо
  3. Посоны, ни у кого нет живой раздатки с кирпича?
  4. Могу попросить знакомого на яврике, ток там двиг немного по-другому выглядит, но тоже 4г64 =)
  5. Первое - термостат у тебя стоит снизу, а не сверху, посему нагрев верхней части радиатора - это нормальное явление. Второе - что ты имеешь ввиду под "обратным клапаном"? Нет там никакого обратного клапана, есть мелкая дырка с железкой для того, чтобы из блока выходил воздух (ежели такой окажется там) в радиатор/бачОк. Третье - Если тебя интересует время прогрева по шкале, то это где-то 10 минут, при забортной в +1/-1 *С и выключенной печке, включеная печь добавляет несколько минут. По времени открытия термостата на ХХ не скажу, но на вскидку - не менее получаса при указанных t и включенной печки. Зимой термостат может открываться и через полчаса после начала езды (у меня при -35 после 18км пробега нижний патрубок был еще холодный).
  6. Похоже, распространенная болячка =) У меня воздух тоже дует только снизу, но реагирует на "тепло/холод". В прошлом году внедрил помпу от газели на место переходника с болтом для стравливания воздуха (обратка). Помогает только на переднюю печку, на полном "тепло" аж пластиком воняет. Заднюю печку не продавливает. Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее).
  7. ЧОрный Иркут на Шулайке? Дорога - асфальт, но далеко, людишки - крайне маловероятно. Тока рыбу там местные как-то хитро ловят, на настрой какой-то. Ток я ХЗ, есть ли рыба там сейчас. А ехать за ~250 км, дабы вотке попить... Даже и не знаю =)
  8. Куда на рыбалку-то? На выручку к дизелю?
  9. Включалось само - это водичкой залил пару клемм. У меня бывало подобное, когда по поворотку на крыле на булке нырял. В аккуме скорее всего закоротило банки, гену\проводку на аккум проверить просто - 12В лампочка цепляется на клеммы аккума. заводишь машину и смотришь - въебет лампочка или нет. Ну и заодно смотришь, не горит ли чего из проводки =) ЗЫ 15-18 августа планируется заезд на улус-Шансур, машина почти пустая, ориентировочно 5-7 дней.
  10. Ни ванючесть.. а АРОМАТНОСТЬ.. Понюхай бензинку на газу сам всё паааймёшш
  11. Обратных - это каких? Затрат выше? )) Это несложно подсчитать. Самоделкин (т.к. он сам конструктор) может сказать, какое кол-во человеко-часов потребуется для разработки только чертежей. Стоимость работы человеко-часа ему тоже известна. Сюда же приплюсуем оплату труда специалистов, изготавливающих опытные образцы (которые опять же придется подгонять, что подтверждается самим Самоделкиным). Ну и так далее и тому подобное. P.S. К слову "лифт 2 дюйма" мне обошелся вообще "бесплатно" - 7-витковые пружины (преусловутый LiftUP) + накрутка торсионов на 3/4 от полной. Итог - ~ +4 см поднялся корпус. Поэтому давайте уж рассматривать лифты от 4" (в полемику "зачем такой нужен" вступать не будем - не та тема). P.P.S. Соглашусь с Ну а пока... Давайте дождемся результатов =)
  12. Вы знаете, любезный... История не терпит сослагательных наклонений. А если следовать ей, то пока еще никто не предоставил фактов изготовления самодельного лифта 4" и выше, с затратами ниже, нежели пакимоновский.
  13. Можно я вставлю свои 5 копеек? Итак, резюмируя ветку в целом можно прийти к следующим выводам (на абсолютную истину не претендую, но тем не менее, здравомыслящие люди придут к схожим выводам). 1. "Доморощеный" лифт-комплект (имеется ввиду от 4") в гаражных условиях не сделать. Согласны? Посмотрите на фото лифт-комплекта, выложеное BMV69. Прикиньте, какое количество оборудования должно быть в гараже и уровень умений "гаражного Дяди Васи". 2. Изготовление в заводских условиях. 2 раза прочел посты с наиболее жаркой дискуссией. Тем не менее, вывод - в единичном экземпляре такой комплект обойдется весьма дорого. Почему? Давайте подумаем. Изготовлением будет заниматься явно не один человек. Если мы хотим получить качественный комплект, а не абы что, то следует выполнить уйму работы, включая отливку, фрезеровку, "подгонку" и т.д. и т.п. Весь этот труд стоит денег. За "пару пузырей" никто качественно работу выполнять не будет, соответственно за ответственный подход к делу нужно человека отблагодарить материально. Могу подтвердить вышесказанное своим личным опытом. Заказывал через "знакомого знакомого" выточить лопнувший толкатель клапана для 4А30. "По знакомству". Ждать пришлось около 3 недель. В результате мне принесли в пакете с десяток болванок, формой слегка напоминающие толкатели со словами - "у тя форма сложная, выбери который подойдет". Не подошел ни один. Пришлось уже самому идти к токарям, ставить им пузырь за аренду оборудования и доводить толкатель. Ситуация вторая - наученный предыдущим опытом заказываю через того же знакомого комплект клапанов для этого же ДВС. ТЗ - переточить из жигулевских. Но сулю нормальное кол-во денег. Результат - клапана готовы через 2 дня, идеально подходят, минимальная притирка потребовалась. 3. Считаю так же, что есть еще один, крайне редкий случай - это работа человека не за деньги, а за идею. Яркий пример тому - работа Самоделкин. Согласитесь, что изготовление хотя бы чертежей обошлась бы заказчику "доморощенного" лифта в весьма приличную сумму. Не говоря уже о всем остальном. Итак, собственно, конечный вывод: "Самодельный" лифт имеет право на жизнь. Но изготовление его в единичном экземпляре - экономически малооправдано. При постановке на поток, после огромной работы, проделанной людьми - он будет в разы дешевле. А вот стоимость этой работы оценивать уже не мне. За сим откланяюсь.
  14. Дык то мега-позы, а ТАМ (в месте дислокации красного быка) - супер-мега-гига-позы =)))
  15. Ну до места тусовки красного быка все равно доехать нужно будет - с местной братией поздоровкаца, пожрать мега-поз (коих мы в прошлый раз кой-как слопали по 4 штуки и потом сутки жрать не хотелось). А вот до источников вулканических ехать надо обязательно. Лопаты возъмем, пила на карасиновом двигателе есть, так чо Хотя мы в прошлый раз это болото проскочили тока в путь. Проблема с катками ниже 31" будет ДО болота - дорога через скальник, на 31 впритирку, по сантиметру двигались. Но если будет сухо (а не как тогда), то думаю что и на 29.5" пройти можно будет. Тока я вот СИЛЬНО сомневаюсь, что будет сухо.
×
×
  • Создать...