Добрый день!
Неделю назад стал наконец владельцем P35W/Exceed. Выбор был долгим и мучительным - хотелось что-то полноприводное, 7-местное желательно, минимум, но короткое и поворотливое (в сравнении с Chrysler Voyager, который теперь обратно достался супруге). В МСК с нормальными экземплярами было туго, но наконец был найден непрокуренный машин в очень живом состоянии. Офисное рабство к сожалению не позволило по человечески скатать с продавцом в нормальный (клубный сервис, сам никак не мог выделить время, в результате смотрели-покупали с коллегой-владельцем L200 (ну и с гораздо большим авто-кругозором, чем у меня).
Далее вопрос от чайника в диз. двигателях -
Пока откатал ~500 км, вчера после запуска видимо не дал ему прогреться нужно время (минуты 3 точно работала), после трогания был звук скрипа, похожий на проскок ремня гур или любого другого (единственное с чем могу сравнить), усиливаюэийся по мере добавления газа. Утром решил подробнее изучить данную тему, и экспериментально попробовал погазовать на стоящий машине с одновременным поиском источника - понял что это турбина. Через минуты 4 скрипы при подгазовке пропали и появился нормальный свист турбы.
Нормально ли это, что турбина скрипит на холодную (больше не буду пробовать специально) или это недостаток масла/турбине скоро будет кирдык ?
Сколько нужно прогревать двиг, чтобы можно было ехать (зима-лето?)