Перейти к содержанию

Anat

Members
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anat

  • День рождения 20.03.1957

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1995г., конструктор.
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 932 просмотра профиля

Достижения Anat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На этот узел два тросика завязано один от автомата, другой от замка зажигания. В легионовской книге по L400 есть инструкция по их регулировке. С уважением
  2. Коллеги, разобрался. Во первых были перепутаны вакуумные трубки на пневмоприводе(хотя индикация на приборной панели была правильная). Кстати родные вакуумные шланги маркированные, на одном из них по вдоль идет синяя полоска. Во вторых был неисправен датчик включения муфты переднего моста. Исправный должен быть нормально разомкнутый, а родной был почему-то нормально замкнутый и ход штока маленький. В легионовской книге по этому поводу ошибка. Купил и поставил оригинальный за 900рублей. Заодно заменил и вакуумные шланги, родные были короткие и установлены в натяг, видимо при разборке не заморачивались и просто их обрезали. Купил в магазине для отечественных авто (МАЗ, КАМАЗ и т.п.) не знаю от какой машины, белого цвета. Теперь все работает штатно. Едем дальше. Хотел прикрепить файлы по 50К, не прикрепляются, сервер посылает к администрации. С уважением
  3. Всем доброго времени суток. Решил проблему. Снял пластмассовый кожух с рулевой колонки. Там есть тросик блокировки замка. Он идет от замка зажигания к переключателю автомата на рулевой колонке. Там есть собачка, которая не возвращается в исходное положение при постановке рычага в положение "парковка", видимо возвратная пружина ослабла, но я ее не нашел. Решил так, когда закусывает, отвожу рычаг к панели чуть чуть и порядок ключ выходит из замка зажигания. Во всех остальных позициях переключателя ключ вытаскиваться из замка зажигания НЕ должен. С уважением
  4. Всем доброго времени суток. Отдыхаю в Ливадии в Приморье и вчера, надеясь на свою машинку, засел в песке, хорошо Хабаровчане помогли, вытолкали. Так вот индикация показывает, что все мосты и блокировки включены, а передок не гребет. На старушке Р25W объездил все сопки и бухты, а на новой вот такая хрень. Обидно. Может кто подскажет где собака порылась, а то отпуск будет не полным. Заранее благодарен. С уважением.
  5. Приветствую, 'Evgo'. Сегодня съездил на Промышленную, комплект Ханкук(асимметричная) 235/75R15 LT 15000р, может быть ты единичкой ошибся?
  6. Спасибо. Съезжу. Ценник приемлимый. Вчера заежал на Южно портовую в Амуршину, есть 30х9,5R15 LT GoogRich за колесо 4250р!
  7. Спасибо, будем пробовать.
  8. Уважаемые, доброго времени суток. Вопрос SAMOSA так и остался без ответа. Подскажите, пожалуйста, как добраться до динамиков в дверях и задних панелях. Заранее благодарен.
  9. Я хотел посмотреть комплектацию машины, в частности, насчет типа(LSD или нет) заднего моста. С уважением
  10. Всем доброго времени суток. Может у кого было так. Ставишь автомат в "парковка" глушишь, а ключ не вытаскивается, пока не передернешь из положения парковка в "Д". Причиняет неудобство, что делать? С уважением.
  11. Коллеги, подскажите, где можно еще проверить комплектацию, сервер "гараж" не отвечает. Ни так http://www.dsmgarage.ru/mmc.html, ни эдак http://www.dsm-garage.ru/mmc.html В конце июня поменял P25W,4D56 на PE8W, 4M40. Заранее благодарен.
  12. Коллеги, взял в прошлую субботу конструктор уже с документами, 1995 год, в ПТС стоит дата выпуска 85 год, правда сделана приписка, что установлен кузов 1995г. PE8W, 4M40, АКПП.
  13. Да, действительно, "левый". Чем богаты.... Тогда выпаивать и прозванивать.
×
×
  • Создать...