Перейти к содержанию

Alex33

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alex33

  • День рождения 20.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, МКПП, 1997г.
  • Место жительства
    С-Петербург

Посетители профиля

3 601 просмотр профиля

Достижения Alex33

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Разлетелся старый. Новый возил в багажнике...
  2. Лучше не экономить! У меня вчера бачок развалился на трассе и весь тосол улетел под колеса. Естественно мотор перегрел по самое некуда... Жду последствий...
  3. Спасибо, но увы мой антивирус блокирует этот сайт как атакующий вирусами! ( Может телефон есть?
  4. У меня тоже имеется гул от заднего редуктора. Появляется на 140-ка и гудит серьезно с мелкой вибрацией. По-сему более 130-ти стараюсь не разгоняться, но победить проблему хочется. Собственно вопрос к Питерским коллегам - может кто подскажет мастеров по нашим мостам? (Мост LSD)
  5. Упс... У меня отверстие снизу есть, а самореза нет! Видна часть какой-то металлической деталюги, но ни самореза ни отверстия под него нет! А ломать не хочется...
  6. ОК. На неделе съезжу в Колпино, это рядом, что узнаю напишу.
  7. ГЫ! Хотелось бы выяснить точнее, где в Питере изготавливают сей девайс!!! Или хотя бы название фирмы!
  8. Видел сегодня на Северном на стоянке белую Делику, грешным делом подумал, что твоя. Но теперь по фото вижу, что у твоей гораздо больше лошадей!!! :)
  9. И не только про это наврали. Почему напрочь забыт 2-х литровый мотор?!! А как вам фраза про тюнинг: "...Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес)..." - хотелось бы посмотреть как лифтуют кузов при интегрированной раме. :)
  10. Независимая подвеска всех колес и интегрированная рама - это "+" с точки зрения управляемости, комфорта, снижения массы авто, скоростных характеристик и т.д. Но "-" с точки зрения жесткости кузова, проходимости и стоимости обслуживания. Если машина для асфальта и проселка - то бери Pajero 3, если нужен проходимец - то Pajero 2 или Patrol. По мотору проблем не случалось, но топливная система не терпит плохой солярки, где-то в Архангельской обл. попалась хреновая и как следствие я получил проблемы при запуске и детонацию при остановке мотора. Официалы (а именно Рольф), в Питере и в Москве так ничего и не смогли с этим поделать. И те и другие с маниакальным упорством промывали топливную, но безрезультатно. Правда было это в 2003-м, может сейчас научились. По трансмиссии проблем не имел, блокировок навалом и продольные и поперечные, но на дорожной резине они не спасут даже на пляжном песке.
  11. Рации "Мидланд" это Китай среднего качества. Хотите хорошую - берите "Мегаджет", лучше многодиапазонную. В Питере есть городская служба "Нева" канал 19D, на монодиапазонной рации недоступен, а служба "Крик" канал 3 доступен. За нормальной консультацией лучше подъехать к радистам, искать их надо в месте скопления стоянок для дальнобоя. В Питере: на Московском шоссе сразу за мясокомбинатом, или на стоянке "Руслан" в Шушарах (из под шлагбаума направо), наверняка есть и на любом другом шоссе, и на Парнасе. По поводу разрешения можно договориться с ними же, цена вопроса была 1000-1500р и неделя времени. Антенны стоят от 1000 до 3500, но на ней лучше не экономить. Ни в коем случае не берите антенну на магните. Антенну надо устанавливать на металл. Чем больше площадь металла вокруг антенны - тем больше дальность приема-передачи. По-этому идеальная установка - в центр крыши, но можно и на кронштейн на водосток, но кронштейн должен контактировать с кузовом. Чем длиннее кабель - тем меньше дальность, но здесь может помочь усилитель. И после установки антенны, обязательно отрегулировать ее у радиста. Стоит рублей 200-300, но поможет оптимальной работе.
×
×
  • Создать...