Перейти к содержанию

AKA

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AKA

  • День рождения 27.09.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4М40,АКПП,1995,зеленая
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 202 просмотра профиля

Достижения AKA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. сделай полноценную заглушку и будет тебе счастье, я заглушку ставил и полет нормлальный, но если хочешь именно клапан то посмотри на точно такой же от терранчика с тд27 мужики говорили что вроде подходит
  2. было такое... когда возился с тнвд... тока я сломал практический подсамый корень, эмоций было хоть отбавляй после раздумий сделал следующее: 1. отрезал что осталось , до ровной поверхности 2. сверлом чуть большего диаметра чем то что было расширил отверстие 3. вкрутил удачно попвшую под руку детальку от выжимного механизма УАЗа-469 (кажется так называется) штуцер с одной стороны которого резьба 4. одел шланг и винтовым хомутик все это дело закрепил 5. полет нормальный
  3. 1)10-8 литров, имхо фантазии 2)про лсд мост точно не скажу но или вывешивай зад полностью и крути одно колесо второе кажется должно тоже начать крутится, или мне кажется на самом мосту должны быть обозначения. 96 год у тебя мне кажется не лсд
  4. а ветер учел ? при -25 машина махом промерзает, акумы и так толком заряжаться не успевают, а если целый день простоит то есть большой шанс уехать на галстуке )))) ну а котел можно поставить и от уазки )))
  5. позвольте высказаться и мне))) но для начала вопрос а как вы ездиете ? вот как я : с утра в холодный гараж(на улице -20-25), машину прогрел минут 10 -15 начинает поднимтаься стрелка, еду до работы это примерно км 8, там машина стоит целый день, естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10, в конце рабочего дня опять прогреваю минут 10-15 пока не начнет подниматься стрелка, и домой -8км. машина постоит часа два три прогреваю минут 7-10 и за женой еще 4 км.и сразу в гараж, с такой манерой езды у меня выходило в районе 25-27 литров на 100 км. потом у нас потеплело до -12-20 (день\ночь) соответственно расходснизился до 21-23 литров на сотню (при неизменном маршруте см выше) одну неделю пришлось по работе покататься по городу (машина не стояла и не промерзала) при температуре за бортом -12-20 (день\ночь) и я соответственно уложился в 17.5 литров на 100. предположу что если кататься по городу постояно то уложится можно и литров в 14 если не меньше даже зимой. вывод из всего этого надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше. езжу на 2 вд, из-за особенностей конструкции полного привода на делике (суперселект) при включении 4вд расход увеличивается не значительно 1-2 литра, как уже писали ниже. благодарю за внимание
  6. может угол поздний на тнвд ? у меня такое было когда его снимал, к двигателю тнвд надо наклонить
  7. сопун ты подразумеваешь трубку от крышки к воздухану ? а что прожигал ? (не понял)
  8. история такая: когда машину покупал двигатель был был весь сухой через какое то время из под клапанной крышки стало сочится масло, ну думаю ладно прокладка накрылась, купил поменял посадил на герметик 2 месяца было все сухо, потом опять стало сочится... хрень какаято, причем если смотреть на машину спереди, то сочится с пердней части двигателя и слева (где коллекторы)... в чем причина что масло сочится ? или просто банально не дотянул крышку... но почему ведь я герметиком все промазал...
  9. тут зависит от того какая модель автомата стоит, от этого и лить надо , я сам в нерешительности был долгое время, пока не подсказали как быть (нашел книжку и посмотрел) еще можно посоветовать обратится в представительство "митсу" там по номеру кузова или по модели акпп подскажут что лить... а вопрос доверять книжке или нет, так я думаю что букварь не полные идиоты писали у меня такой же автомат как написал деликовод в названии темы v4aw3, лил декстрон 2 от eneos (2*4л), заменял просто: на эстакаду, открутил пробку на автомате подставил банку пластиковую из под воды, когда слилось поставил рядом с наполненной пустую и налил декстрона столько же сколько и слилось. потом через щуп + шланг от тосола нужного диаметра + воронка, кстати в коробке (моей у других можелей другой объем) 8.5 литра по букварю, у меня через пробку слилось !!! ровно 4 литра получилось что я залил ровно две банки. после первого раза прокатился 20 км и опять менять , вот и все замена (по книжке надо еще снимать патрубки охлаждения жижи автомат с заводкой двигателя на менее 1 минуты) по субъективным ощущениям резвее ехать стала и еще : в автоматы которые собирала сама ммс туда видать надо лить именно жидкость от ммс, а те которые по лицензии или еще как собирались то просто декстрон... один деликавод в хабаре сказал )))
  10. По букварю в твой автомат надо декстрон 2, а SP лить низя. Читай книжку внимательно.
  11. жижу в автомате менял, фильтр чистый...
  12. резина стандарт, а накат причем тут ? я конечно проверю, но по ходовке я ничего не менял уже с пол года, и что значит нормально идет накатом ?
  13. Преамбула: прошлой зимой расход на машине составлял 20-21 литр (прогревы + полный привод) Амбула: при поездке на море из под капота стало пахнуть саляркой, подтеков снизу машины не наблюдалось и посему данный вопрос был отложен до приезда домой. По приезду при заводке двигателя на стоянке с утра я стал наблюдать капающую салярку на землю. Поехал на сервис, при снятии интеркуллера обнаружили ТНВД весь в салярке, мастер сказал что скорей всего резинки на насосе задубели и дают течь. В итоге он его снял, разобрал поменял все резинки, поставил обратно. Когда забирал машину мастер сказал что ТНВД выдавал салярки больше чем положено, и он его настроил и должен уменьшится расход топлива. Позже обнаружилось что мастер не правильно выставил угол, + к этому возросший расход топлива. После недели отговорок типа «завтра», он мне угол всетаки выставил по раньше. В итоге щас имею: заводится отлично как на холодную так и горячую, работает ровно, не дымит, тяга не пострадала, НО расход как был большой так и остался!! 25 – 28 литров на сотню. Фильтра воздушный, топливный поменяны, масло в автомате тоже поменял. Мне кажется этот горе мастер неправильно настроил тнвд. Подскажите, как можно его подрегулировать, и как правильно это сделать. Или я не правильно сделал вывод о неправильной настройке насоса. Читал что можно это сделать через болт цикловой подачи и\или через корректор по наддуву.
×
×
  • Создать...