Перейти к содержанию

namka

Members
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

namka стал победителем дня 15 сентября 2010

namka имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о namka

  • День рождения 03.04.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    pd6w.6g72.a|t.2002.
  • Место жительства
    Находка!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 822 просмотра профиля

Достижения namka

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. нужны накладки на арки !)

  2. У сафарика фиток на 2мл. толще,возможно 600 кг. и потянет! совершенно согласен, а еще их новыми купить-стоят ведь они 2500 за шт новые, себе на сафарь ставил.
  3. хорошая вешь, ставится с зеркалом на жасперы, а на остальные просто штырь. а еще бывают телескопические управляются из салона!
  4. глушим егр, масло отличного качества, не у битая движка, регулируем клапана? чистим форсунки или прессуем, хорошая соляра, воздушеый и топливный фильтр, периодически даем просраться авто-для того чтоб вся сажа повылетала
  5. а мне не нравится управление, будет резкий объезд препятствия она не захочет объезжать или пойдет в раскачку с переворотом и с этими аммортами комфорта никакого, да и вся машина трещит по швам!!! такой лифт не для езды на каждый день-это мое мнение, никого не хотел обидить.
  6. про абс сам не знаю у меня не работает (теперь) паять нельзя там безкислородная медь и очень точное сопротивление, захочешь удлинить скруткой и т.п. абс будет работать не как надо (мое мнение и опыт), на предыдущей делике пробовал абс потом тупила ( в японии они ставят удлинитель с обеих сторон штекеры и все остается в поряде, щас я сам ищу такой в попонии), а про шланги не знаю, я на рынок со своими пришел и методом тыка подобрал ( узнаю, скину какие).
  7. 3500 бензин, кожанный салон, электро сиденья с подогревом, табло на климате, подушки, люк, до 96 года не ждай!!!!!! и не эфи 4м40!!!! ты не указал какого и т.п. у пыжиков длинных при вывешивании зазоры в переднем бампере меняются!!!! смотри чтоб рама не битая была. двигатель в поряде(если дизель чтоб не грелся), супер селект, лсд мост, а лучше принудительно блокирующийся, задний ряд сидений, ходовка в поряде, печка с кондером работата(и сзади и спереди), ну все как и при обычной покупке!!!
  8. а у меня верхний рычаг лопался из-за проставы, а может из-за прокладки между рулем и сидением!!!! но крепление еще нет!
  9. нет ничего не резал, собираюсь тока, задевает за бампер при вывернутых колесах на бездорожье. у меня 33-ие, 35 я просто упомянул, помечтал, ставить их не собираюсь-резину надо покупать, диски 9,5-10 (деньги жалко выкидывать, нафиг надо, она итак тупая, аж бесит) да и с 35-ми думаю надо менять главную пару в мосту ( чтоб расход уменьшился и ехать начала как надо). у меня на 33-х на понижающей в грязи, еле колеса крутятся пока 3000 оборотов не наберет-зато потом как сволочь буксует до ограничителя, а дизеля вообще думаю обороты не набирают (оборотов 2900 дальше мощи не хватает и колеса еле крутятся, про грязь я говорю не жидкую, а густую и клубокую по диск, но не на мостах). делика не для триала и т.п. эт точно. стандартный сафарь, мою на 33-х рвет как бумагу в грязи, но не по геометрической проходимости, делка хороша на песке и твердых грунтах, а еще лучше эскудо коротыш 1,6 короба на 33-х, он сафаря на 35-38х- порвет по полной, сам видел! кстати-во владе есть кирпич на 35-х!!! лсд у меня нет
  10. 2 дюйма резать мин и 4 без резки. ну еже все зависит от выноса дисков. для 35-х с выносом -40 тоже надо много резать
  11. Денис, не парься с резинками, купи во владике за 5000, и ставь молча, а резиновые не дешевле обходятся 3200, так, что есть ли смысл???? выглядет не очень у нас паджерот на школьной стоит, глянь, он такой бабайка с ними, есть тока смысл если фендера узкие, диски выносные и используются как бы для наращивания.
  12. ставишь удлинитель, покупаешь его у меня (у меня они в любом колличестве, ценник в личке).
  13. арки в сторону салона резать проще простого, там ничего несущего, просто однослойка. режешь, ставишь фендер, и закрываешь дыру брызговиком, а у Юры, если я не ошибаюсь, то действительно ставится пластина под низ и два удлинителя на верхнее крепление радиатора, я у своей такое не ставил, радиатор на месте остался, вентилятор на 10 см ниже дует, пришлось подрезать пластиковый кожух, задевало за насос гидрача (у меня бензинка у нее он на верху около возд фильтра). да и у делки кузов не очень на кручение, на неровностях перекашивает и все равно задевает. а вообще для сведения: проставки под подрамник 4шт и задние рычаги 4 шт делаются одинаковыми(4-8 дюймов), под двигатель 2шт, раздатку 2шт и радиатор 3шт, тягу панара 1шт на половину меньше(2-4 дюймов), под шаровую идет свой размер для каждоко комплекта(для 6 и 8 д. лифта, такую вешь лучше заказывать из попонии т.к. у нас сделаешь можно и вылететь куда нибудь!!!!), кленовыми(форма) проставками максимум поднимают на 4 дюйма, но в таком случае надо ставить хабы т.к. нарушаются углы шрусов. еще требуется: 2 задних верхних рычага регулируемые и тяга панара регулируемая, карданчик и рычаг о удлинитель(накручивающийся сверху-у меня такой). да и на 33 колесах динамика никакая, машине тяжело пробуксавать на месте (у меня бензинка 3000), расход 20-25 зимой, летом не знаю, буду ее продавать к лету, представляю как на 35-х будет!!!! выше 8 дюймов не бывает, надо варить новую раму.
  14. разбирай, суши, не поможет, только масло бензином испортишь, если гонять много впустую будешь, так что проверь масло-у меня на литр поднялся после того как я гонял впустую пытаясь завести. ну отключишь ты бензонасос, не боишся что когда будешь впустую гонять он собъется и т.п. у меня уже 3-я бензинка, чуть не завелась лучше не маслать, а подождать, себе девешле будет, а то так гемморно снимать эти свечи.
×
×
  • Создать...