Вот тоже заметил свист на холодный двиг, на горячий исчезает пока не проедешь гдето км. 30-40. Ремни новые поставил Всё равно свистит. Видимо симптомы всё-таки резинки этой на валу, видимо прогревается после такого пробега.
А если такой вариант проверки?
Снять ремни приводные со шкивов завести двигл. и посмотреть забурлит или нет. По логике-если бурлит значит воздух травит если не будет значит помпа мощно гоняет. Ни кто так не проверял?
ВСЕ СЛИВАЙТЕ ВОДУ, 3.14здец двиглу. Копите денежки на контрактный? Тов.mossad не шути так -явление это нормальное тоже самое налить полный чайник воды и нагреть её. куда она будет деваться?
У меня печка не работала только на первых двух малых режимах. Поехал к электрику сделал, оказалось что дело в контактах на электромоторе, он снял подчистил запаял и ВСЕ заработало.
Сказал что из-за сырости контакты окисляются!
На прогретом двигле заметил что бурлит в бачке при повышении оборотов. На холостых всё в норме. На холодном не проверял. Двигатель не перегревался. Пузырей не наблюдается.
Это нормальное явление или нет? Подскажите!
С уважением.
Я лью кастрол магнатэк дизель-полусинтетику, вроде все в норме долив от замены до замены (5000-6000) где-то 700-800 мл. Чернеет сразу. Вообще у дизеля как мне известно всегда черное масло.
Слышал про ШЕЛЛ что стали его бодяжит.
Ваши мнения!
тов. Evgo, во время ремонта часов, коротнул случайно контакты часов те что с пружинками, после этого перестали гореть габаритные огни. Посмотрел предохранители в салоне и под капотом справа, все нормальные! В чём дело и какая взаимосвясь.
Где искать причину?