Перейти к содержанию

Kudrik

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kudrik

  • День рождения 02.05.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    машины нет
  • Место жительства
    Украина . Кривой Рог

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Kudrik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Странно , почему молчит истиный открыватель темы АНДРЕЙ 123 . Куда-то пропал. Андрей , тебе задают вопросы.
  2. Уважаемый Evgo. По Вашей ссылке темы открылись. Уже перечитал их. В этих темах нигде не упоминается проблема с датчиком скорости на 4M40EFI. Правда в одной теме автор упоминал про глюк датчика скорости Хола именно при нагреве КПП. Но у него насос механика. И на Х.Х. это никак не отражалось. А для 4M40EFI в Автодате написано , что при отказе датчика скорости ЭБУ не регулирует Х.Х. При это возможно в блоке ошибки не будет , т.к. датчики Хола при мелких глюках не фиксируются ошибкой в ЭБУ.( точно так же не фиксируется глюк датчика Хола положения кол/вала на 4M40 EFI при нагреве датчика) Блок фиксирует или замыкание этих датчиков или обрыв цепи. Вот и всё ,что я хотел сказать по-поводу данной неисправности. Заранее приношу извинения , если я ошибся. С уважением ко Всем присутствующим.
  3. Уважаемый Evgo. Попробовал.Набрал. Вышла одна тема "Случай из жизни" Может быть из-за маленького стажа на форуме для меня информация не полностью? В любом случае решающее слово за уважаемыми модераторами. С уважением ко Всем присутствующим.
  4. Прошу Уважаемых модераторов вернуться к теме Не едет при прогретом двигателе Моё мнение--рано закрыли. По тем признакам , которые там описаны это характерный отказ датчика скорости автомобиля, который установлен на АКПП. Датчик Хола. При нагреве часто глючит. При отказе ЭБУ мотора не регулирует Х.Х. При переводе ручки АКПП назад его показания ЭБУ не учитывает. Учитывает только вперёд. Конечно тут нужна диагностика ( мотор 4М40 EFI). Но один признак есть. С уважением Ко Всем присутствующим.
  5. Уваж. 25 Дизель. Мне ,как мотористу, интересно --после того выброса масла у Вас , были какие повреждения на вакк. шлангах или нет. Или повреждение усилителя тормозов. Очень интересно. Удачи Вам.
  6. Уважаемый . Значит ошиблись на один зуб при установке цепи. На новой цепи должны быть в двух местах цветные метки , которые совмещаются с рисками на шестерни к/в и р/в . На впрыск насоса цепь не влияет. Насос приводится в движение только косозубыми шестернями. Удачи Вам.
  7. Уважаемый! Для 4М40 очень важно ,чтобы были оригинальные свечи. И особенно длина свечей. Там в камеру выглядывает только носик чуть-чуть. Проверяйте длину . Удачи Вам.
  8. Уважаемые присутствующие! На моторе 4М40 положение цепи не играет никакой роли на опережение впрыска. Привод ТНВД идёт от К/вала через шестерни. Цепь крутит только р/вал. Надо проверить правильность положения р/вала и К/вала. Удачи Вам.
  9. Уважаемый! Извините ,что не ответил сразу- Не было регистрации. Пока зарегистрировали- Вы уже успели разобрать и собрать мотор Как вариант ,такой резкий выброс масла возможен при нарушении герметичности трубок на входе в вакк. насос ( обрыв, соскочила , перетёрлась) . При этом вакк. насос с силой начинает сосать воздух с улицы и гнать его в поддон. В картере повышается резко давление. Удачи Вам!
×
×
  • Создать...