Перейти к содержанию

5naglec

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 5naglec

  • День рождения 01.06.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 2000г.
  • Место жительства
    sakhalin

Контакты

  • Сайт
    http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showuser=3967
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 210 просмотров профиля

Достижения 5naglec

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни!!! всем спасибо.Возможно ваши советы помогут в будущем,но сейчас "хохма" все отлично,проблема была в генераторе.Вобщем так.У меня горели контрольные лампочки на панели "акум и фильтр",но как то ни кто ни склонялся к этой проблеме,говорили фигня,перегорел Диод или интегралка из строя вышла.Оказалось,что поменял генератор и вся проблема пропала.Будут вопросы пишите.
  2. Vietnames, Здорова!!! нас становится больше,слушай ну если всё так серьёзно,обрати пожалуйста внимание при каких оборотах это происходит,троит ли на холостых или при включении скорости,А ещо круче, ставиш на ручник до полной и включаеш Дешку и держа ногу на тормозах попробуй догнать обороты до 2300 не на долго,и чтоб задние колёсья не провернулись, и если двига начнет не ровно работать на оборотах то у тебя тоже самое.Дерзай valday, Да уж!!! Полностью с тобой согласен,лучше бы механнику оставил,у меня до этой была
  3. хатабыч, Да уж спасибо за совет,знать бы точно в ней печенюшка али не в ней,но у нас в поряде дешевле.Хреновена то новая стоит 13 р. monkeyish, А ты давай Санечка помогай,раскачивай тему
  4. хатабыч, Да это возможно и в ней проблема.У нас эти крышки в отдельности продаются и устанавливают при помощи компа.Я имел в виду,что корпус у энтой хрени литой и её не возможно разобрать,только при помощи кувалды и молотка,но после соотвественно не собир.
  5. valday, Возможно что форсунка,их при мне снимали и проверяли,вроде распыляют,давление держат,но вот какаята одна по началу вроде как клинила,ну при третей проверке вроде все нормально работали. Спасибо хатабыч, Я не много не понял,как все-таки у тебя это проявлялось,только на перекрестке или в движении,как у меня на определенных оборотах(2300-2400),и что канкретно спецы тебе зделали в электронной крышке,на сколько я знаю этот дивайс не разборный и не ремонтный.У меня есть подозрения на эту хрень,но спецы пока тормозят эту мысль,так как износ механики в этой крышки проявляется плаваньем оборотов,у меня этого нет!!! если не трудно напиши по пдробнее.Спасибо
  6. Shadow from Omsk тебе больше повезло!!! Сначало я только шланчик снял,но месяц назад перекрыли заглушкой,и ни чего не изменилось.Вот!!! У кого есще есть мысли по этому поводу.
  7. Парни!!! Советы хорошие,НО. Клапан ЕГР я заглушил как только пригнал,о нём я в курсе,дальше.Электронных диагностик я зделал уже на 5-ти аппаратах в разных местах,ничего.На нейтрале катится изумительно,ни чего не тормозит.Да вот и ёщо инфа, До ремонта в моменты дерганья при езде,ни кокого дыма не было,а после появился,также,как дергает так и выхлоп перебойный(порциями) черного дыма,А так особа не дымит,сегодня с ЮРОЙ(форумчанин)смотрели.НУ ВОТ!!!
  8. Делиководам прив.Ну вот и проблема! Началось все с расхода топлива на 4М40 ( в теме расхода описывал ничего вразумительного)ну так вот,гнал её со Владика на Сахалин по трассе на 100км. 15 л. когда пригнал заметил по городу 30л. на 100км. За время эксплуатации (с ноября того года)объездил большенство механиков и ничего хорошего.В апреле стала плохо заводиться ощущения ухода топлива в бак,грешили на сальник ТНВД,не было времени на ремонт.В августе началось еще хлеще,на ходу начала дергаться,ну вот и стал вопрос ремонта ребром.Значит так: 1. На ТНВД поменяли внутрянки(плунжер,сальник и кучу железок) 2. поменяли цепь с расчетом на уменьшения расхода 3. Поменяли свечи накала Машина после ремонта завелась хорошо и я лилел надеждами,что всё проблемы исчерпаны,но нет!!!ЕщЁ в боксе заметили,что движка то ровно работает,то с подтраиванием.Поехал я проверить на ходу и тоже самое ДЕРГАЕТСЯ,я В ШОКЕ )))) Что делать? Ну поехал опять по людям,кто что скажет! Честно не кто не чего сказать не может.Начали методы исключения.Проверили компресию в норме на всех 4 ц.одинаково по 30 кг.сняли форсунки тоже в норме,распыление нормалное,давление 145 кг. Попробывали поменяли електронику на педали газа,ни чего.Да и после ремонта расход не изменился .Но вот что я заметил,значит троит на холостом,и на определенных оборотах 2200-2300-2400 выше и ниже этого нет,а на ходу это проявлятся дерганьем,Если честно это не езда а ебля какаята.Предлагаю обмозговать! Всем за ранее спасибо.
  9. Ну вроде как мне объяснили это датчик считывания оборотов,а как он работает и за что он отвечает,честно не знаю
  10. А этот шовный герметик специально для машин или как?
  11. 5naglec

    РЕБРА ЖЕСТКОСТИ

    Кто нибудь сталкивался с проблемой РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ.У меня (4м40 2000г) на задней двери багажника ребра жесткости по отваливались от сварки не знаю что делать.Возможно ли заново приварить их
  12. Всем привет! Да это все хорошо ваши советы и мысли,но что делать мне.У меня как за здравствуй 30л по городу и 15 по трасе причем без разницы от стиля ,от полного привода и погодных условий(4м40 АКПП 2000г насос електронный) НЕ дымит обороты набирает также как и жрет.Что делать?
  13. [ VITALY ,А ты сам не сталкивался с заказом у SHAKH всякой всячины
×
×
  • Создать...