Делиководам прив.Ну вот и проблема! Началось все с расхода топлива на 4М40 ( в теме расхода описывал ничего вразумительного)ну так вот,гнал её со Владика на Сахалин по трассе на 100км. 15 л. когда пригнал заметил по городу 30л. на 100км. За время эксплуатации (с ноября того года)объездил большенство механиков и ничего хорошего.В апреле стала плохо заводиться ощущения ухода топлива в бак,грешили на сальник ТНВД,не было времени на ремонт.В августе началось еще хлеще,на ходу начала дергаться,ну вот и стал вопрос ремонта ребром.Значит так:
1. На ТНВД поменяли внутрянки(плунжер,сальник и кучу железок)
2. поменяли цепь с расчетом на уменьшения расхода
3. Поменяли свечи накала
Машина после ремонта завелась хорошо и я лилел надеждами,что всё проблемы исчерпаны,но нет!!!ЕщЁ в боксе заметили,что движка то ровно работает,то с подтраиванием.Поехал я проверить на ходу и тоже самое ДЕРГАЕТСЯ,я В ШОКЕ )))) Что делать? Ну поехал опять по людям,кто что скажет! Честно не кто не чего сказать не может.Начали методы исключения.Проверили компресию в норме на всех 4 ц.одинаково по 30 кг.сняли форсунки тоже в норме,распыление нормалное,давление 145 кг. Попробывали поменяли електронику на педали газа,ни чего.Да и после ремонта расход не изменился .Но вот что я заметил,значит троит на холостом,и на определенных оборотах 2200-2300-2400 выше и ниже этого нет,а на ходу это проявлятся дерганьем,Если честно это не езда а ебля какаята.Предлагаю обмозговать! Всем за ранее спасибо.