Перейти к содержанию

SandIk

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SandIk

  • День рождения 29.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    KD-P25W, 4D56T, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Камчатский край, Вилючинск.

Контакты

  • Сайт
    http://delica-dorog.net
  • ICQ
    256964582
  • Skype
    z0bak0

Посетители профиля

3 461 просмотр профиля

Достижения SandIk

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Фигня это всё, что в ПТС. У меня, например, 99л.с. записано. Хотя хочу в перспективе тоже взять заключение для ГИБДД. А что до интеркулера - покажите мне кирпич, на котором стандартно стоял интеркулер?
  2. Пока нормально. Имхо, главное при работе лебёдкой включать моск. А то у нас как-то джиперы умудрились порвать у Сурфа раму пополам. Единственное - хочу вместо роликов поставить клюз, т.к. стопорные шайбы осей постоянно соскакивают, теряются и оси роликов начинают выпадать во время езды. Да и выпирать так не будет.
  3. Вот мой вариант. Пока стоит и работает.
  4. Согласен, но только проставки в 10см между шаровой и кулаком немного напрягают. А машина одна и используется ежедневно. Я планирую, конечно, поднять, но под шаровые больше 60мм пихать не буду. В горах и лесах всегда есть возможность достать пузом что-то большое. Особенно на шлаковых или мокрых глинистых участках, когда водитель и руль сами по себе, а машина по закону всемирного тяготения.
  5. У меня те же самые проставки из комплекта из Питера Развал сошёлся с накрученными торсионами и проставками 20мм под балку, но плавает от загрузки, слегка ест наружный край. Умные люди сказали - надо было делать под балку такой же толщины, что и под шаровую, т.е. 30мм. Смотрел тут японский лифт-комплект - там так и есть, какого размера проставки между шаровой и кулаком, такого же размера и проставки под балку, коробку и т.д. Сейчас попутно с пиджаком подрежут арки передние сзади, а то и 30х9.5 на предельных углах поворота (диски Паджеро +10 и проставки колёсные 37мм) при вывешенных колёсах цепляла, а на это лето диски -20 7" и резина 31х10.5 Те проставки, что 60мм "несоосные" - я списался с Самоделкиным, на кирпич делают под заказ за месяц, цена вопроса 7 т.р. Можно и 100мм, но , имхо, перебор. Я уже задумался - надо брать их, делать проставки и опускать двигатель и коробку. Чтобы всё было по уму. Плюс рессоры и торсионы от Грейса.
  6. А с каким плавать не будет? С такими, например?
  7. А на АКПП/раздатку не планируется? Перед-то защитить легко, а вот по коробке/раздатке/топливным бакам пока даже мыслей нет: как всё это сделать и, главное, куда это всё крепить. И печка задняя не внушаетъ...
  8. Колхоз колхозом, но хоть увидеть, от чего отталкиваться. Места крепления защитной рамы. Печку заднюю она закрывает? Ну и насколько это можно реализовать своими силами.
  9. Хотите сказать, от Грейса подходят? Что-то поиск ничего не дал.
  10. Возникает встречный вопрос: как защитили ДВС, в принципе понятно. А вот как прикрыть снизу АКПП и раздатку "кирпича"? Особенно интересует - за что эту защиту крепить? Поделитесь! Ну очень нужно! Если с фото - вообще здорово!
  11. Вопрос снят, нашёл. Предохранитель на 20А, находится на жгуте проводов кнопки включения туманок. Надо вытащить кнопку из панели и вытянуть жгут наружу.
  12. Петля нужна для купейной двери, что по "лыже" катается на роликах.
  13. Знающие, помогите! При ковырянии в машинке коротнул провод от противотуманок, которые установлены на кенгурятнике. Включаются они клавишей справа от рулевой колонки вместе с габаритами. Сейчас габариты этой клавишей включаются, а на туманки питание не приходит. Всё остальное работает. Предохранители в колодке все целые. Книга по поводу туманок молчит. Где искать предохранитель, который отвечает за противотуманные фары?
  14. Имеется в виду та петля, что по "лыже" ездит, с роликами? А то я на разборках найти не могу, всё скупили... И ещё непонятно: в каталоге петель 2, обе 83580. Но: у одной номер 8357043000 (направляющая сдвижной двери 01.07.1993 - 31.01.2007), а вторая 8358043403 (направляющая сдвижной двери 01.07.1993 - 31.01.2007). Вроде бы всё одинаковое, а коды разные. С каким номером подходит? Дверь-то на Делике и на Грейсе с разных сторон...
  15. В том-то и дело! Специально просил мастеров отревизовать подвеску, чтобы сразу заменить сайлентблоки или что ещё нуждающееся в замене. После установки проставок под балку в 20мм появился запас регулировки развала. Но в тот раз развал-схождение делали без меня с загрузкой (по словам мастера) в 1 человека, а ездил я с семьёй, схождение при бОльшей загрузке ушло, вот и стало резину жрать... Ну не разбирать же всё назад?! Можно, конечно, купить сайленты, тяги, наконечники, болты, всё заменить, выкинуть проставки из-под балки и попробовать отрегулировать развал-схождение, но слишком уж дорогостоящий эксперимент получится...
×
×
  • Создать...