Перейти к содержанию

Дмитрий

Club Members
  • Постов

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий

  • День рождения 23.12.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40EFI, АКПП, 1999г
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    128704383

Посетители профиля

4 473 просмотра профиля

Достижения Дмитрий

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дешевле на 20-25%, но это не главное. Просто в сравнении с другими, ДЛЯ МЕНЯ она проигрывает, не смотря на цену. Именно в сравнении и именно для меня.
  2. Мне хака понравилась больше. А еще больше мишлен(без гвоздей). Грыжами никто не пошел Дискаверер М+С я брал по 3тыр в размере 235\75\15 - это было минимум на 1 тыр дешевле всего остального на тот момент.
  3. Катаю такую резину второй год - очень хороша в целине, но совершенно не держит боковой снос на твердом покрытии, т.ч. приходится все время помнить об этом. Брал из-за цены, ну и ездит она ровно на свою цену. Второй раз не купил бы. Грыж не появилось пока, как и на летнем СТТ_нью...
  4. Первый вариант интереснее, на мой взгляд, конечно. Углы не так сильно вперед выпирают и трубы отсутствуют(избыточно массивные).
  5. Craig, а где и почем брал торсионы?
  6. Подороже, конечно, чем сталь. Но ВЕС! Да и для большинства машин 4-5мм более чем достаточно, ИМХО. 8ка это уже больше для сурового рубилова.
  7. А почему сталь а не люминь? Все-таки 4мм уже сурово весит...
  8. То Девяткин: Моя права, т.к. описывает свой практический опыт При этом он может отличаться от твоего Может грунт у нас разный, а может скорость... Так вот, именно при установке восьмерочных пружин внутрь родных, на грунте заметил неприятную особенность - зад все время пытался обогнать перед, то справа, то слева )) После того, как мне надоели постоянные звуки от такой комбинации, я воткнул передние пружины от сафаря(новые, не резанные). Поведение изменилось кардинально в лучшую сторону. Но увы, пружины быстро просели и сейчас у меня стоят ОБК +2"(спасибо Серому Кардиналу) с патроловскими аммами(токико) - ИМХО, самое приятное впечатление от работы именно этого варианта.
  9. 1. проставку не ставить, ибо на двух пружинах задницу и так поднимет в небо. 2. подвеска будет излишне жесткой, т.е. на грунте жопу будет подбрасывать и переставлять. Правда при этом, даже загруженная под завязку не просядет ни на см.
  10. Присоединяюсь к вопросу. То Craig - можно узнать адреса, пароли, явки?
  11. Номер Мономакса на перед 565022, но это для Трупера\Бигхорна(т.е. для булки с проставкой под шаровую). Правда, повторюсь - умер у меня этот мономакс легко и непринужденно
  12. Они встают даже без обрезки, но вот проседают быстро. У меня просели после 2х поездок на загруженной машине
×
×
  • Создать...