Перейти к содержанию

Bushmaster_T

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 4M40 АКПП 1995
  • Место жительства
    Тараз

Посетители профиля

2 257 просмотров профиля

Достижения Bushmaster_T

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Свои пять копеек (булка преодолевает водную преграду по лобовое стекло - не для слабонервных)
  2. Приношу извинения за "затянутый" по времени ответ (не хотел беспредметного ответа, ждал фоты) и свои благодарности за участие в данном вопросе. Все таки, оказался 1 соленоид. Выявили, когда погнал на контрольную замену жидкости, на месте же и прозвонили. На сигналы "свой-чужой" не отвечал. ))) Вощем, все таки, сдох он. Заказал новый в Алмате, привезли за 25 К. Внешний вид нового образца слегка смутил, но только слегка.(в сером корпусе -старый, в зеленном -новый) с нумером
  3. Уважаемые, нахожусь в неком замешательстве. Итак, предыстория: С месяц назад, стало наблюдаться такое явление - затягивание переключения первой, своего рода "пробуксовка" перед страгиванием машины (до 1300-1500 об/мин, иногда и при 2000). Остальные передачи, чисто субъективно, переключались штатно. Проверил уровень и состояние жидкости (пробег 12К по самым грубым подсчетам) - уровень в норме, цвет в норме пробега, запаха гари не было. Заганл на диагностику. "Вывалились" следующие коды ошибок: 11 и 41. Разобрались со значнениями кодов. Размонтировали и прозвонили датчик ТПС (см. фото от Befs, в этом же топике) - нашли "провалы" в начале и в середине. Проехался по шротам (разборкам), нашли аналогичный от длинного пыжа. Замонтировали без регулировки относительно оси. Ошибки не затирали. И все! Машина ожила! Хоть и не сторонник спортивного стиля езды, однако резвости у нее прибавилось. Радость длилась дней десять. И вот после крайнего ливня, "пробуксовки" стали повторяться (не знаю, стоит ли связывать повышеную влажность с этим явлением). Снова на диагностику, но в этот раз первым стоял 41 код, а после - 11-ый. На всякий, всеж прозвонили "свежий" датчик - оказался в норме. Теперь вопросы: Получается, "приехал" соленоид первой ступени? Но ведь если б он "дошел", тогда почему же он себя никак не проявил сразу после замены датчика ТПС, учитывая еще и то, что дожди-лужи имели место быть в радостный период? Если ему окночательный трындец, то где искать замену как агрегату (пусть экзист будет как крайний вариант)? Или тындец чему то еще? Более детального осомтра корокбки еще не было, интересуюсь мнением, чтоб потом вскрытие не показало, что больной умер от вскрытия.
×
×
  • Создать...