Перейти к содержанию

Buton

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Buton

  • День рождения 14.09.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    двиг. 4М40, АКПП, 1996г, дизель, объем 2,8
  • Место жительства
    Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    136304619

Достижения Buton

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Добрый вечер! Сделали мне мою делику, опрессовку головки на трещины, прокладку в головке поменяли, головку отшлифовали, две свечи заменили. В общей сложности отдала 25000тг за замену + 7000тг за опрессовку + 6000тг за шлифовку. Прокладка - 6500тг, свечи две - 3000тг, прокладка еще одна в виде жгутика и два полумесяца - 4500тг. Антифриз - 4000тг. Герметик - 1800тг. Забрала делику, выясняется, что датчик температуры не работает, который до этого работал и машина на холодную не заводится. Тут же нашли электрика, завели машину проводом каким-то, поехали, выяснилось фишку от датчика температуры просто забыли подсоединить, а не заводилась на холодную по причине того, что сгорела обмотка реле. А это реле как-раз возле бачка стоит, видимо когда кипело и выливалось, залило реле. Запаяли, все ок, отдала 4000тг. Вот теперь опять незадача, во время ремонта она простояла неделю, после дня 3-4, вчера загрузили в нее буквально 250кг, с трубы стал выходить синий дым. СТОшники сказали проверить масло в двигателе, вроде в норме, сказали быть может кольца, не знаю. Или просто говорят, что долго машина стояла, разработается. Что посоветуете? И еще кенгурятник с правой стороны на машине вырван, сейчас валяется внутри, можно ли варить или покупать новый надо, примерная цена? И еще вопрос, может ли на машине крыша ходуном ходить, когда буксировали на СТО знакомый на газели сказал, что с крышей что-то не в порядке.
  2. To LeoLex Никаких обид, да я написала невнимательно на счет шлифовки. Спасибо большое за столь подробную инструкцию. Я же на ней не езжу, поэтому не знаю ничего, вот вчера только в тех.паспорт заглянула и даже объема не заметила, еще раз сори, действительно 2,8. Заводить машину не буду больше, на буксир и на СТО с утреца. А на счет возможной трещины в голове вы меня пугаете, потому как в последний день мы именно так и делали лили холодную воду, когда перегревалась, чтобы доехать до дома, знала бы, не делала так, теперь молю аллаха, чтобы пронесло. И на машине сигнализация, быть может поэтому и сел аккумулятор. Мне сказали снять голову, заменить прокладку - 25000тг, шлифовка, если потребуется - 5000тг и проверить на трещины пока не знаю, обещали отправить в какое-то специализированное место, опять же если потребуется проверка. Это еще нормальные цены, в центре одном за эту же работу потребовали 45000тг. Еще раз спасибо за просвещение женского ума )) буду держать в курсе и думаю скоро буду разбираться в деликах не хуже мужчины ), хотя не женское это дело, а что делать....
  3. TO LeoLex Давайте разбираться. Да не двигатель решили шлифовать, а голову. Но до СТО еще не доехали. Аккумулятор сел, ничго в машине за 2 дня не делали, ни магнитофон не слушали, ни лампочки не горели, просто тупо стояла, а густой белый дым валит когда пытаешься завести. Машина 2,5 объем, дизель,рядный М-40. Цепь когда-то меняли именно в движке, но не в этом уже дело. Радиатор - снимали верхнюю крышку и чистили шомполами. Когда кипит, тосол, сейчас уже вода выбегает по трубке на землю. До этого крышку уже потеряли, поставили другую. Еще патрубок на радиаторе припаяли, потому как там тоже прорвало. Завтра на буксире оттащим на СТО, потом расскажу, что сказали. № кузова PE8W, если это о чем-то может сказать
  4. Добрый день! Видимо у моей машины та же беда, но я не вожу машину эту, на ней водитель. Просто за ремонт плачу я и мне интересно во сколько мне это обойдется и где лучше все это сделать. Машина полтора года в Алматы, а проблем с ней куча. То какая-то звездочка в двигателе полетела,, то цепь, то топливную систем чинил. Теперь вот кипеть начала машина, на СТО сначала сказали проблема в радиаторе, менять. Водитель его почистил, все-равно кипит, тросол весь вылился, каждые квартала 4 приходилось воду подливать, чтобы доехать до дома. Сначала начинает булькать, потом поднимается температура, включаешь печь, немного температура опускается, но потом кипит и приходилось воду подливать. Доехали до дома с горем пополам, на СТО сказали, что может быть прокладка в голове двигателя, либо микротрещина и надо будет менять. Решили шлифануть двигатель, но опять проблема. Она теперь не заводится, видимо сел аккумулятор. Может ли за два дня простоя машины сесть аккумулятор? При заводе идет белый густой дым. Завтра думаем на буксире оттащить на СТО. Ребята подскажите, что может быть, чтобы меня просто напросто не надурили стошники, а то знаю я как стошники относятся к женксому полу, а все-равно не понимает можно и сдереть бабла. Еще умные люди посоветовали проверить помпу и термостат.
×
×
  • Создать...