Перейти к содержанию

Vadim1962

Members
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vadim1962

  • День рождения 08.06.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Уссурийск

Посетители профиля

4 244 просмотра профиля

Достижения Vadim1962

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Уровень масла проверьте. Только при работающем двигателе.
  2. Одноклубники, подскажите где найти "требуху" на передние фары "рестайл" (уплотнительные резинки, фишки, прижимные втулочки). Дело в том, что взял машину, а там с Японии установлен ксенон (во всяком случае не здесь поставлен). Но так как машину забирал днём - не посмотрел фары. В итоге - ксеноновую лампу с оснасткой сняли. Сейчас нигде не могу найти "требуху", а покупать из-за резинки и фишки целую фару что-то не хочется.
  3. Хочется поучаствовать в деликовке. Кто определяет время, место, условия?
  4. Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.
  5. Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают
  6. Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149.
  7. Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги"
  8. Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)?
  9. Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата?
  10. @Savevil Да нет же, stahh сказал, что у всех варится, ты разве не понимаешь? Сказал - варится, значит у всех должно вариться и никак по-другому.
  11. Наверное или руки из жопы растут, или в Приморье электричество другое, или я не член Единой России и у меня ничего не получается. По мере своего воображения выбирай.
  12. наконечник рычага калёный, у меня не приварился
  13. Задался вопросом - сколько жидкости в системе тормозов (собираюсь освежить полностью). В книге объём не указан, здесь не нашёл. Кто-нибудь менял? Сколько покупать?
  14. Два момента: с коренного льёт и масло в интеркуллере - звенья одной цепи на мой взгляд. Давлению картерных газов из-за непропускания их через сапун деваться некуда и они давят маслом там, где можно продавить - коренной, крышка маслянной горловины, может неплотно вставленный щуп выдавить, прокладки клапанной крышки, поддона и самый интересный момент - через уплотнительные кольца в турбине (картерные газы подпирают сливающееся самотеком масло от подшипников скольжения турбины в картер двигла). Как бороться? Как один из вариантов "продеффектовать" сапун, вернее его узел, где находится маслоотделитель. Кто-то уже писал, что работает гарантированно маслоотделитель на 100000 км., но я не уверен, что это так.Проверить чистоту и проходимость трубки от сапуна до патрубка воздушного фильтра, не ставь в зиму никаких дополнительных маслоотделителей без подогрева, иначе они будут работать как производители льда из теплых картерных газов (у меня такой стоял из бачка гидроусилителя). По поводу нагрева - опять же кто-то писал про заглушивание ЕГР на мазда френди, что начинал греться. Но у меня заглушен и нормально уже два года, только глушил я металлическими пластинами (мне кажется поронит прогорит). Это моё мнение написано. Пробуй.
×
×
  • Создать...