Перейти к содержанию

burav

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о burav

  • День рождения 25.07.1952

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w 4d56 акпп 1990
  • Место жительства
    москва

Достижения burav

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Купил помпу ,подбирали по портеру ,подошла как родная, номер GWM-52А ,производитель GMB, Cпасибо всем кто откликнулся.
  2. Сегодня,уже вчера,снял помпу и термостат,на нем выбито 82 градуса,по книге это температура открытия для не турбированных движков. С утра поеду на рынок за помпой,может найду термостат с более низкой температурой.
  3. Большое спасибо за ответ,особенно за картинку и номер помпы .
  4. burav

    Что за помпа?

    ДВС . Помогите определить что за помпа стоит,у меня, на движке, искал на форуме, по каталогам, в интернет магазинах , везде картинки одинаковые , но не как у меня . Машина – правый кирпич , p25w,4d56,турбина, автомат.
  5. Головку уже поменял, сейчас все в норме , на старой ГБЦ визуально трещины не видно , прокладка цела, но трещина может быть внутри, выберу время, проверю кирасином. Но судя по тому как бурлило в бачке , да еще явный запах выхлопных газов из радиатора , кроме трещины в ГБЦ больше и быть нечему.
  6. Выходит, по крайней мере , до 91 года гооловки с выступающими клапанами, интересно с какого года ГБЦ пошли с клапанами заподлицо?
  7. Спасибо за совет добрый человек , но вообще-то я хотел получить ответ на свой вопрос. Вчера в мастерской сняли ГБЦ , дали адрес магазина корейских запчастей, поехал туда. Цены премлимые, ГБЦ голая- 11000р , укомплектованная- 20500р., взял комплект, а так- же помпу, ремень ГРМ с роликами и комплект прокладок на двигатель. Самое удивительное, все что было нужно купил на месте. Головки отличаются:у одних клапана заподлицо с плоскостью головки, а у других заметно выступают, на моей выступают. Ремни ГРМ по профилю зуба встречаются тоже два вида. Так что все вопросы отпали само собой. Адрес магазина: ул. Высокая д.3 Тел.(495) 589-75-39.
  8. Здравствуйте !!! Похоже треснула ГБЦ . На ходу прыгнула температура, остановился, седушку поднял, в бачке раcширительном бурлит. И пока я на это безобразие смотрел, до меня дошло что движок – то я сразу заглушил, а надо было дать немножко на холостых поработать, вот тебе и весь криминал. А то что это так я позже убедился, до дома было не далеко, движок остыл , антифриз долил и не спеша доехал, температура держалась более менее нормально. Утром антифриза в радиатор, так чтобы хорошо видно долил и стартером крутанул, из радиатора бульк, а над бульком легенький парок . Прокладка наверное такой бульк не дала бы , значит головка. На данный момент возникло 2 вопроса, кто знает отзовитесь пожалуйста. Во первых: есть ли отличия у ГБЦ для 4d56 по годам выпуска или 4d56 и 4d56t, мне где-то такое попадалось, на форуме искал, не нашeл . У меня P25W. 4d56 турбированный .1990год . Можно конечно по vin коду пробить, но цена новой головки, смотрел в экзисте, застрелишся, так что или контрактная или Б/У. Есть еще один вариант, это второй вопрос, запчасти от Автовельта, кто знает напишите где ими в Москве торгуют, адрес или телефон, я в интернете только автосервис с таким названием нашел , но они митсубиси не занимаютса
  9. Здравствуйте Да понял я что попал на бабки . Воспользовались нехорошие люди обстоятельством , машина не на ходу , куда я денусь , вот они и тянули назвать даже ориентировочную оценку ремонта , а когда ремонт был окончен- предъявили счет , ну и что шуметь и что то доказывать этим наглым рожам , так себе дороже , только нервы трепать , пока счет не оплатишь , машину не заберешь . Теперь буду надеется что может ремонт сделали нормальный , правда кто умеет работать зарабатывает головой и руками , а остальные рукоблудием и наглостью как – Сеть техцентров LEXX . К стати , сегодня на стоянке увидел Делику , припарковался рядом , подошел и напрямую спросил у владельца где он ремонтируется , разговорились , Delica clab рулит , оказался benefis ,от меня ему привет , много полезной информации , посоветовал своего мастера по ремонту .
  10. Доброе время суток. Получил машину , коробку отремонтировали , опробовал вроде все нормально . Сломанный вал не отдали , как я и думал коробку делали в другой мастерской , в общем как понял была трещина, , в том месте где вал срезало , на сколе была видна темная дуга . Теперь о сервисе . Называется он LEXX , недалеко от метро Южная . После ремонта выдали вот такую бумагу – на 88 тыс.руб. Хотелось бы узнать мнение форумчан , особенно москвичей , по цене данного ремонта .
  11. Добрый день,вечер,ноч,утро. На форуме я новичок и со своей проблемой обратился впервые ,поэтому был приятно удивлен столь быстрому ответу. Большой привет и огромное спасибо LeoLex , я пол ночи не спал , вышел на форум , попросил о помощи ,а уже утром от него был ответ и приблизительный диагноз. Так как условий для столь серьезного ремонта нет , выход один – автосервис . Обзвонил близлежащие с эвакуатором , договорился, отвез . Первое впечатление не очень , машину загнали в бокс , меня попросили подождать в приемной , примерно через час сказали ; компьютерная диагностика АКПП ничего не показала – надо снимать коробку . Я им ; компьютер ничего не покажет , там его некуда подключать , на этой АКПП можно только манометром в двух местах давление измерить , а если беретесь ремонтировать то снимайте и ремонтируйте. В общем на этом и порешили . Вечером мне домой позвонил мастер , я понял так что коробку сняли в сервисе ,а ремонт в другом месте , да так оно и лутше – сидит спец по данному типу агрегатов и занимается своим делом . Короче диагноз LeoLex подтвердился, полетел чугунный полый валик , со слов мастера , он первый раз такое видит что валик как ножовкой срезало , а лепестки целы и аллюминивый корпус гидротрансформатора тоже в порядке. Обещал по своим каналам найти сей прибамбас и обойтись малой кровью , а ежели заказывать то долго и ну очень дорого . Полную замену АКПП он не предлагал , замена будет наверное много дороже. Как встану на колеса напишу и о сервисе и о ценах , надо же знать где стоит ремонтироваться.
  12. доброго время суток Машина P25W 4D56 турбо АКПП 1990. У меня три с половиной года. Все это время коробка работала отлично. На днях во время движения вдруг вырубаетса скорость и машина без шума и скрежета идет накатом. Затормозил на обочине, поставил ручку селектора на P затем пробую все положения ,никаких эмоций ,даже толчков нет, правда попробовал толкать,на паркинг и нейтралку встает. Короче притащили меня домой на веревке. В результате поиска на форуме нашел похожий случай у ФИЛА, по его совету я слил жидкость ,снял поддон,снял фильтр, чистить там было нечего, сетка абсолютно чистая, жидкость не темная ну явно не паленая, поставил все на свое место , залил ,сколько слил ,той же марки, свежей жидкости. Завел движок ,ни какой реакции на то что бы стронутся с места. Посидел, рукояткой туда сюда подвигал, взял залил еще литр жикости ,ну может мало. Только результата я ни какого не добился. А еще я сначала проверил тросик , который идет от ручки селектора к рычагу на самой коробке, похоже все цело – при изменении положения ручки рычаг тоже меняет свое положение. Последний раз жидкость в коробке менял в сервисе на установке путем вытеснения, залил мобил-220 ,прошел не больше 40 тыс.км . И самое интересное что с АКП что то не так предпосылок никаких не было – никаких посторонних звуков, дерганий, разгон в норме, переключения вовремя. А сейчас практически на машине коробки как бы нет , а визуально она есть – МИСТИКА . Впрочем одна неисправность была, в начале зимы, спидометр перестал работать , прибор проверил – рабочий , а дальше на полез – холодно,решил подождать тепла, мне где то попадалось про связь работы спидометра и АКПП ,может здесь причина. Всем кто может дать совет или высказать свои мысли по данной проблеме прошу помогите
×
×
  • Создать...