Перейти к содержанию

Romario

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40 2000г Shamonix, JzGx100 Grande V
  • Место жительства
    Тюмень, Андра ХМАО

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Romario

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго дня! Скажите, есть ли у вас механизм натяжения ремня компрессора кондиционера для 4м40? (булка 2000 год рестайл) кронштейн у нас остался, нужен сам натяжитель с болтом. в ЛС пожалуйста
  2. Всем сдрасте)) вопрос о метане для каждого стоит по своему, кто то категорически против, кто то нейтралитет, а кто то ставит и не жалуется. Изначально о метане я услышал в 2011 году, когда собрали турбомарк на мозгах и на метане, и что удивило - можно дуть 1,3 кг избытка и нет детонации.. На бензине мотор бы зазвенел а на 1,5 поршня потекли в поддон после 150 кмч... После этого еще несколько дрифт корчей построено на метане, скайлайн с 1jz и 35 гаретом вообще использует 5 литровый бак бензина чтобы только завестись и прогреться. Боевые заезды на метане. Баллон - композит, весом около 4х кг. Не напишу какая фирма ставила газ, а то сочтут за рекламу, но скажу что довольно крупные установщики в Екатеринбурге. Единственный минус - метан не заправить с канистры на треке... Давление... да, дикое, да, опасное но... Волей судьбы закинуло меня в ХМАО, на кусочек суши, отделенной от нормальных людей и цивилизации рекой, без моста, с одной стороны. И глухой непроходимой тайгой с других трех сторон.. Заправка одна, и та коммерческая. Если бензин и есть в продаже то он такого качества что совкоцыклы на нем тянуть нормально отказываются, не говоря об автомобилях, да еще и по цене 36-50 за 92й... Многие хозяева бензомобилей завозят бензин по зимнику себе в гараж и складируют... Так же и с соляркой. Нормальной нет даже в автоколонне. Последнее время смерти тнвд участились. Политика газпрома и его дочерних автоколонн направлена на экологическое топливо и перевод грузовиков и автобусов на метан и газодизель, и это происходит ускоренными темпами. В ХМАО газ под боком, АГНКС метановая газпромовская, с импортными колонками и счетчиками. А жидкое топливо приходится завозить с земли, выходят космические деньги на закуп, доставку, хранение и т.д. Сначала прислали пассажирский автобус Автобус НЕФАЗ 5299-11-31 Камаз на метане для сотрудников. Ездить на нем предпенсионные водители соглашались только намахнув писярик, по трезвяне боялись, но все же пришлось смириться и ехать по трезвяне)) На крыше у него расположено порядка 15-20ти баллонов под метан. не из композита, а металлические, российские... Теоретически, если все это дело бомбанет то на пару сотен метров будут от леса одни мокрые дымящиеся комочки... Но, все нормально. Лично мне, понравилось что едешь за этим автобусом и не воняет выхлопом совсем никаким, не чадит, не дымит, красота... Потом пошли еще вахтовки камазы на метане, с кучей баллонов, самосвалы, трубовозы, тягачи и много чего. Старые списывают а новые уже на метане. К слову, самосвалы на метане носятся так, что всякие вольвы курят в сторонке, тянет этот дурак как шальной, и так же, не дымит, не воняет, чистый весь, ниче не капает, солярой не брыжжет. Для водителей конечно печалька, соляры не продать, себе не залить... От передува в баллоне на заправках стоит 2х уровневая защита, на баллоне и редукторе тоже, все лишнее в атмосферу улетит. Так же установлены манометры и ручной сбросник, на тот случай если при заправке было холодно а надо загнать в теплый бокс на ночь и при полном баллоне прикидываешь, что давление может подрости, то можно стравить десяток кг... Ну это совсем для очкунов, вдруг перепускник не сработает. Еще этим пользуются на камазах, когда по путевке выдано ХХ кубов метана, проехал ХХХ км и должен быть пустой баллон, а там еще куча газа, и чтоб небыло вопросов и все сошлось по км и расходу - стравливают принудительно... Личный транспорт тоже многие на газу. Таксиситы местные, так те давно чухнули что выгодно и дешево, все на метане уже года по 3-4 катаются, не жалуются. Оборудование у всех разное, баллоны тоже, ни у кого ничего не взрывается и не горит и не хлопает во впуск. И огромный плюс в том, что он есть круглый год, по 12 рублей за куб, в любом количестве. Не надо захламлять гараж тарой под бенз. (ну это чисто территориальный плюс, за 70 км отсюда такой проблемы уже нет с жидким топливом) Сосед ставил на ланос, 3 года назад, эжекционный газ, с русским баллоном в багажник... Сразу пришлось заменить пружины, т.к. баллон совдеповский весил не мало... Теперь все ставят композит. С подвеской проблем нет. Моторы. Единственное условие нормальной работы метана - хорошие свечи. Можно ездить на дешевых, но на разгон можно будет кружку чая попить пока разгонится и на холостых троить будет. На хороших свечах проблем нет ни у кого. На метане ездят и жигуляторы и иномарки, типа 200 крузаков. Так вот эта тема мне совсем не дает покоя... С дизелем проблемы, с его качеством тоже... С бензином еще больше проблема... Метан же, есть всегда... Вот и спросил, ставил ли кто то на булки метан? Куда и как баллоны располагали?
  3. Всем привет! перечитал тему, понял что все ставят пропан... На метане кто нибудь ездит?
  4. Ребят, посмотрите плиз точно, GL4 или 5? Буду очень благодарен!!!
  5. LIB, Спасиб за инфу!!!! уже легче. mossad, а почему? Кто что скажет про ENEOS SAE 80W-90 GL 5 ??? в Марк 2 в редуктор залил такое - зимой в мороз колеса крутились без проблем, а в коробке было залито самое наибеспонтовийщее масло на планете "ZIC". Пока коробка не нагреется передачу фиг воткнешь. (марк на механике). теперь весной залью тож ENEOS. От такое!
  6. D_AVerk, Ну хоть за вязкость спасибо ))) vinogen, безусловно круто, но у нас тут в радиусе 350 км хорошего масла не найти, тем более настоящего Ликви Моли. Льем Кастрол, синтетику, привезенную на заказ из Тюмени. Пока вроде полет нормальный, зимой заводилась на отлично! Так все таки, где найти инфу по объему жиж?
  7. Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста объем масла в обоих редукторах и раздатке? И какое масло луче лить в 4М40? заранее спасибо!
×
×
  • Создать...