Немного не по теме.. НО
Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка.
Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз?
Сам отвечу. Варианта 2
1. Живу в таком регионе, где такое норма.
- Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту"
2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен.
- Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен
Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь.
Почему я это пишу?
1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск
2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел.
И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб.
Но по Делике ремонт на 100к, и это 8 лет назад.
В итоге:
Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт.