Перейти к содержанию

bendiks7

Members
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bendiks7 стал победителем дня 27 августа 2010

bendiks7 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о bendiks7

  • День рождения 07.10.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    pd6w 6g72 АКПП 1998
  • Место жительства
    МЕНДЕЛЕЕВО

Посетители профиля

4 698 просмотров профиля

Достижения bendiks7

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. да в общем нет проблем кроме той что в голове моей хочется получше да и чтоб подинамичней вот и результат почти как хотел но маловато хочу еще мощней
  2. Здравствуйте .мне на PD6W 6G72 1998 год .нужен задний мост в сборе. рулевая рейка. передний мост. правый привод. моторчик омывателя лобовухи. суппорта передние .датчик абс передний левый. если есть то сколько стоит и насколько быстро будет.
  3. Всем привет. Наконец то нашел компанию которая смогла чипануть мою машину Mitsubishi Delica 3.0. Что могу сказать по ощущениям после чиповки: динамика улучшилась значительно, расход на 100км снизился примерно на 1,5 литра, двигатель работает мягче. Машину замеряли рэйс лоджиком до и цифры до 100км на полном приводе и большими колесами были 14,4 сек, как только позволит погода замерию разгон после чипа. Общее впечатление после чипа, одни плюсы. Всем добра!
  4. да уж столько масел но почемуто никто из производителей не говорит о толщине масленной пленки и отом какое давление держит в пятне контакта
  5. насчет маслосьемных лучше ставить оригинал так-как в большинстве случаях у неоригинала внутренний диаметр 6мм а у аригинала 5.8мм данная информация не относится к 12-ти клапанному двс
  6. на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет
  7. гидрики стучат в двух случаях .низкое давление масла или им пришло время на помойку и как я понимаю большая проблемма не в том что лить а в том чтобы не потделка была
  8. все правильно при диагностике должно быть 15 градусов
  9. главное чтобы коленвал цел был, ремень грм подлежит замене повторно не ставится .если резьба испорчена нарезаешь большего диаметра и вытачиваешь новый болт .большую роль играет человеческий фактор при данном ремонте при подобном ремонте двс не вытаскивают
  10. полуавтоматом завари и не парься он же не на две части развалился
  11. насколько я помню с датчика температуры идет сигнал на блок эбу
  12. интересно как тебе давление топлива мерили. если он заклинил то давление будет 5.5 а это не есть хорошо .также если он будет исправен при снятии обратки топливо должно равномерно литься если льется плохо с перебоями то бензонасос карачун лямбда зонд посмотри и датчик температуры при таком расходе топлива ни один двс нормально работать не будет
  13. раздатка родная стоит .265 катки .до ремонта по трассе 13 выходило а по городу под 20 ,и что самое ужасное до ремонта чем быстрее едешь тем меньше расход топлива был
×
×
  • Создать...