Перейти к содержанию

neku

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о neku

  • День рождения 02.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    4d56,p25w,АКПП V4AW2,1993
  • Место жительства
    Санкт-Петербург.

Посетители профиля

2 905 просмотров профиля

Достижения neku

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не вытерпел полез сегодня , Ну скинул разъем с датчика положения дросселя (датчик на ТНВД на дросселе) и о чудо машина побежала, не дымит не троит . Прогрелась и все нормально . Вот уж не думал что етот ЕГР так ужасен при не исправности . Завтра залезу глушить ЕГР. Да вот так штука с дизелями вазился и разбираюсь но с таким не сталкивался. Спасибо всем за советы ,слава богу не стал ТНВД разбирать.А то уже руки чесались. Еще раз все большое спасибо!!!
  2. Если и заглушка ЕГР не поможет тогда насос разберу.
  3. Сегодня и вчера занимался машинкой попробовал топливо поменять не помогло, заменил фильтр,посмотрел все ли шкивы по меткам стоят в итоге заметил что ремень балансиров просто в лохмотья но не порвался слава боге. Ремень балансиров поменял ремень ГРМ оказался новый ,проверил форсунки вроде тоже нормально. Заметил следующую вещь все это проявляется когда машина уже прогрета и едет нормально но как газ резко нажмешь все пипец сзади такой дым и тяги нет. Завтра буду разбираться ЕГР может правда в нем дело.
  4. На счет ЕГР не знаю посматрю обязательно Делика у меня всего два месяца, по крайней мере электромагнитные реле от ЕГР имеются. Интересно, если кто знает вопрос такой на ТНВД имеется потенциометр для определения положения дросселя как мне кажется он необходим для выставления угла опережения впрыска в самом насосе по средствам некого исполнительного механизма и соответственно регулирования оптимальной дозы впрыска. Если это так то где мозги, или их нет в книге про эту эл.цепь ничего нет, ну а если я ошибаюсь то тогда для чего этот потенциометр на дроссель водрузили. И еще на насосе стоит вакуумник для повышения оборотов при включении кондиционер это понятно, а есть еще штуковина с подводом теплоносителя от ДВС. Эта штуковина по виду имеющегося рычажка на своей оси тоже может управлять дроссилем+опережением впрыска, т.к. стоит снизу прямо напротив того места где в насосе находится гидравлический усилитель для опережения. Если я не прав пожалуйста помогите разобраться , уж больно мало информации по етому полу электрическому полу механическому распределительному ТНВД.
  5. Спасибо советы дельные, сам думал что соляра сдохла попробую с канистры запитать моторчик ,а форсунки разбирал иглы без задиров.Завтра все наместо поставлю и попробую, ну а если не поможет ТНВД разберу посмотрю на шиберную подкачку да на гидравлический автомат опережения впрыска, плунжерная пара точно жива иначе бы не заводился с пол пинка. Фотки выложу а то тема ТНВД плохо раскрыта. Звонил в автосервисы пообещали сделать если машина к ним приедит ,за диагностику 5000 деревянных попросили, Вот теперь я к ним точно не поеду.
  6. Уважаемые форумчане прошу помощи в решении сложившейся ситуации. Облазил весь форум подобного не нашёл, а случилось следующее. После двухнедельной стоянки завел своего Кирпича(1993г) и поехал не прошло и15 минут как пропала тяга и двигатель задымил синим и черным выхлопом ,при попытке ускорения идет треск то ли от форсунок то ли от ТНВД. Имел до Делики ни один дизель но такого не случалось.Прокладка ГБЦ в норме ,турбина в норме , тосол не уходит, поршневая в норме, фильтра менял ,воды ТНВД не хапал. Заводится на холодную и горячию отлично прогревается холостые держит не троит не колбасит выхлоп чистый, а как резко газ открываешь треск и клубы синего и черного дыма и тяги ни какой, соответственно и оборотов не развивает . Прошу помощи и опытных советов!
×
×
  • Создать...