Перейти к содержанию

Romikk82

Members
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romikk82

  • День рождения 02.05.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Р8, 4М40, A/T, 1995
  • Место жительства
    АлмаАта

Посетители профиля

3 979 просмотров профиля

Достижения Romikk82

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Буквально на днях свой цз хотел сделать, но там моторчик подгорел, ели шевелится. Все снял, смазал "собачку" которая из салона тягой открывается и и замком с ключа, еще смазал клипсу на которой тяги ходят и все попутно, поставил пока китайский толкатель временно - все ОК. Правда не стал приваривать не чего как предыдущий автор, просто соединил зажимом на болтиках из комплекта. Старую смазку отдирал ножичком, она как клей. Скорее всего прилипает у тебя где то.
  2. Ингибитор снимать, чистить, проверить и отрегулировать трос акпп.
  3. А где именно стоит этот двигатель омывателя фар? Заливная горловина на омывайку вроде одна, значит и фару с одного бочка моет со стеклом?
  4. Ура товарищи! Я снова на колесах в рядах деликаводов! Поменял я наконец турбину и уже провел небольшой тест-пробег. Тяга, даже на низах, стала заметно лучше. На выходе масла не наблюдал пока, но завтра еще прокачусь, а потом проверю патрубки и интеркулер. Никаких течей и подтеков масла и антифриза не обнаружино. Доволен я как 100 китайцев. Всем удачи!
  5. Короче итог такой. Масло как то сильно не ело учитывая, что у меня был продольный люфт около 1 мм и немного сапунит движка (285000 км). Снял хомут и вытащил картридж с "холодной улиткой". Дифектовка показала, что либо что-то еще, либо действительно один лепесток "горячей" крыльчатки откололся и зацепив срезал еще 3 лепестка частично. Восстанавливать было дорого (15-17 тыс. вашими), решил искать б\у. По газетам и сайтам лазил 3 дня - цены от 8 до 12 тыс. рублей (до 60 тыс. тенге) Новые типа корейские по 150 тыс тенге, я в ах... Хорошо что есть такие замечательные люди "Деликаводы". Мой товарищ Борис-"Крепыш" нашел и выбил дя меня на одном разборе турбу в сборе за 5 тыс. рублей. За что ему огромное спасибо, рэспект и уважуха. Вчера отвез турбу на СТО своему другу, он должен был ее отмыть и свозить на стэнд для проверки. Надеюсь все будет ОК! Как только установят, отпишусь какие изменения настали, помимо того что машинка поедет.
  6. Не нашел больше тем про турбину, плиз перенесите если что куда соответствует. Народ хэлп ми! В общем у меня засвистела турбина, причем случилось все это в один момент при разгоне. Свист при 2000 напоминает взлетающий ТУ-134. Снял патрубок от воздухана, лопатки все на месте масло в кулере чуток, да люфт вала вроде такой же как и год назад 1-2 мм. Читал на форуме где то, что если снять шланг корректора с турбины и погозовав свист пропадет, то это она, а если нет, то еще что-то другое свистит. Но весь прикол в том, что патрубки при повышении оборотов теперь не раздувает, а как будто просто мимо проходит, а если просто руку подставить, то вроде как сильно дует. При снятом шланге корректора у меня свист продолжается. В общем описал симптомы как мог. Где копать собаку??? Кто уже менял турбу, поделитесь опытом. И еще я рукой не могу сдвинуть тягу клапана сброса на выпускном коллекторе. Заранее всем спасибо за совет!
  7. Мне промывка и прожигание не помогло. Знакомый дизелист посоветовал вообще нах выкинуть сетки, так я и сделал. Итог: до удаления сеток выкидывало пол литровую бутылку на 20 км, после 1л на 6000км. Думайте сами, решайте сами...
  8. 280 000 тыс. с сапуна немного газы с маслицем Доливаю 1,5-2л. на 6 тыс. Пока аппарат работает и расход не увеличивается буду ездить, потом посмотрим.
  9. Мы тож с ребятами из Делика.КЗ клуба по четвергам на Сайране смотрим и сами месим по немногу.
  10. Было такое, поставил баллоны с переда на зад и все ОК!
  11. Я думаю надо начать с замены самого датчика или хотя бы с замера его сопротивления и сравнения данных с книгой!
  12. Крышку клапанную, вряд ли новую поставили, а в старой сетчатые элементы забиты - 99%.
  13. У меня масло гнало через сапун пол литра на 20 км. Посоветовали высверлить родной маслоуловитель в клапанной крышке - результат от замены до замены 1л. Пробег на спидометре 300 тыс.
  14. Была похожая проблема. Я тоже предположил, что масло идет с турбины. Но потом просто снял сапун и вывил его в бутылку. Уже через 2 км пол-литровая бутылка была полной. По совету знакомого дизелиста, снял клапанную крышку и высверлил родной маслоуловитель. Он состоит из двух сот, которые закокосовались, что не чем не почистишь. После удаления маслоуловителя, поездил еще какое то время с бутылкой,все в норме. Расход масла от замены до замены 1-1,5 л Сапун теперь просто вниз вывел, как на тазике. Удачи!
×
×
  • Создать...