Перейти к содержанию

ksen4125

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ksen4125 стал победителем дня 23 июля 2016

ksen4125 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,АКПП,1994
  • Место жительства
    Якутск

Посетители профиля

2 572 просмотра профиля

Достижения ksen4125

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. на АКП слева электрический клапан включения-выключения овердрава (4 скорость) - надо снимать и чистить. Или просто кнопка на ручке переключения скоростей залипла )
  2. проездом из Якутска в Москве - полетела прокладка блока на кирпиче - двигатель 4D56 где можно купить чтоб без заказа а сразу да и сделать сразу машина в районе Обнинска в Боровом
  3. 4 августа еду из Якутска, 8-9 буду на байкале далее через новосибирск барнаул в казахстан. пару-тройку дней на озерах и в алмаате. далее если все нормально через астрахань волгоград до белоруссии. потом обратно , но возьму северней ) интересно было бы пересечься с народом. Игорь т 89142706254
  4. лампочка WheelLock заработала как надо и естественно горит всегда, - хабы оказались просто заглушены! стояли ручные их как сказали заменили на автоматы, а сами просто заглушили. Плохо что уже больше года прошло и наверно не удастся вытрясти с криворуких гадов обратно ручные , которые стояли . Все время забываю что в родной стране надо каждую гайку самому руками щупать .
  5. насчет сигнализации полностью согласен - Control Unit это они по запарке пишут. вот и хочется знать - крутится ли перед на 2WD, назад подаю, передний кардан после этого вроде должен прокручиваться рукой, как народ пишет. у меня стоит мертво. Ну а пара литров на 100км на дороге не валяется Можно еще как нибудь проверить не вывешивая?
  6. Забить не проблема , но после ремонта переднего привода на местном сервисе он у меня похоже не выключается - кроме всего прочего жевать стал на пару литров больше - похоже крутится постоянно , 4WD спокойно включается на любой скорости без всяких дерганий и щелчков. как проверить не вывешивая перед? Нарисовал схему блока - на рассыпухе собран RS триггер - с генератора на раздатке идет на 5 ногу блока (белый провод) а не 4 как в книжке. генератор через несколько импульсов (заряжается конденсатор) дает только общее разрешение на его переключение для включения лампочки WeelLlock, сам триггер переключается сигналом на 4 ноге - еще не проверил, но вроде это сигнал тот же что и на тахометр - обороты двигателя. к слову тахометр у меня показывает примерно на 500 об меньше чем есть. Генератор импульсов на раздатке был просто оборван под корень, разъема нет и на жгуте провода просто под изолентой , припаял, подсоединил - завтра проверю. Снять легко (особенно если подножки нет) - один болтик на 10 - только кронштейн разъема мешает.
  7. К слову - если у кого есть чертежики на лифт кирпича сантиметриков на 5 буду премного благодарен, взамен могу чего нибудь выточить нужное в хозяйстве . В принципе выточить можно и без - в порядке шефской помощи. опять же август - хороший месяц , в позапрошлом году почти до Усть неры скатался , доехал бы и дальше да хариус отвлек ), как раз после черного прижима - чудное место. И в Томтор бы заехал, но один не рискнул через речку Кюбеме вброд ... И Магадан наверно город неплохой ... из владика в магадан мелькали пару хороших отчетов , сам тоже до владика раз пять ездил - есть пару мест где останавливаться на ночь неплохо, где то даже координаты жпсные валялись.
  8. "нужны старые ступицы на булку или кирпич" если еще актуально вроде где то на чердаке валялись от кирпича обе, могу посмотреть.
  9. если не снимать торпеду то проще слева от руля засунуть руку , но там несколько реле и прикручены они винтами, просто так отверткой не подлезешь. у меня реле замка сразу слева за блоком замка (квадратная коробка). у меня просто вывалилось содержимое реле и закоротило на массу - корпус реле пластмассовый и очень хилый. проще снять торпеду - займет 10 минут снять и час ставить пытался сделать фото - реле должно быть правее тех двух что видны, его на фото нет - как раз было снято для ремонта.
  10. На кирпиче с автоматическими хабами, слева под торпедой стоит блок MD724466 - управление полным приводом. - на схемах в книгах по L300 от легиона нигде не нашел как включен. форум перерыл - не нашел. на гравийке ( раз 5 по 2000км ) срезало провода от датчиков на раздатке - лампочки Wheel lock и с колесиками (есть обе и целые) не горят. пока все разобрал для весеннего ремонта , хотелось бы и приводом разобраться - на него вроде должны идти еще и с генератора импульсов с раздатки. поделитесь если кто знает. блок на фото с синей наклейкой.
×
×
  • Создать...