Забить не проблема , но после ремонта переднего привода на местном сервисе он у меня похоже не выключается - кроме всего прочего жевать стал на пару литров больше - похоже крутится постоянно , 4WD спокойно включается на любой скорости без всяких дерганий и щелчков.
как проверить не вывешивая перед?
Нарисовал схему блока - на рассыпухе собран RS триггер - с генератора на раздатке идет на 5 ногу блока (белый провод) а не 4 как в книжке.
генератор через несколько импульсов (заряжается конденсатор) дает только общее разрешение на его переключение для включения лампочки WeelLlock, сам триггер переключается сигналом на 4 ноге - еще не проверил, но вроде это сигнал тот же что и на тахометр - обороты двигателя.
к слову тахометр у меня показывает примерно на 500 об меньше чем есть.
Генератор импульсов на раздатке был просто оборван под корень, разъема нет и на жгуте провода просто под изолентой , припаял, подсоединил - завтра проверю.
Снять легко (особенно если подножки нет) - один болтик на 10 - только кронштейн разъема мешает.