Перейти к содержанию

Никан

Club Members
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Т-Кариб '90 / ТЛК Прадо '98
  • Место жительства
    Ю-Сахалинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 351 просмотр профиля

Достижения Никан

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я и написал в своем посте что от умение водителя зависит очень многое(больше половины) а во вторых однозначных решений для преодоления тяжелого участка нет, иногда бывает, что некоторые участки пройти с полным газом больше шансов чем внатяг, но это редкие случаи... тут опять ошибаешься, на АКПП тронутся без пробуксовки гораздо легче, во много раз, единственное чем проигрывает к коробке это в остувствие раскачки, когда колеса в скользких ямках... у меня опыта езды на коробках и акпп в экстремальных условиях много, сужу именно по своему опыту(много раз случалось так, что мог бы и не быть сейчас с вами теперь у меня сын и семья, я не много осторожней стал...), а не по статьям/чужих разговоров...
  2. Квадратная почти по всем пунктам обыгривает круглую по проходимости. колесная база 2200(у булки 2800) уже геометрическая проходимость в 2 раза лучше. клириенс 210(у булки 190) - сами понимаете что квадратная опять на высоте. единственное это то, что штатно на булку можно шире колеса ставить... а вобще на проходимость в разы больше влияет тип резины, и внедорожные умения водителя... поэтому прежде чем сравнивать машины по проходимости, надо одиноковые комплектации по ведешности и по водителю... если пример брать делику, то обе должны иметь или не иметь ЛСД мост, одинаковая резина, и один водитель, остальное совпадает... А уверения выше про блокировку, то на квадратной нет межосевого диференциала, так что блокировать не чего, так что тут они равны... Про мощность и проходимость тоже нет связи, у обоих машин есть понижайка, так что колеса полностью в песке обе машины легко прокрутят, а остальное влияет только на динамику/комфорт, но не на проходимость...
  3. белый дым - это еще может охлаждающая жидкость/вода в камеру сгорания поподать, проверка пузырьки в охлаждающей жидкости... это одна из причин. ты говорил меняли прокладку головки, вот отсюдо могло все начаться... ЗЫ. Не давай ремонтировать машину мастеровым которые готовы взяться за любой ремонт, таких универсальных не бывает...
  4. там много ошибок в каталоге, не верь всему что написано, сам проверь, найди на стоянках 2-3 машины этих годов и посмотри мост....
  5. это автоматическая не жесткая блокировка диференциала. уже много тут писали, в поиске набери... подшипник да может, как проверить точно не знаю, по идеи люфт должен появиться, подними зад и колеса подергай. У меня один раз так разбились подшипники в мосту, что каждое колесо в сантиметр!!! имело люфт, отвез людям, купили новые подшипники, заменили сальники, и смазку с маслом, и все..., 5 лет продолжает работать...
  6. а если мост без ЛСД, то есть повод стать обладателем такого :D
  7. долго дизель искал? вобще такого года дизельных вариантов как мало предложений?
  8. У меня под окнами на работе почти каждый день стоит Делика Л400 98г. с колесами 265/70/15 без подкрылок и ни чего не выпирает... в машине все штатное
  9. У меня машина(двигатель, поршневая, мост, ступичные подшипники) обработана метало-керамикой, двигатель каждый день работает в практически в красной зоне, дальше электорнный ограничитель оборотов уже 6 лет... поломок ноль. (два раза тонула с поподанием воды в двигатель и поршневую ну и т.д., первый раз более 4 лет назад, второй этой весной)
  10. не тому написал... уже "стерто" ЗЫ. Виталий почему нет удаления, разве скрипт не поддреживает этого?
  11. колеса? ты что имел ввиду выражайся точнее, резину или диски с резиной от Сурфа? вынос дисков у Сурфов я не знаю, поэтому про диски молчу а про резину передние колеса будут цеплять при повороте последних... Это кстати я все про Делику (Л400) говорю... штатно максимальная резина 265/70, говорят что 265/75 входят но почти в притык... а вобще стандартная резина для этого авто 15"225/80...
  12. маленький люфтец, и если резко дергать руль влево-вправо то и стук норма.
  13. это не нормально, чем выше обороты, тем выше тяга, у меня когда(не делика) с 4 перепрыгываю на 3, на тахометере с 2-3т.об./мин на 5-6т.об./мин., то резко передается очень много тяги вплоть до подвизгивания колес( у меня фултайм ), и затем в 2 раза мощнее и быстрее происходит разгон..., но правда все мастера удивляються моей АКПП, ей уже 15 лет, а она почти в идеальном состоянии по внешнему поведению, хотя я так уже 6 лет экстремалю на ней, и два раза топил машину, с поподанием воды во все картера( и за тем, на след день 100км еще буксировки с заведенным двигой), в том числе и в АКПП вода была, в соленом море 4 года назад, все только не устают удивляться мне и моим стараниям... ответ на маслах и оригинальных расходниках ни когда не экономил... что то я отвлекся...
  14. У большинства тут находящихся есть проблеммы с приездом, из-за географической удаленности от столицы... так что не бери в голову, мы и так дружим у меня даже как то был тоунасе с месяц, просто "дрова" привезли, я им в "зад" здал его, хотя против марки автобуса по тем временам я не против, сейчас только делика, офф-роад важнее комфорта, хотя и гранд-хи-асе тоже на горизонте маячит с непревзойденным комфортом...
  15. ну ты спросил? это же концепт!!! Сами производители тольком еще не знают, а ты у нас спрашиваешь )
×
×
  • Создать...