Перейти к содержанию

Satanyo

Members
  • Постов

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Satanyo стал победителем дня 11 октября 2010

Satanyo имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Satanyo

  • День рождения 25.06.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W "Exсeed", 4M40EFI, АКПП, 1998г. , Pajero II V46W, GLS, европеец, 4M40, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Красноярский край, ЭМР

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    449470680

Посетители профиля

5 543 просмотра профиля

Достижения Satanyo

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. @серыйеж, Сегодня спросил у коллеги, вроде победил он ее. С его слов вебаста уходит в ошибку при длительной езде на заниженном уровне топлива + ко всему было еще несколько ошибок (сбой пламени и еще чего то...) скинул ошибки по средствам системного шнурка. Сейчас вроде стала работать. Так что в данном агрегате скинуть ошибки клеммами не выйдет.
  2. Поделюсь немного опытом о использовании автономных подогревателей. У нас на предприятии было несколько вебаст и 1 эбер. У самого бинар 5д-св и 5д компакт У гидроника умер блок управления, почти сразу стояла на ниве. С вибастами постоянные проблемы с запуском, одна стоит на VW Amarok с завода (2010г.) этой зимой померла и не заводится. На брелке ошибок нет. Блок управления сдружен с ЭБУ автомобиля. Купили кабель. Ругается на топливный насос. Ошибка не сбрасывается, видимо насос совсем помер, даже не тукает)) Бинар 5дсв пользую на дэлике почти каждый день с 2011 (вроде...) Было несколько проблем с запуском в -45 -55*С Замерзали подшипники на турбине. И в конце прошлого сезона начали гнать датчики температуры, заменил блок управления целиком (был у меня второй) Бинар 5д компакт стоит на эльгранде, используется не так часто. Проблемы были один раз с запуском на летнем ДТ зимой. 2 года в пользовании.
  3. На слух и нюх. Куда точнее? Можно конечно с мензурками мерными заморочиться, но мне кажется так еще дольше и не факт что лучше. Я как то ремонтировал Корандо 2.3 дизель. Так у него пришлось выставлять УОВ по началу движения топлива из трубки форсунки. Там из меток только градусы на К/В. Настроил довольно быстро и без спец инструментов. Движка шепчет, клиент счастлив уже не один год. Правда там ТНВД рядный.
  4. Регулировку позиционера делал так: Попал валом в дозирующую шайбу. Выставил крышку примерно вровень с задней стенкой насоса, наживил болты (с равномерным усилием). Сдвинул крышку вправо. Выставил по старой метке. Пробую заводить. Как только попал в тот режим, что мотор работает на холостых, начинаю подтягивать винты. Винт под отвертку затягивать в последнюю очередь. Дальше на рабочем моторе начинаю равномерно затягивать и двигать крышку при необходимости. Внимательно слушаю изменения оборотов. После того как все притянул пробую немного по газовать. Если обороты вяла набирает, ослаблять и чуть сдвигать к салону, если черный дым и не контролируемый рост оборотов, двигаем вперед. Раньше двигал постукиванием. Сейчас двигаю по немного руками. Давлю рукой и одновременно затягиваю болт. Оценку делаю только после затяжки 2-3 болтов. Как то так. В конце оценка на дороге: тяга, дым. У меня на всю регулировку ушло 10-15 мин. (спешил) Если делать с особым пристрастием, то думаю за 1 час времени можно в идеал все вывести.
  5. Следил за свечами. В гараже +11*С Время накала полное. После запуска отработали 6 мин. За бортом -35*С двиг даже до 40*С не успел нагреться. Для зимы пойдет, весной может подключу на место датчик.
  6. У меня вся регулировка заняла минут 10. evper63gТоже вот думаю, но я смотрел на прогретом моторе свечи не работали. Все равно все свечи под замену, так что буду продолжать эксперимент.
  7. @Evgeny Baikal, С левой стороны и сверху (на фото) откусить контакты. Открутить 3 гайки + ту что на валу и снять верхнюю часть. Там все станет понятно. При обратной сборке контакты спаять.
  8. При сборке позиционера нужно выставить равномерный зазор между ротором и статором. Это первый момент. Потом после установки самого позиционера нужно двигать его не только вперед-назад, но и вправо/лево. Более стабильно работает при сдвиге вправо (смотрю на мотор под капотом). После всего этого машина стала заводиться заметно лучше, но не так как хотелось бы. Сейчас скинул датчик температуры (2-ух пиновый) заводится великолепно, температура на панели показывает, езжу без него.
  9. Скинул позиционер на чистку/настройку. Был удивлен внутренним миром моего насоса))) Процедура заняла около часа времени. Результат: машина летает как самолет (цикл. подачу накрутил), глохнуть даже не пытается, с утра в гараже завелась уверенно без всяких подгазовок. Посмотрим как будет дальше. Тема вроде избитая, но если кому то нужно могу описать весь процесс разборки/регулировки с фото.
  10. То что дело в неправильном УОВ сомнений не вызывает. У меня, например, горит лампа "выкинь двигатель" самодиагностика ругается на датчик регулятор внутрикорпусного давления. Но стука характерного нет. Сканер данной ошибки не видит. Или же может ось таймера заклинила. Тогда он на всех режимах будет иметь один и тот же УОВ. В ближайшее время хочу скинуть ТНВД разобрать все и промыть. Может и фото отчет сделаю.
  11. Проверить можно снятые свечи от АКБ на накал. На НГ буду в Красноярске, если не победишь недуг можно встретиться посмотреть что да как...
  12. @Sireg@, На сколько я помню, воздушная заслонка большая в норме открыта, малая - закрыта. Зачем там что то открывать?
  13. Машина не заводится на морозе? Если хоть одна свеча умерла то в -5 не заведешь. Те свечи что в Красноярске продаются (HKT вроде) мрут как мухи. Лучше б/у оригинал купить керамику, дольше прослужат и запуск уверенней.
  14. Может кому пригодится... Союз насоса гура и помпы от газели дали миру вот такой насос для перекачки ГСМ
×
×
  • Создать...