Перейти к содержанию

androlog

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

androlog стал победителем дня 25 ноября 2010

androlog имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2002г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

4 423 просмотра профиля

Достижения androlog

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

-1

Репутация

  1. Как считаете, есть ли необходимость в третьей точки крепления калитки, на двух точках трясет однако на ходу, как бы со временем метал не сдал?
  2. Вот и я про тоже, баллончики возим китай, надо сделать магистраль из той же трубки в салон, которая идет под капот.
  3. Всем привет. У меня желание установить тройник с краном от баллона ТОР в салон завести трубку для плитки газовой. Вожу с собой 80л газа, а пользую для плитки дорогой китайский в баллончиках. У кого есть такой опыт или критика?
  4. Заменили ВВ провода и чудо свершилось, 2 надсвечника были явно прошиты.
  5. Поставил ОMVL 4е поколение. Первый месяц все было хорошо. В один день начало троить, начал при наборе оборотов тупить, потом стрелять в шноркель, при этом на бензине все идеально. Заехал на станцию установки газа, подключили комп, сказали меняй свечи. Недели две не решался на такое безумство, поменял возд и газовый фильтр. За это время начал троить по трассе и на холостых - прогрессирует. На бензине по прежнему - идеал. Купил ирид. свечи, поменял - первая заводка показала, что ничего не изменилось!!! Приехал к этим спецам, теперь они говорят надо было поменять свечные провода или хотя-бы почистить наконечники. Опять снимать коллектор!!! Подскажите где искать правду?
  6. Решил сделать алюминиевый пол в автобусе (темы на нашем форуме не нашел). Причины: 1. Надоела песок и пыль которая не выпылесосывается с ковров. 2. Неосторожное обращение с горячим (пепел, лампа и т.д.) оставляет следы на ковре. 3. Ковры придают по весне спец запах салону. 4. Моется тряпкой алюмин пол чисто и быстро. Минусы наверняка тоже есть, посмотрим со временем. Этапы. 1. убираем сиденья и ковры с обесшумкой. 2. убираем родную виброизоляцию. 3. покрываем на один слой битумной мастикой (гидроизоляция). 4. клеем Вибропласт 2мм 5. клеем Сплэн 4мм 6. раскраиваем алюминь АМГ по шаблонам. Работа на стадии раскроя алюминия, буду признателен за полезные советы и уместную критику.
  7. alex_dor фото крепления и замка завтра будет. замок закреплен на пластине. Труба 50*50, стенка 3мм. Узел откидывания конусный, насаживается друг в друга. Ход не замерял, завтра попробую.
  8. Привет всем. Имеется вибрация колеса на колитке на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться. Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы. Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки.
  9. Проблема: Был удар в левую сторону. Начал уходить развал. При досмотре: крепление краба к нижней части лонжерона вместе с куском полосы к которой он приварен точечной сваркой оторвано полностью. Верхняя часть краба оторвана значительно, но не полностью. 1. Сняли двигатель, коробку и окружающую мелочь 2. Высверлили краба. 3. Поставили пластину 3,7мм между лонжеронами, вместо вогнутой части краба 4. Сверху пластину из 3мм, внизу высверливали фрезами первый слой родного металла для сваривания с основным коробом. 5. Приварили швеллер для прочности, по аналогии ребер краба 6 Антикор, Антигравий.
  10. vitaly Благими делами - дорога в Ад. (надеюсь это про тебя) Всем попавшим - урок на будущее. Гарантия - понятие широкое. И если МММ вас захочет нагреть, вы сколько угодно можете пилить Лёню Голубкова, но денежки от этого не вернутся, а Лёня останется в ваших глазах гандоном... Сам поставил себе эту Блоку, когда центровали все было видно - "Не фонтан". "Скупой платит дважды" - мы говорим про себя, когда решили сэкономить, и по возможности ищем крайних и гарантии.
  11. Кольцо сделали, на редукторе пара не бьёт. Но когда собрали редуктор с парой, оказалось что крышка редуктора (простите за жаргон) которая притягивается к главной паре на 11 болтов в своём посадочном болтается на 1/2мм. Пришлось так с биением и ставить.
  12. Вопрос знатокам. Подскажите по установке RD46 на задний мост. Главная пара ложиться в китайский редуктор, внешний диаметр редуктора меньше на примерно 1см внутреннего диаметра главной пары и на редукторе, нет фиксирующей фаски (посадочного места) для главной пары, соответственно пара по плоскости редуктора скользит и держится только на болтах. А на родном редукторе и американском АРБ есть посадочное под главную пару и болтами она к нему притягивается. Сегодня собрали редуктор, выявилось биение гл. пары на 3 десятых при допуске в 3 сотых - играют болты. Может стать причиной проблем при дальнейшей длительной эксплуатации. Чего скажите
  13. Установка RD46 переноситься на 19 октября, в пятницу еду в горы, дабы не насиловать редуктор на обкатке.
×
×
  • Создать...