Перейти к содержанию

maloi

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maloi

  • День рождения 05.05.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 2002 6G72 АКПП
  • Место жительства
    Краснодар

Посетители профиля

2 201 просмотр профиля

Достижения maloi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ответ на ПОМОЙ ВНУТРИ И ВООБЩЕ КАК ЗАВЕРШЕНИЕ. НАШЁЛ АНАЛОГИЧНЫЙ,япосовский ШЛАНГ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА АВТОРАЗБОРЕ,ПОСТАВИЛ И ВУАЛЯ, ВСЁ ЖАКСЫ!!Держит! НЕ СТАВЬТЕ ВСЯКУЮ ШНЯГУ!!У меня желание сэкономить 1500 рублей в итоге вылезло чуть не в 20000 деревянных... Спасбо всем кто откликнулся на мой SOS!Отдельное спасибо Kindza_87.
  2. Вопрос для всех кто пишет,что в акпп нет большого давления! На хрена тогда япосы впендюрили высокопрочный патрубок? Купил сегодня кусок америкосовского шланга, сказали 40атмосфер держит,завтра начну химичить...
  3. Всем доброго времени суток...эпопея продолжается...Поставил контрактную АКПП,мафынка ажно взлетела... Но б...ь радовался не долго проехал около 200 км и пипец опять вылетело масло...хорошо в поселке возле ГАЗовского магазина..купил шланг в оплётке,сказали 6 очков держит,3-й декстрон долил до уровня...проехал ещё 40 км и снова масло на землю...Стою.... жду портал. Походу дело в радиаторе,но когда ставили коробас, продували в обе стороны...всё нормально вроде,сам видел! Хомуты поставил фирменные,стальные,закручивал ключом.что за хрень про сходит,? ума не приложу. Закольцевать трубки!?На улице жара 40,по другому наверно никак не проверить. Кто нить видел как выглядит масляный радиатор который внутри водяного?? Есть там чему засориться?!или просто трубка проходит в нижнем бачке?
  4. Здравствуйте! Приехали...такая же засада...после замены фильтра и масла в акпп (присутствие стружки в поддоне имеет место)на второй день порвало шланг...Заменил...проехал 15 км...снова порвало. .. Коробасники говорят,что новое масло подняло мусор который ранее спокойно лежал в уголках и притянуло в редукционный клапан,его заклинило на максимум....говорят что мыть и чинить смысла нет,стружка 3-5 мм. .. Ищу контрактную
  5. Жаль,что никто не знает....может кто нить менял АКПП с разными модификациями? Мозги коробаса от одной к другой подходят?
  6. Всем доброго времени суток!Кто знает ,проконсультируйте.У меня PD6W...2002 года..АКПП V4A51-2DJB2 можно ли её(АКПП) заменить на V4A51...но последние буквы другие..2DJA...2DJA2...в чём разница .Как отразится ,что может в итоге вылезти.
  7. Пишу с огромным опазданием,,,прошу прощения у всех. Ларчик просто открывался,от времени умерла смазка на штоке селектора.Снял к пластик с рулевой колонки,открылся доступ к отверстию удлиненному на трубе ,обильно налил туда ВД40,поработал селектором, потом набил туда литола, продавил пальцем,так несколько раз....прошло полтора года всё работает нормуль.
  8. Вчера забрал машынку!мотор шепчет! Как заключение,что было.... Текла помпа!жидкость попадала на ремень ГРМ,он поднимал её на кожух шестерни ГРМ и по нему ОЖ стекала в развал... Спереди потека небыло ,сам лазил смотрел. Кто бы рассказал я сам бы не поверил. Заменил все сальники,кольца,прокладки,помпу,ролики,РЕМЕНЬ ГРМ, свечи, Все резинотех.изделия были как пластик,+залёгшие маслосьёмные поршневые кольца,отсюда и сумасшедший жор масла... Поршневая норма,элипса нет,клапана тоже в порядке...и это при пробеге 400000 км. Короче не жалею,что расшиперился на ремонт двигателя.
  9. Репу почесал,прикинул,посчитал...буду капиталить .. Спасибо, кто откликнулся. Вопрос снят.
  10. Впереди сухо,когда разбирал смотрел,а сзади не видно ,да и до развала она вроде не достаёт, если б она текла то сразу на АКПП, ТУДА ЗАЛЕЗТЬ НАДО ДВС ВПЕРЁД СМЕЩАЕТСЯ ИЛИ ВООБЩЕ СНИМАТЬ...ЖЕСТЬ
  11. По порядку.Пробег ДВС 400000 км. После прогрева,через 5-7минут,начинает сильно вытекать ОЖ,течёт из развала на АКПП с обоих сторон,визуально откуда течёт не видно...нет доступа не снизу ни сверху... Грешили на прокладки впускного коллектора,там есть каналы,а ОЖ в развале скапливается.. Сегодня прокладки заменил,применил герметик,на разобранном двига никаких протечек не увидел,ГБЦ сухие,соединения патрубков,стальных трубок,тоже сухие,на холодном антифриз не вытекает, В бачке булек нет,двигатель не кипятил... Улетает 3-4 литра за 1,5-2 часа езды по городу....Течь не увеличивалась от малого,а проявилась сразу... Может кто-то слышал про такую засаду,или есть у этого ДВС больные места,помогите советом. Пожалста!
  12. Буквально за 3-4 дня рычаг селектора переключения передач стал переключаться очень туго,как будто по резине .Никаких постороних шумов,щелчки,скрежет,при переключении нет.Подскажите, может у кого такая засада была,что за фигня и как лечится?
  13. Провода менял,пришлось немного наконечники укоротить,Тэсла оказались чуть длиннее,сальники в свечных колодцах тоже менял,тут все окей.
×
×
  • Создать...