Перейти к содержанию

Alex_469

Members
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex_469 стал победителем дня 28 июля 2017

Alex_469 имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Alex_469

  • День рождения 17.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 1995, 4М40 мех. ТНВД, АКПП Aisin 30-40LE
  • Место жительства
    Тверь, РФ

Контакты

  • Skype
    Alex_u469

Посетители профиля

5 230 просмотров профиля

Достижения Alex_469

  1. да в том то и дело, что самоварный, что стоит, совсем непохожий ))) а если б/у искать - там целая история и вероятность, что отрегать не смогут
  2. Всем привет! Имеется задачей вписать все изменения в конструкцию ТС, которые прилипли к булке за время ее жития у меня, нашел человеков, готовых сделать все, кроме самоварного бампера под лебедку. Для вписания бампера нужна бумажка о соответствии онного регламенту таможенного союза. Погуглил, судя по всему, на тек момент бампера под лебедку с бумажкой делают только АМЗ? https://offroad-group.com/product/bamper-delica/ но вот незадача – у них есть КД на бампер только на рест булку, приобретение – на мой страх и риск. И вот с этим вопрос: встанет ли бампер от них на дорест по присоединительным местам и прочему? На мой скромный взгляд вижу только замену крыльев на рест (ну или фигурный болгаринг их). Остальное, по внешнему виду – вроде похоже… Буду рад любым комментариям! Места, на которые монтируется рест бампер амз, на фото. Да, может я пропустил, и в России еще кто то таки делает силовые бампера на дорест булку с бумажкой? Или может у кого есть контакт, кто оформит самовар, что сейчас стоит (ну и все прочее)?
  3. Alex, добрый день. Программатор для часов еще у тебя? Делиководу из Москвы требуется перепрошивка таблицы тарировки (случайно угробил). Сейчас решаем каким способом восстановить.

     

  4. Мопед не мой, Vadson-у просто дал ссылку на предмет направления развития его показометра (который, к слову, стоит у меня и радует) девайсик на драйве по ссылке сам бы хотел купить, но автор пока не тиражирует, говорит, что тестирует у себя... как то так
  5. Рекомендую, так сказать! дополнительные функции, которые были запланированы, не реализованы еще? ну и подкину идею для направления развития https://www.drive2.ru/l/488455292934160423/
  6. да, давление 0,4 атм примерно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33122-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BF2-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/ дабы организовать питание пыжовской блоки от 8 очков - нужно перед распределителем на блоку ставить регулятор давления. типа такого http://catalog.camozzi.ru/#!d03g03s10p01 Выставить его на 0,5 атм, и кататься
  7. @Тихоход, ага, эта ссылка уже давно положена на мой склад, но все одно спс! нашел койчего от пыжа по поводу складных зеркал, думаю, разберусь... но все одно оригинальные схемы - ищутся
  8. @Тихоход,, @dragon, Спс, но по ссылкам нет зеркал с элрегулировкой положения, складыванием и подогревом, которые шли на япобулки на фарше... Или я не увидел, но вроде смотрел внимательно...
  9. @Radio86, нет, к сожалению, это не то. Если чуть развернуть вопрос, инетерсует схема на складные зеркала с подогревом.
  10. Может кто знает, или даже у кого т есть оригинальные схемы на булку японскую? Или схемы как в Легионовском букваре, но в к-кте? В печатной версии их урезано, напечатали далеко не все, судя по всему место экономили. На булку европейку у меня есть (как и у всех наверное), но там опций вообще нет, европейки пустые шли, и есть несовпадения с японкой… То, что я ищу — есть в природе, на фотах — нашел на какой то файлопомойке не в рунете. Но там их штук 10 всего было Одним словом-буду премного благодарен за ссылку, наводку...
  11. а я соглашусь с адептами простого включения. Нахрен эти блоки проверки и страховки! Просто питание через кнопку-реле на компрессор, контрольку в приборку, все! и, да, зуммер для слепых водителей, пусть задолбает! Зато не забудешь точно))))
  12. @Aleksey1982, прочитай внимательно, вдумчиво то, что написано по ссылке моей. я специально тратил время, и сводил все со многих тем, перед тем, как ставить себе блокировку. я бы на твоем месте подождал бы, что у тебя придет, после этого принял бы решение. если у тебя придет передатка 4,875 - тогда твоя задача сведется только к поиску блокировки и (опционально) полуосей 81/82, если не хочешь пилить / дорезать если придет с другой передаткой - тогда придется дополнительно искать передний редуктор с передаткой 4,875. ездить с разными передатками спереди и сзади - нельзя (ИМХО) если не терпится совсем - ищи блоку от ММС PAJERO 2 1993-1998гг и полуоси 81 и 82, потом просто пути назад не будет, и придется поставить блоку )))) монтеро = пажеро... если что я покупал полуоси (читай они с задней блокировкой) с машины с вином: JMB0RV430PJ000852 и JMB0NV240MJ313034 на фото - развертка винов (для понимания кузовов / годов)
  13. @Aleksey1982, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33122-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BF2-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/
×
×
  • Создать...