У меня летом была данная проблема, но сейчас уже 2 недели идут дожди и жары нету, проблема переросла в то, что загорелся check engine, а после этого она начинает не давать набирать больше 1.5 тыс оборотов и вообще не едет, причем чек инжин горит не постоянно, то горит, то не горит, сегодня взял прогу для диагностики и шлейф через усб для ноутбука - проверил ошибок не показывает, единственно что датчик детонации не показывает ничего, точнее показывает 0, может ли он вызывать чек инжин? Наверное да, посмотрел как до него добраться, это же еще хуже чем свечки поменять, потому почистил дроссельную заслонку, сетку в бак возят только под заказ надо ждать неделю-полторы, буду копать дальше.
P.S. Еще одно важное замечание - как только check engine загорается обороты падают на глазах до самого минимум и держит стрелку тахометра только ограничитель, и двигатель работает так, что аж трясется руль.