Перейти к содержанию

belyavsky

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 20th, 2002г.
  • Место жительства
    Kyzyl

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения belyavsky

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А почему слово "датчики" во множественном числе? На стрелку панели приборов даёт показание только один датчик. К счастью, он самый дешёвый из двух. Особенно если прикупить "неОригинал". Это расходник. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52500DE6&sr=79&Cat=Mitsubishi ?
  2. Заменил помпу и ГРМ заодно, вискомуфту по Хундай подошла как родная, проблема перегрева под нагрузкой в гору никуда не ушла, хотя на вид после нагрузки под капотом не так шкворчит как раньше Еще сегодня попробовал как описано выше побалываться кнопкой закрывания стекла, и температура реально дергается при чем здорово может дело все таки в датчиках?
  3. Пришло лето и меня постигла та же участь - начала греться. В городе все нормально, хотя стрелка не между 8 и 9 часами, а ровно в середине на 9 часах, за городом в любую горку температура начинает подниматься вверх, включение печки помогает сбросить температуру. Поменял термостат, прочистил радиаторы от пуха и заменил пробку на расширительном бачке - должно эффекта не дало. Попробовал проверить вискомуфту народным способом - отключил кондиционер, взял газету свернутую в трубочку и проверил пропеллер смог его остановить и вполне легко удерживал рукой, время от времени он пытался колебаться и начать движения но они были совсем не большие, то есть рукой можно держать, теперь думаю в какую сторону двигаться дальше - искать вискомуфту, если искать то какую брать? За оригинал просят почти 13тр, что то подходит от корейцев или нет? Или сразу поменять и радиаторы - благо они есть у меня в наличии в гараже (стоят остатки от нойзката, которые заказывал после аварии)? B да те, кто менял эти самые пресловутые 2 датчика, подскажите их каталожные номера?
  4. Мы тут давно, только машина пока не на ходу.
  5. Ну все я вылечился, дело оказалось реально в коммутаторе зажигания, как оказалось штука очень редкая и купить ее с полтычка нереально
  6. В продолжении моей истории, после замены насоса и сеточки, проблема не исчезла а еще ухудшилась, при диагностике выяснилось 53 ошибка - не работает 3 и 6 цилиндр, самая правая катушка выходит. Катушку пока найти не могу, и думаю теперь надо ли? после прочтения темы про катушку и модуль управления катушками. Надо видимо искать и то и другое.
  7. Сорри проглядел, насос от 10-ки я думаю купить не проблема
  8. Темы я внимательно изучил, просто прикидываю если замена сетки не спасет ситуацию, где и какой искать бензонасос Авансом так сказать интересуюсь
  9. Таакс в пятницу прибудет сеточка, посмотрим поменяется что нить или нет А какой бензонасос можно воткнуть на делику если не родной? Родной позвонил - сказали 12-13 тыс.
  10. У меня летом была данная проблема, но сейчас уже 2 недели идут дожди и жары нету, проблема переросла в то, что загорелся check engine, а после этого она начинает не давать набирать больше 1.5 тыс оборотов и вообще не едет, причем чек инжин горит не постоянно, то горит, то не горит, сегодня взял прогу для диагностики и шлейф через усб для ноутбука - проверил ошибок не показывает, единственно что датчик детонации не показывает ничего, точнее показывает 0, может ли он вызывать чек инжин? Наверное да, посмотрел как до него добраться, это же еще хуже чем свечки поменять, потому почистил дроссельную заслонку, сетку в бак возят только под заказ надо ждать неделю-полторы, буду копать дальше. P.S. Еще одно важное замечание - как только check engine загорается обороты падают на глазах до самого минимум и держит стрелку тахометра только ограничитель, и двигатель работает так, что аж трясется руль.
  11. Похожая ситуация у меня, она плавающая тоже, то есть проблема то ее нету, у меня загорелся check engine вчера, когда ехал через горы, тоже самое обороты не поднимаются выше 1500 и машина не едет. Сегодня подъехал к знакомому у него усб шлейф и программа диагностики на ноутбуке, ошибка не выдает программа, из подозрительного не показывает никаких данных датчик детонации, полагаю что проблема в нем. P.S. Свечи и топливный фильтр который за аккумулятором поменян месяц назад был.
  12. +1 похожая проблема, но решения проблемы не опубликовали!
  13. Обнаружилась аналогичная проблема с дворниками, ваша проблема решилась?? и если да то как?
×
×
  • Создать...