Перейти к содержанию

Valeros

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4G64 P24W МКПП 4WD 1990
  • Место жительства
    Мурманск

Контакты

  • Сайт
    http://naviradio@mail.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Valeros

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так а родной лямбда-зонд в этот коллектор по диаметру и резьбе встаёт или нет?
  2. Еще вопросы. Указанный корейский аналог выпускного коллектора (28511-32821) подходит под родной 4G64? И если подходит, как c лямбда-зондом вопрос порешал?
  3. Спасибо камраду Новосёлову. Поршня какие ставил под новую голову?
  4. Вытаскивай панель и измеряй напряжение прямо на контактах штатного вольтметра, т.е. + и - мультиметра ставь на контакты, если показания совпадают - вызванивай провода относительно АКБ и ищи гниль в проводке или окисел соединения...,если не совпадают - штатному вольтметру пипец (редкость).
  5. Если нет руководства по эксплуатации-купи и читай, если нужны техданные-купи руководство по облуживанию и читай,одни и теже кузова могут идти с разной комплектацией,а потому определись со своими опциями на панели-снова читай выше.Удачи!

  6. Проблема с распорной втулкой переднего редуктора (у нас нет; в москве нет; немцы 3-ю неделю без ответа), а время поджимает... Может у кого есть решение - даже от отечественного автопрома?
×
×
  • Создать...