Перейти к содержанию

ЧЕХОНТЕ

Club Members
  • Постов

    1 231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W,4M40EFI,АКПП,1998г.
  • Место жительства
    Чита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ЧЕХОНТЕ

  1. Товарищи одноклубники всех приветствую! Может кто то сможет помочь посмотреть несколько грузовиков у вас в Хабаровске кто в них понимает. Заранее благодарен!
  2. TDY77,привет!Здесь тебе очень долго ждать ответа придется, сюда почти никто не заходит.Ты или лучше в вибере спроси если в той группе сидишь, или сам поменяй с помощью книги мануала.
  3. Всем привет!Отчитываюсь за сегодня,как и писал выше проблема оказалась у меня в голове в боязни спалить новый генератор,сегодня произвёл замеры температуры пирометром генератор нагревается первые минут пять до 38 - 40 градусов, после температура двигателя начинает подниматься побыстрее и через 15-20 минут достигает 60 градусов( мерял по блоку двигателя),генератор к этому времени нагревается градусов 50 и разница держится постоянно( 10-15 градусов между блоком двигателя и генератора).Также не поленился прокатился по клубням с дизельными деликами разница такая же градусов 10-15 между двигателем и генератором,ну от моих температур отличается градусов на 5,но там и условия маленько разные по замерам были я мерил в закрытом боксе,одну мерил в открытом боксе,одну просто на улице,но у нас сегодня похолодало и дождь был. Всем спасибо за советы,но в таких случаях как у меня офигительная вещь пирометр сразу кучу вопросов уберет.
  4. @Shadow from Omsk привет!Да на родном генераторе на обмотке были белые пузыри,но там и обмотка замкнутая. Но эти генераторы я не грел очень сильно рукой можно было прикоснуться,перед дежурством заводил машину минут на 10 рука спокойно держит,но сейчас другой АКБ стоит(свечи подключены были).Взял пирометр на работе померяю сегодня температуру,что то сдается мне что проблема не в машине,а бзик у меня.Хочу лично посмотреть как ведёт себя генератор у других дизельных делик после пуска.
  5. Дим привет! Меня смущает что мой АКБ зарядился за 1.5 часа, но нагрузочную вилку держит, сила тока за 5 мин упала с 9 А до 3А.
  6. А аккум закипает при нагрузке если замкнута банка.
  7. С другим генератором и другим АКБ, со своим генератором не успел померить сосед уехал. В субботу буду на своём гене мерить.
  8. @Lekar привет! Ты имеешь ввиду когда подключен аккум или не подключен?
  9. @Shadow from Omsk АКБ поставил другой и свечи отключил потребление показало 9 А, 8 А на зажигание и 1 А на аккум. По ощущениям нагрев стал меньше.Поставил свой аккум на зарядку зарядился за часа полтара всего,но нагрузочную вилку держит и в банках не кипит при нагрузке.
  10. Так замена генератора не помогла - греется тоже, эксперимент продолжается.
  11. Уже пробовать сегодня буду взял у соседа аккум сейчас полностью зарядится и буду пробывать, ещё взял заведомо исправный контрактный генератор и тоже пробывать буду.
  12. Ну похожий, но у них другой, они так то ремонтом стартеров и генераторов занимаются что думаешь туфту прогнали?
  13. Насчёт нагрузки не знаю, но при увеличении нагрузки напряжение уменьшилось.
×
×
  • Создать...