Перейти к содержанию

коми-житель

Members
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

коми-житель стал победителем дня 4 марта 2023

коми-житель имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о коми-житель

  • День рождения 10.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,5vz,АКПП,91г, PD8W,4M40EFI,акп AISIN,02г.
  • Место жительства
    КОМИ г.Печора

Посетители профиля

2 915 просмотров профиля

Достижения коми-житель

  1. Вот такое устройство https://baza.drom.ru/good/10165879026. Трос газа купи от бензиновой делики
  2. Так точно, карданы родные. На педали газа доваривал крепёж под трос ( использовал до рестайловый кожух газового троса с переделкой под прямой, можно от бензинки - там прямой), тяговое устройство купил от Pajero IO джидай, ( там связка двс с акпп схожая, педаль газа электронная, а акпп с тросом)
  3. ТПС-ка штатная c EFI на педали газа, ну и стартер родной остался
  4. Ставится на 4м40 EFI легко, только что поставил айсин акп в сборе с раздаткой, маховик с дорестайла - болт он, по электрике еще проще - мурзилка в помощь. Ефишный комп акп идет туда куда и вафля), далее нужен комп акп айсин родной с дорестайла и часть косы от компа акп, и сама коса акп, подпаялся в параллель к косе EFI . Есть ошибки в мурзилке по пинам у компа акп, соорентировался по цветной маркировке проводов и пинам разъемов косы - там все верно. Трос акп с дорестайла. Остается небольшой колхоз ( в делике без него ни куда)) это устройство тяги тросов. Купил готовое от Pajero IO . Пока катаюсь без этого, по приходу запчастей, доделаю
  5. Куплю дефлектор (ветровик) правой двери, кронштейн запасного колеса, верхнюю часть защиты рулевой рейки, цена?
  6. sergeie60, ссылки на фото сверху, позже еще дополню, если что конкретней интересует, то лифт 10 мм, под подрамник и верхние шаровые )), это позволило оставить вязкостную муфту без опаски задевания её о тросы и редуктор, радиатор штатный, впуск весь с хайса, часть лишнего отрезал, соединительный патрубок из 76 трубы, вварил отвод на сапун, забор холодного воздуха в штатное место под крыло и за лонжерон. С выпуском у меня сложнее т.к. устал уж и хотелось выехать, в этот короткий кирпич ни чего с хайса толком не влазит, в итоге оставил только лямду и через гофру к стоявшему глушаку от ауди А6, выхлоп пока в бок, место под бак хочу оставить сзади. Два бака оставил штатных, маленький бак максимально к подножке передвинул, ибо выхлоп мешает, который термоизолировал , топливный насос магистральный от БМВ под кузов, забор из большого бака, доп. насос от газели для перекачки из малого бака. Шланг на гур штатный, просто токарь сделал высокую гайку с отверстием на торце под резьбу на датчик давления
  7. Михалыч алт, вес я не взвешивал), но по интернетным данным 1800, так для интереса надо в чермет заехать
  8. https://my.mail.ru/mail/bereg.70/photo/_myphoto/26.html https://my.mail.ru/mail/bereg.70/photo/_myphoto/25.html https://my.mail.ru/mail/bereg.70/photo/_myphoto/24.html https://my.mail.ru/mail/bereg.70/photo/_myphoto/23.html В ходе свапа
  9. Педаль еще получилась очень острой, тяжко привыкать, зад грузить чем то надо), в планах дополнительный бак и калитку с фаркопом бы хотелось
  10. Динамику не замерял, расход тоже)) . так как еще счетчик со спидометром не починил. Да и на у нас на дорогах снег, скользко , на заднем особо не погоняешь, с холостых в букс, а на полном - жалко цепь в раздатке, но машинка сильно провоцирует, тут разок не удержался со светофора закусился с одним... получилось достойно). 2600 - 2700 при 100км по жипиесу
  11. Всем привет, сегодня выехал, акпп вроде переключает правильно . это при нерабочем спидометре, более двух тысяч не крутил , ибо зима и скользко , на 31 резине , пары 4,87 , вроде достойно едет, завтра по жипиесу гляну какие цифры будут. Кирпич с 5vz нравитцо! То чего мне так не хватало
×
×
  • Создать...