Перейти к содержанию

alan1805

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alan1805

  • День рождения 18.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W,4M40,АКПП,1995
  • Место жительства
    Иркутск

Достижения alan1805

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! Я так два раза ручку делал... Варвары они и в Африке варвары...) Я про жену и детей, и "добрых пассажиров" ...) Сделал из уголка (30)- теперь только руки успевают отдергивать, а мои научились...)
  2. Всем привет! Поделюсь и своей бывшей проблемой... Заводилась утром с пол пинка, как всегда, и через секунд 40 глохла, а потом заводилась только когда долго крутишь стартер или если с брелка, то раза с четвертого или пятого... На форумах у нас прочитал про то как глохнет после запуска машина и после того как поедешь, через некоторое время... После того как заведешь, даже не прибавляя газ, то целый день ездишь или даже если стоит на работе целый день, то заводится и не глохнет. Утром то же самое повторялось... Не обращал внимание пока стартер не поменял и задумался над проблемой(стартер здох от частого и долгого использования) Сам как говорится виноват , но это только оказалось началом эпопеи с проблемой "глохнет двигатель" так вот на форумах мужики описали все, вплоть до хомутиков на трубках(не типовые) и я пошел тем же путем... Заменил шланги на прозрачные, датчик слива промыл и заменил резинку (волосики в сеточке и не ушатаная резинка) , хомутики не зажимные , а навинчивающиеся и последнее, что оставалось сальник ТНВД,,, Почитав о нём, надо сто раз подумать о его замене... Японы инженеры расчитывают на свои резиночки и сальнички и все то, что мы ставим не их родное, уже не так надёжно наверное, если часто мы их меняем... это моё чисто субъективное мнение и если быть самокритичным, то что ломается надо менять и никуда от зтого не денешься увы... Ну а о качестве вы сами наверняка знаете не по наслышке, тут уж не до жиру как говорится... Так о проблеме с тем,что глохнет моя делка... Обратил внимание на пшик после открытия топливного бака и на это тоже нашел объяснение... мол герметичная система... и разряжение создается от ТНВД... Только как, то утром обратил внимание ,что топлива в прозрачной трубке, из бак в фильтр нет... я стал качать лягушкой и оно появилось и машина завелась, а после поехал, снова заглохла... опять на форум и все толкуют про сальник ТНВД... Даже записался на диагностику в сервис(1000 р), А перед этим лягушку заменил... Утром иашина вообще глохла и трубках воздух гулял, как по проспекту... Купил новый фильтр и надел его на старую лягушку родную с лепестком(почистил его тоже, хотя и не грязный был и не погнутый) , а так как времени в сервис ехать не было, то оставил на потом и просто хотел заправить машину... На заправке опять обратил на пшик из бака при отворачивании пробки... Приехал домой откутил немного пробку и пошел ночевать... утром завел с брелка Делку и она не заглохла... В крышке есть клапан и я начал отгибать для снятия его, пластмассовые стоики и как обычно это все хозяйство выстрельнуло (сам лошара, сколько можно ожигаться) , а после собрал с пола все и вставил обратно, закрутил пробку и поездив целый день,не услышал пшик при открывании крышки бака... Всё встало в норму и заводится и не глохнет... Вот так оказалось в малом засада... Хотя опыт в промывке и снятии , и замене получил хороший)))Если поехал в сервис, то там бы как обычно напели бы о неисправности всего и вся и об трудной жизни дизеля...А это порядка 7 или 8 тыр... амогут еще и на замену ТНВД раскрутить- 20 тыр тогда и не факт...Спасибо...
×
×
  • Создать...