Перейти к содержанию

Байконур

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 00/05/1996г.
  • Место жительства
    Baykonur

Посетители профиля

3 379 просмотров профиля

Достижения Байконур

  1. Компрессия в порядке? Могут распылители форсунок лить
  2. @katorga, Аналогично. Может кому пригодится. Моргали, а потом и постоянно горели лампы АТ, воды в фильтре и Акум. Обрыв нашелся в этом толстом жгуте под фильтром. Там есть место, где красный тонкий провод на скрутке добавляется к красному толстому и вот в этом месте все закисло. Перепаял - восстановилось. А до этого "спец" раскурочил генератор, убедившись в его исправности.
  3. Каталожный номер тросика MR 166189. Менять надо снимая или приоткрывая на 5см поддон АКПП. С большим запоздание ответ, но может кому пригодится. Сам недавно менял. Старый тросик растрепался. Новый - цены неадекватные- 4-10 тр. Протянул в старую оплетку велосипедный тросик(200р), закрепил винтом самодельную бобышку, упор переставил со старого. Отрегулировал по инструкции 32-34мм, но все равно, как и до этого было, переключение при разгоне до 100км/ч на 4 передачу только после короткого сброса газа. Только после чего происходит нормальный разгон до 120-130 и обороты падают до нормы.
  4. Незачто. Замена не особо трудоемкая. Оплетка троса держится двумя доступными болтиками на АКПП. Концевые бобышки очевидны аналогичны и освобождаются без проблем. Для упрощения процесса можно привязать веревку к старому тросу вытянуть его вниз, перевязать веревку на новый и протянуть под капот. Снимать поддон надо и соответственно ставить назад на герметик. Тч есть смысл совместить с промывкой фильтра и заменой масла в коробке. А застывает смазка(густая) с грязью(если гофра не цела) в оплетке от холода, тем более если трос распушился.
  5. Тросик хоть и смазывается парами масла из коробки - отверстие мало, много керосина туда не нальешь. Скорее всего, как и у меня, растрепался трос внутри оплетки, возможно и на входе в АКПП. Посмотреть можно, отвинтив один болт на 10 на АКПП(слева впереди)и оттянув оплетку проверить. Если менять - надо открывать поддон - см выше(#240). За оригинальный трос магазины зч просят 5-9тр. Велосипедный - 250р. Отрегулировать самоделку даже проще.
  6. Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется растрепанный трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит 5мм. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в каком положении селектора. Запускал двиг, переключал передачи, трогался...- никакого эффекта. Масло слил - ничего не изменилось. Шток поршня неподвижен и не вынимается, как заклинен. Менять трос - знаю теперь: надо приоткрыть, т.е. неполностью снимать поддон АКПП(не снимая балки). Кстати штатный трос пробую заменить на велосипедный тросик. Бобышку в АКПП подточил по размерам оригинала, протянул в старую оплетку и закрепил упор и вторую самодельную бобышку (зажим винтом) на конце троса на ТНВД. Проблема решена. По совету мастера из Семипалатинска, не снимая балки, снял поддон, фильтр ,корпус клапанов и открылся доступ к штоку . Поправил зацеп на тормозной ленте, выпихнул шток и все встало на свои места. Снимать надо осторожно, тк выпадают пара пружин и шариковый подпружиненый клапан. Болтики крепежа четырех размеров лучше помечать при разборке, чтоб зря не крутить, хотя перепутать вроде нельзя - или не захватит резьбу или не завернется до конца. Ну и масла натечет с каналов при разборке с литр. Коробка V4AW3-5
  7. На булку РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА MR250512 нельзя ли заказать?
  8. Привет. Нужен на булку дорестайл PE8W передний кардан МВ 937705(...3) в сборе или шрус от него
  9. Привет. Сколько за комплект задних? Кстати, могу поменять на пару передних немного Б/У.
  10. Всем привет. Хочу предостеречь коллег от лишней разборки генераторов. Если нет возможности проверить генератор на стенде: при аналогичных симптомах: горят лампы А/Т, Аккум, Вода в фильтре и 15-15.2в на выходе с генератора без нагрузки, смотрите контакт красного толстого провода с предохранителя 40А(в блоке предохранителей слева под капотом. Там в толстом жгуте проводов под левой фарой есть несколько соединений на скрутке двух красных проводов разного сечения. У меня там отгнил тонкий провод. При восстановлении контакта все заработало как надо: лампы индикации штатно, напруга 14.2в на х/о без нагрузки. Похожее сообщение где-то было, но я поздно до него дошел. тч возможно , что повторяюсь, но неисправность вижу - распространенная, хуже не будет, а кому-то повтор совета поможет
×
×
  • Создать...