Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Подиумы на двери я поставил уже, с 13см динамиками. Но поставил мультиполоски Pioneer - и результат не нравится. На стандартной нормально-средней громкости тихо, светит куда-то в ноги, несмотря на то что подиумы с углом. Для пассажиров в салоне все тем более странно, у них только штатная задница (мне казалось там 16см? но может забыл уже). Делать компонентную в смысле разделять твитеры миды и низкочастотные вуферы - и еще ставить саб (в последнем вообще не уверен)?. В общем, нужен какой-то среднеприемлемый вариант, городить прямо полноценный музыкомобиль нет ни особого желания ни лишних денег.
  3. Сегодня
  4. У меня были рывки от 60 до 80 км/ч . Причина в проводах ВВ. Если не менялись давно провода , свечи - начни с этого. Возможно катушки зажигания.
  5. С днем рожденья ..всего всего чего сам хочешь..здоровья много много и удачи!
  6. Вчера
  7. Тогда отговаривать буду, оно того не стоит. Маленькие раздатки давным давно все с вытянутыми цепями и звёздами, цепь будет перескакивать трещать, даже новая цепь быстро вытянется.
  8. Чего скучаете? В Телеге много люду общается, там чат удобней чем на сайте https://t.me/delicaclub
  9. Обрати внимание, у меня болты притянуты с нижней полки лонжа. Там у меня толщина 6 мм. После там добавились проставки для лифта.
  10. СупСелект раздатка длиннее чем парт тайм. Следовательно задний кардан короче, а передний длиннее.
  11. Руслан здравствуйте, можете со мной связаться? Нужен совет по переделки 5 передачи на делике, напишите пожалуйста в вотсап 89243399373.

  12. да вот странно почему только на скорости, на 1-2 передаче разгоняешься до максимума ничего не дергает.
  13. На 4G64 мкпп V5M21, эти раздатки супер селект редки в продаже, и они с автоматов, там первичный вал раздатки больше в диаметре, поэтому придется этот вал ставить со своей раздатки. Но в остальном все подходит, ну кроме заднего кардана, про передний не помню.
  14. @Bombey Под домкрать заднее колесо (сначала одно, потом другое). Покрути колесо, подёргай. Поймёшь сам. Может подшипник на полуоси, может крестовина?
  15. ну,тут то нужно ибо как ребро работает только одна стенка
  16. Дело то хозяйское Я себе сделал открытый лонжерон, и рёбра жёсткости приварил.
  17. стягивал когда болтами центр-усилие было не детским.крутил гайковертом на 850 ньютонов.(шляпа болта с задней стороны аж врезалась в родной металл делики)немного начинало подминать трубу,но там и площадь больше(8см) и сжимал так сказать по центру.тут же площадь на 2см меньше.3мм сверху и 3мм снизу+проварено сверху и снизу по бокам к основной части,что тоже не дает деформировать и придает жесткости.болты сверху обварил полностью,так что пятно контакта там не маленькое,плюс шов от шляпки болта связался со швом к родной пластине лонжерона.так что там не продавит ничего
  18. Зря закладные не сделал, сталь 3 мм. так же со временем плющит
  19. Последняя неделя
  20. Доброго времени суток! Сегодня при езде по трассе начались странные и страшные кратковременные рывки, будто машина тормозит всеми колесами/трансмиссией. Это началось при скорости от 80 км/ч и выше на любой из передач (пробовал на 3,4,5-й). На скорости 60-70 и ниже всё нормально. Ничего не шумит, не гремит, при рывках тоже тишина. Мотор работает стабильно на всех режимах(от оборотов рывки не зависят, зависят именно от скорости) До дома доехал нормально, хоть и медленно. (Около 100км после начала этих рывков). По приезду пощупал редуктор моста - чуть теплый, не горячий. Подскажите пожалуйста, откуда начать копать. КПП, мост,кардан? Может колдун тормозной колдует? Ехал при загрузке салона выше средней (3 взрослых человека + 200кг груза). МКПП, задний привод.
  21. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
  22. сунулся и я свою переваривать,усиливать кажется что то лежит оказалось-желудь и он там был не один прикинул трубу 60/80/3мм сделал вырез под амортик.так же притянул родную часть к трубе ибо ее утянуло к двигателю.стягивал болтом.струбцина особо не могла стягивать.чисто как дополнение.ну и проваривал... приварил,прикинул подрамник.втул ки на заднюю часть не стал делать.притянулись и так.какой то разницы не заметил это не конечный результат. заднюю часть буду удлинять немного под скос.(под родной лонжерон) перед буду вырезать и делать выше. желтым-площадка под лебедку будет. розовым-радиатор охлаждения.он будет смещаться назад на 5см
  23. Какой радиатор купить на Делику 3го поколения 4Д56т?
  24. Нет Лех. Кипишь один. Ещё на пойму вода не вышла. Чуть больше 5, шоссе переливает при 7.30
  25. Денис! Вопрос очень актуальный! Много подводных камней. Но среди моих знакомых не очень много тех, кто в живую выполнил лифт булки. (Я сам КИРПИЧЕВОД). Рекомендую обратиться к Курагнскому Антону ака "Делика Стихия"(https://www.delicaclub.ru/forum/profile/6067-delika-stihiya/). Али к спецам с Алтая (https://www.delicaclub.ru/forum/profile/11354-slakealtai/).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...