Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. @georgichin Бак недоприводный в хорошем состоянии, 2000р.
  3. На булку 98г рестайл куплю еврофары.

    @Князь Ярослав 4х4 давай линзы поставим , свет супер будет. на рестайл дешевле делаю
  4. @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
  5. Вибрация после лифта

    Я себе когда во второй раз рычаги переделывал, фланец моста подвернул под перпендикуляр раздатки. Вибраций нет. Эти вибрации кардана, так же быстрее убивают ГП в мосту, раздатку. Тем про "правильный лифт" полно, вот немного "дёрнул" с инета - При лифте штатной зависимой подвески любыми известными способами в последней происходит ряд негативных изменений: Первое, что изменяется, это кастор – угол наклона шкворней- именно это является основополагающим для дальнейшего вмешательства в подвеску. Второе, что изменяется, это кинематическая схема подвески. Третье – угол работы карданного вала – особенно актуально для подвески на двух продольных рычагах и тяге панара. Четвертое – мост сдвигается в колесной арке (передний назад – задний вперед) Пятое – мост сдвигается в сторону. На трассе при движении с большой скоростью кузов машины раскачивается из стороны в сторону. Т.е. изменяется угол наклона поперечной тяги – панара. Шестое – пружины изгибаются дугой. Седьмое — на амортизаторы приходится изгибающий момент.(актуально для передней подвески прадо 78)
  6. Шноркель на булку

    Шноркель заберу! куда средства переводить?
  7. Вибрация после лифта

    @slake@altai Слава это все теория. И без нагрузки. А на практике, да с нагрузкой почему-то получается по другому.
  8. Помогите.не набирает обороты

    Называется это "Вентиляция цилиндров" А вот для атмосферного мотора подпор выхлопа важен. Трасса должна его (выхлоп) чуть придерживать. На туже делику бензинку категорически не советуют ставить прямоток.
  9. Вибрация после лифта

    Всё просто и доступно
  10. Помогите.не набирает обороты

    @slake@altai Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. Классно сказал!
  11. Вибрация после лифта

    @slake@altai Слава про паралельность моста и раздатки это спорный вопрос. У меня приподнят мост. И нет ни какой вибрации. А с одной крестовиной на раздатке вибрация была ого-го какая. Вот товарищ подробно рассказывает про карданы и углы:
  12. Зеркало со стойками - 2000р По дискам пока ничего не скажу. Потому как не знаю их состояние и параметры
  13. На булку 98г рестайл куплю еврофары.

    @Князь Ярослав 4х4 они светятся, но не светят в отличии от родных.
  14. Вибрация после лифта

    Подворачивай клинышками под рессоры задний мост, что бы фланцы моста и раздатки были перпендикулярны.
  15. Вибрация после лифта

    Куда там двойной шарнир в кирпич совать? Туда еле ШРУС влезает и то нижняя крестовина вверх загибается, надо мост доворачивать.
  16. Помогите.не набирает обороты

    Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации прилегающая часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт.
  17. Гараж в Манжероке - S18

    Сравнение щупов АКПП А-340 она же 30-40 LE, V4AW3, и щупа с АКПП V4A51 она же "вафля Доброго, запись в основном делаю для себя. У меня на моей АКПП айсин А340 стоит щуп с АКПП v4a51 она же "вафля" . Хотел себе поставить родной щуп с А340, да отдал его другу при замене им АКПП "вафлю" на айсин . В общем щуп с "вафли" чуть "короче" айсиновского. Значит, если в АКПП А340 заливать масло по его меткам, то масла в АКПП А340 с ним войдёт чуть больше. Это думаю хорошо, лишь бы не меньше.Щуп с АКПП v4a51 она же в простонародье из за своего корпуса в "клеточку" — "вафля" Замеряю от выхода щупа из корпуса. Это замер выхода щупа из корпуса с АКПП айсин А 340
  18. Почти, 2 дня не дотерпел
  19. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Добрый день. Кто нибудь ставил суппорта передние от полноприводной версии? В сервисе сказали нужно менять тормозной диск родной в диаметре 254 мм, а нужно примерно 274 мм. У себя в городе не смогли мне подобрать аналог. Вот и хотел уточнить может кто-то подбирал уже? Или подскажите пожалуйста какие суппорта новые можно купить. Булка 95 года 4g64 на мт
  20. А вообще то, "Джентльменам верят на слово".
  1. Load more activity
×