Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тоже склоняюсь к топливной.Возможно клапан отсечки моросит.
  3. Так там больше нечему. На мех ТНВД электромагнитный клапан отсечки и клапан обратки. К клапану обратки тоже подходит питание, может глючит клапан обратки?
  4. Сегодня
  5. Вот снял на видео проблему свою
  6. В принципе "ДА". Еще посоветовали на фиксатор резьбы посадить.
  7. Температуру движка показывает нормально?
  8. Нужно схему зажигания смотреть. У меня нет.
  9. Точно клапан ? Может рядом что то? Тягу оборотов в ноль выводит.
  10. @Семеныч , вот и говорю, я вчера стетоскопом прослушал этот клапан отсечки, при неработающим двигателе, но с включенным зажиганием, в момент когда я возвращаю один из проводков на датчик температуры, клацает клапан отсечки. У меня уже вариантов нет, что это за бардак происходит. Я ничего не понимаю. Как это вообще взаимосвязано?
  11. Вообщем, в течении получаса пойду снова заниматься ремонтом дальше, сниму видео чтобы на пальцах не объяснять о проблеме с датчиком. Со стартером, к сожалению, так проблему и не решил. Вчера времени не было, только успел снять колодку с селектора АКПП, там нашел один контакт, куда приходит плюс, при включении зажигания. Стартер также не заводится с ключа. Буду дальше искать.
  12. Проверь, в это время, напругу на клапане отсечки.
  13. @михалыч алт , выше я подробно описывал. Датчик температуры, с двумя контактами, установлен на ГБЦ, в районе первой форсунки. Разъёма на этот датчик у меня нет, просто два отдельных провода. Контакты одинаковы, перепутать можно без проблем. А что будет когда перепутаны контакты? Хотя я пробовал менять их так и сяк... Всёравно, при прогреве, когда двигатель начинает глохнуть, либо, плавают обороты, помогает только отсоединеиние одного из контактов датчика температуры. После этого двигатель работает нормально. Только подсоединяешь клемму на своё место, тут же глохнет.
  14. Интересней расскажу. Работало, в один прекрасный момент, не показывает. Датчик поменяли, фиг. Провода, чудным образом поменялись. Были в шоке. Как?
  15. @alfpro А к какому датчику температуры? Там должно быть два датчика температуры. Один (двойной) на стрелку и свечи накала. Второй датчик (одиночный) идёт именно для кондишки. Может провода в разъёме замкнуты? Или провода перепутаны? Часто бывает провода отламываются. Хозяин машины пытается из заменить или припаять. При этом запросто можно перепутать провода местами.
  16. В трубку забить (аккуратно) бородок подходящего диаметра. Те самым увеличить наружный диаметр трубки.
  17. @Семеныч , хорошо, допустим клапан кондишки. А как клапан кондишки может влиять на то что мотор глохнет? Ещё раз: я прикладываю один из проводков датчика температуры к одному из контактов датчика температуры, срабатывает клапан кондишки и мотор тут же глохнет. Ну, не знаю...
  18. Всем добра. Не минула и меня сия чаша радости. После замены АКПП на контрактную коробка начала уходить в аварийный режим. Сначала полез проверить состояние фильтра внутри коробки, а так же поправить поддон, ибо он по неизвестной мне причине был деформирован. (Причина деформации не известна потому что АКПП куплена "контрактная".) После съема поддона была обнаружена странно сидящая на своих посадочных местах одна из трубочек. По логике трубочка должна плотно держаться на своем месте, а она весьма легко выходит под воздействием руки. Обратное забивание возможно, входит плотно, выходит легко. Вопрос к уважаемому сообществу: как трубочку уплотнить? Для себя вижу несколько вариантов: 1. подложить в отверстия пищевую фольгу и забить через деревяшку 2. облудить оловом и забить через деревяшку. Здесь непонятно как сделать достаточно тонкую и ровную пленку. Возможно лишнее срежет при забивке. 3. заколхозить прижимную планку и тупо поджать, что бы не вылетала
  19. @Isemi Я фотал. Но выставить не получается. Могу на ватсап отправить. Номер в личку напиши.
  20. ЕГР вроде отключен, трубка не подходит. В насосе может срабатывать только включение кондишки.
  21. Вчера
  22. Доброго! Алексей, я уточнюсь по адресу и отпишу - сможете помочь?

  23. @Семеныч , фото моего двигателя
  24. Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...