Перейти к содержанию

sport режим


Рекомендуемые сообщения

У моего кента на круглой делике на табло загорелась лампочка SPORT. Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим. Я на своей машине наоборот, никак не могу включить этот спорт режим, что тоже огорчает. Подскажите, кто в курсе...:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше тоже горел, сейчас моргает. Как с этим бороться. Кнопок переключения никаких для этого не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно эта кнопка находится под рулем слева "AT Mode", она управляет логикой переключения АКПП. если кнопки нет, посмотри под заглушкой что с проводами, может сборщики накосячили и спрятали свои косяки(хотя вряд ли)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно не нашел кнопки SPORT, ни справа от A|T MODE, ни слева... Кстати, чем режим SPORT отличается от PWR? С последним понятно - автомат переключает скорости на повышеных оборотах, а вот SPORT ?..:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно не нашел кнопки SPORT, ни справа от A|T MODE, ни слева...

кнопка AT Mode и является переключателем режимов АКПП, "SPORT" это один из режимов АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никан может на моей машине что-то не так, но у меня на кнопке А/T MODE три положения - N - когда на панели нтчего не горит, HOLD - для скользкой дороги и пресловутый PWR. Надпись SPORT не загорается - а у других видел - в нижнем правом ряду панели, зеленеьким...:spy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никан может на моей машине что-то не так, но у меня на кнопке А/T MODE три положения - N - когда на панели нтчего не горит, HOLD - для скользкой дороги и пресловутый PWR. Надпись SPORT не загорается - а у других видел - в нижнем правом ряду панели, зеленеьким...

В действительности Никан наверное имел в виду Sport как PWR (Power). Если честно, я тоже сначала подумал именно про этот режим. Он действительно включается кнопкой AT Mode. Про SPORT сказать ничего не могу, но очень интересно есть ли он на моей машине. Я никогда не видел эту надпись. Ты не мог бы скинуть модель машины по-подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительности Никан наверное имел в виду Sport как PWR (Power). Если честно, я тоже сначала подумал именно про этот режим. Он действительно включается кнопкой AT Mode. Про SPORT сказать ничего не могу, но очень интересно есть ли он на моей машине. Я никогда не видел эту надпись. Ты не мог бы скинуть модель машины по-подробнее?

 

Когда писал, действительно так и подумал, но на днях опять ходил по стоянкам в поисках себе Делики, разумеется залазили в салон, заводили, вот я тогда и вспомнил про это, решил проверить, нажал AT Mode, загорелось sport, потом выключить ни как не смог...

 

 

 

А еще вспомнил, что в той Делики я еще мучал кнопку ECS это автоматическая регилировка жесткости амортизаторов, такие ставят на все Super Exceed, и опция для просто Exceed...

скорее всего этот sport - это жесктий режим амортизаторов.

Так все у кого горит такая лампочка, напишите на предмет наличия кнопки ECS, он находится рядом с аварийкой, у многих там заглушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне кажется это должно быть что-то другое! Возможно это включение второго турбонаддува? В любом случае, Голован писал:

GOLOVAN пишет:Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим.

 

так что здесь что-то иное...

 

 

активнее и бодрее это не быстрее, и судя по написанию это субъективное мнение, я тоже когда на паджерике включал спорт на амортизаторах, повороты проходил быстрее и острее, тоже можно сказать стал ездить "активней и бодрея"...

Все жду ответа на свой вопрос о наличии кнопки ECS(рядом с аварийкой, там всего 3 кнопки, ECS самая правая) в тех Деликах в которых горит лампочка "спорт".

такая кнопка есть во всех super exceed и опция для exceed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет режима "SPORT"

вот не поленился и сходил на японский сайт, перевод с японского на английскй что такое ECS, на русский не стал т.к. двойной перевод вобще убьет смысл написанного...

 

It is adopting fuzzy, electronically controlled suspension ECS in SUPER EXCEED.

 

The damping force of the shock absorber is controlled best according to the running situation and the body posture is always maintained excellently. The roll at the time of movement and cornering of the body when starting and braking useless is controlled. Additionally, piece G of the body on is perceived, behavior is controlled best, and flat riding comfort is achieved. Moreover, a suitable damping force for the sports running can select the controlled SPORT mode.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего этот sport - это жесктий режим амортизаторов.

Нет, мне кажется это должно быть что-то другое! Возможно это включение второго турбонаддува?:gigi::beer: В любом случае, Голован писал:

Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим.

так что здесь что-то иное...:spy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активнее и бодрее означает как раз повышенную приемистость. Что до машинки то она точно не SUPER EXID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Недавно снова влился в ряды делиководов.

Внесу свои "3 копейки". У меня салон Super Exeed есть кнопка A/T mode - изменение режима автомата и есть кнопка ECS - изменение режима подвески, при ее нажатии в нижнем правом углу загорается надпись Sport и работа аммортизаторов становится жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Недавно снова влился в ряды делиководов.

Внесу свои "3 копейки". У меня салон Super Exeed есть кнопка A/T mode - изменение режима автомата и есть кнопка ECS - изменение режима подвески, при ее нажатии в нижнем правом углу загорается надпись Sport и работа аммортизаторов становится жестче.

 

Спасибо за ответ

Еще вопросик к тебе, когда ты ездешь и включаешь ECS всегда ли загорается спорт? потому что судя по описанию, она должна автоматически менять жесткость в зависимости от дороги, но это описание про текущие делики которые сейчас продаються с конвеера...

Ты когда едешь медленно по ухабам, амортизаторы продолжают остоваться жесткими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Никан:

Кнопку ECS включал нечасто, только по трассе и, если честно, разницы не ощутил, но особо не "прислушивался". "Sport" горела постоянно. По ухабам надо будет проверить. Вроде Andrew28 не рекомендовал без надобности включать этот режим, вот я и не увлекаюсь. Вообще Делику приобрел 2 недели назад, еще не все протестировал, так сказать в режиме притирки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cash

если ECS будет держать амотризаторы все время жестко, то конечно будет не комфортно ездить на медленной скорости или в городе...

но я читал что на новых деликах она автоматическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил для себя, когда моргает СПОРТ , это причина отключения одного из 4 приводов аммортизаторов. Как только восстановил моргание прекратилось и вкл-откл при нажатии ECS кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что то все рано не пойму для чего кнопка A\T? Может кто точно скажет для чего она, и когда ее включать, и когда, и самое главное, как выключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все рано не пойму для чего кнопка A\T? Может кто точно скажет для чего она, и когда ее включать, и когда, и самое главное, как выключать?

Кнопка A\T mode бывает в двух вариантов, просто норма и холд, и бывает норма, холд и пвр. все это режимы работы коробки автомата. Нолд включают обычно зимой, троганье авто со второй скорости и переключение на высшую передачу при более низких оборотах в отличии от нормы. Данный режим исключает по возможности пробуксовку авто на скользком покрытии. Режим ПВР наоборот для агресивной езды, передачи переключаются на более высоких оборотах, т.е. типа для гонщиков. Все переключения отражаются на панели соответствующими надписями, есесно кроме нормы.

Заодно внесу ясность про кнопку ESC. Режим подвески спорт (жесткая подвеска) желательно использовать только по трассе, т.к. на ухабах в этом режиме разбиваются сайлентблоки в амортах. Поведение машины меняется - на трассе идет как влитая, отсутствуют раскачка и не клюет при торможении, лучше входит в повороты. На панели загорается надпись спорт. Естественно, что при включении мягкой подвески комфортнее двигаться по бездору и некомфортно по трассе. Механизм таков - при нажатии кнопки в каждом аморте микродвижком закручивается шток уплотняя газ или масло в патроне, за счет чего изменяется жесткость. Соответственно при выключении происходит обратное действие...

В первое время тоже не мог понять разницу, пока не понял принцип работы и не прислушался к своим ощущениям при езде, т.е. понял чего ожидать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромне спасибо! Очень локанично и все понятно!

А если кнопки ESC нет значит и переключения нет? У меня PD8W,4M40,АКПП,94 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромне спасибо! Очень локанично и все понятно!

А если кнопки ESC нет значит и переключения нет? У меня PD8W,4M40,АКПП,94 г.

Самый простой способ узнать - выверни руль и глянь на передний аморт. Если из него не торчит проводов, значит обычный.

В этом есть свои плюсы :-) обычный стоит 1 300 р., а управляемый около 10 000 р. Так что оптиместичнее смотри на жизнь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...

Режим спорт включается кнопкой справа от аварийки. У меня она подписана как ECS. 

IMG_20230930_183458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...