Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Рестайл, линзы с корректором цена вопроса? Какой корректор будет установлен?
  3. @rusha68 Люди ставят вместо запаски бак от Газели. И выкидывают основной бак (или используют его как основной, а газелевский как дополнительный). У меня стоит родной бак и на корме бак от Паджеро-2. Общая вместимость 130литров.
  4. Спасибо! Стало меньше мыслей, а то чердак уже кипит!
  5. Вчера
  6. прежде чем что то чем то лечить ,нужно диагнос поставить . поставь два прозрачных шланга . один перед насосом ,другой на обратку. и посмотри наличие воздуха
  7. @rusha68 Если у вас стоит АКПП то не получется так как она длиннее чем МКПП и упрётся раздаткой в этот бак. У меня кузов от автомата, а стоит МКПП и я убрал эти два бака и установил один большой, для этого пришлось со старого кузова срубать передние крепления бака и приваривать на новый кузов, потому что их там нет. И ещё в место маленького бака надо ставить заправочную трубу А на фишке датчика указателя топлива малого бака ставить перемычку чтобы топливо показывало от основного бака, если это не сделать то стрелка указателя топлива будет лежать на нуле. Вы можете в эту контору отправить свой старый бак и они по нему выльют новый.
  8. За ночь уходит соляра, пока не подкачаешь не заводится. Ставил грушу в разрез т.бак - магистраль, накачивал, утечки нет нигде. Есть подозрения на ТНВД, задняя часть влажная, откуда течь не понятно. Есть идея перед ТНВД поставить обратный клапан . Как думаете поможет. ТНВД механический, 4Д56.
  9. 33-е колеса(285/75/16) проставки 4см в теме про силовые бампера есть видео
  10. всем доброго время суток!вопрос такой.можно ли демонтировать систему двух баков и поставить один пластиковый от питерской компании?может кто переделывал?
  11. @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N.
  12. Переднее правое левое? Ватсапп +79260240830
  13. почему N ,а не Т? смотри страницу 2
  14. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
  15. Последняя неделя
  16. Приветствую! Поделись чем раскоксовывал и как проходил сам процесс? Снимал поддон потом для промывки?
  17. @slake@altai , если я верчу от блока то мотор стремится заглохнуть и сильно дымит. Я повернул на пару мм к блоку, стало лучше, уже не глохнет, но нужно ещё крутить, так как ещё есть небольшой металический цокот.
  18. Слава, а чем тебе не понравились по два аморта? У тебя наверно газо-маслянные стояли? Они жесткие. У меня масляные стоят. По гребёнке не чувствуется вообще. Тут ещё и от давления воздуха в шинах сильно зависит. Я когда накачиваю 3-3,5 атм, то тоже трясёт. А когда 2,5-3 атм. То едет отлично.
  19. Доброго,спасибо за отзывы,заказал такие,с регулировкой жесткости,с задней оси(подходят на патрол)занедорого.Хода больше потребных,но это не проблема.Поставлю пока по одному,по отзывам гребенку,при соответствующей настройке почти не чувствует,будет мало,добавлю. Регулируются поворотом штока,всего 2,5 оборота,т.е,чтоб отрегулировать,нужно минимум отсоединить одно ухо. Всем добра и мира.
  20. Крути ТНВД, ищи нормальный угол впрыска. Синий дым, это раннее зажигание. Поверни ТНВД чуть от двигателя вниз. Это увод в позднее зажигание. При раннем зажигании мотор "стучит" форсунками, при позднем "мурлычет" ПыСы, я себе как то тоже на 4м41 перепутал 2 трубки ВД, но там прямой впрыск, мотор заводился, и ехал на 2 цилиндрах, а я не мог понять что за ерунда у меня с мотором )))
  21. Обновление. Сегодня завёл. Стыдно признать такую нелепую ошибку, но я это сделаю). Так как всё делал впервые и самостоятельно, снимал ТНВД, устанавливал, при установке перепутал топливные трубки высокого давления. Сегодня всё исправил, мотор схватил, завёлся. НО. Мотор работает крайне нестабильно, глохнет, на холостом дымит синим дымом. Даёшь оборотов 2-3 тысячи, дым практически исчезает. При повторном старте очень долго заводится. Приходится мучить стартер. Может нужна какая-то донастройка? В топливных трубках ни в подаче, ни в обратке воздуха не видно. Парни, за советы всем благодарен. Да, можно конечно отогнать на СТО, но есть желание максимально вникнуть и познакомиться с авто самостоятельно, так как планирую далеко путешествовать, чтобы если понадобится, было умение ремонтировать самостоятельно.
  22. @alfpro Раз когда гайки на форсунках ослабляешь, брызжет соляра, значит с подачей топлива всё нормально. 1-е, смотри свечи накала, если можно ГБЦ нагреть, нагрей перед запуском, а после заводи. 2-е, Кто тебе ТНВД собирал, мучай вопросами их. Может плунжер при установке пролюбили. Поставили плунжер пазом вниз, и теперь у тебя всё попуталось. Он ставится вверх в ровень со шпоночным пазом. Рукажопов по сервисам сейчас оч. много )))
  23. Себе убрал с передка второй аморт. На гребёнке ехала как телега. С одним амортом поехала в разы лучше. Себе было дело, ставил регулируемые аморты с кукурузера. Там всё просто. Можно самому тумблером менять их жёсткость. Но тогда только 2 положения, либо мягко, либо жёстко. Убрал их, из за того что потекли от старости
  24. У меня клапан на лягушке как то запал. Если машина стояла 2-3 дня, то не заводилась, завоздушивалась система и прокачать её лягушкой нормально не получалось ни в какую. Зато превосходно и гарантированно система прокачивалась с помощью бензонасоса от газели, одетого на шланг обратки. Топливо прокачивается через всю систему, другой шланг от насоса в бутылку. Как пена перестанет идти, а пойдёт одна соляра без пузырей, шланг обратки на место и заводим. Соляры наливает бутылочку 0,5, но это быстро. Если заведётся, то лягуху и шланги на ревизию.
  25. Михалыч спасибо вам,мне интересно,какие аморты будут отрабатывать лучше всего,в каком сочетании, нашел масляные koni,от паджеро спорт за вменяемые деньги, Нашел скорчеды от патруля,такие у меня сзади стоят,работают на ура. В теме,про сдвоенные амортизаторы говорили о тряске на гребенке,хотелось бы уйти от неё.
  26. Покидайте фото своих машин с размерами колёс
  27. Добрый день всем деликаводам,вообщем delicate 2004 год,бензин 3 литра,поднял на 2дюйма,встал вопрос выбрать колеса на лето грязевку,сколько максимально можно поставить с минусовыми дисками фото прикладываю деликт 4 дюйма,но примерно что б так выглядела
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...