Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. В свое время расск-л две машины после перегрева Лавром.Оба успешно.Заливал на день.несколько раз шевелил поршня ключом за колено.Поддон не снимал,просто замена масла.
  3. На МКПП 4М40 парт тайм без проблем меняется на супер селект. Вот только супер селект длиннее, следовательно и все карданы надо будет заменить.
  4. Вчера
  5. Тоже интересно. Какие цены и Как именно управлять корректором?
  6. Оживлю тему. Тоже интересно, есть ли в Подмосковье, Москве или области хорошие умельцы, которые сделают лонжероны. Парни, кто знает, либо слышал, скиньте контакты проверенных людей. @bros , как с поиском, получилось устранить недочёты?
  7. Ха ха ха . Выкинь Ее, если денег нет на оригинал. и купи контрач. Шестерни бывают разные
  8. @rusha68 Люди ставят вместо запаски бак от Газели. И выкидывают основной бак (или используют его как основной, а газелевский как дополнительный). У меня стоит родной бак и на корме бак от Паджеро-2. Общая вместимость 130литров.
  9. Последняя неделя
  10. прежде чем что то чем то лечить ,нужно диагнос поставить . поставь два прозрачных шланга . один перед насосом ,другой на обратку. и посмотри наличие воздуха
  11. 33-е колеса(285/75/16) проставки 4см в теме про силовые бампера есть видео
  12. @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N.
  13. Переднее правое левое? Ватсапп +79260240830
  14. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
  15. Слава, а чем тебе не понравились по два аморта? У тебя наверно газо-маслянные стояли? Они жесткие. У меня масляные стоят. По гребёнке не чувствуется вообще. Тут ещё и от давления воздуха в шинах сильно зависит. Я когда накачиваю 3-3,5 атм, то тоже трясёт. А когда 2,5-3 атм. То едет отлично.
  16. Да ладно Не возможно Если уже сгнила то да,а если нет.Ну а конец он всему приходит рано или поздно В целом я задавал вопрос не о целесообразности ,а о том куда лучше обратится .Там где я живу вообще никто не занимается этим .Так что или в Челябинск или в Астану.
  17. Всем привет, давно тут не появлялся. Знакомый продает 2 капитанских кресла 2 ряда с булки, в идеальном состоянии с полозьями. Брал под проект, но в итоге по посадке не понравились. Находятся г.Москва, м.Тульская Контакт: Роман +7(926)223-ОО-ЗО Цена 35000 за комплект из 2х кресел с полозьями.
  18. Доброго,прикупил такую подушку,у друга пару фур катается,сказал эти подушки,если китай,долго не ходят,сопливят по завальцовке,правда и нагрузки там другие. Взял такую
  19. Фото можно? На эллексе видел, но в отзывах написано, что вроде каротковат
  20. @mayboroda спасибо за предложение.) Вопрос уже решил.Нашёл шестерню кв у нас в городе.Осталось только собрать.)
  21. Сменил дпрв особо ни чего не изменилось. После прогрева двигателя холостые обороты падают до 400. Иногда машина реагирует повышением оборотов при повороте руля или включении кондиционера. Прогревные тоже не понятно как работают, как то вяло. Особенно на начальном этапе. Как то слабо обороты поднимает, потом подкидывает побольше.
  22. Продаю неспешно. Требуется доведение до ума. В собственности с 2011 г. Пробег 232 т.км. Доки в порядке. Ручные хабы Aisin. Расширители арок, замок капота, мухобойка, спойлер, зеркала хром, двойная тонировка стекол сзади, руль и вставки под дерево, подстаканники, креномер, градусник, вольтметр. Бортовой компьютер Multitronics ТС-750. Головной свет родной японский, стекла бронированы. Также есть новые фары под европейский свет (для Евробулки). Противотуманки. Предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВт, бензин, с дистанционным запуском и программатором. Сигналка. Дистанционный запуск двигателя с брелка. Кондей не работает, прохудились алюминиевые трубки. Колеса липучка Nexen Winguard 235/75/R15, на литых дисках. Двигатель масло не жрет. Поставлена на вялотекущий ремонт в гараж в 2019 году. По двигателю заменены ремень ГРМ, его натяжитель, остальные ремни, все ролики, часть шкивов, гидрики, маслосъемные колпачки, свечные колодцы, свечи, ВВ провода, помпа, прокладки. К этому моменту двигатель сапунил через прокладки клапанных крышек и задние сальники распредвалов (до последних я не успел добраться, есть в наличии). Ремень ГРМ фирмы Sun, остальное - оригинал. Перед переборкой двигатель промывался Lavr ML101. Частичная замена масла в коробке на родное Mitsubishi DiaQueen III с заменой фильтра коробки. Пол сзади, пострадавший от лютой питерской соли, заменен листами холоднокатанной стали 08пс6 толщиной 2,5 мм. Сзади в пол вварены два поддона для мелочей. Из профиля 60х60х4 мм сварен и закреплен сзади в лонжеронах шестью болтами М14 скрытый съёмный силовой бампер со съёмным фаркопом под квадрат 50х50 мм, в который планировалось устанавливать съемный кронштейн с шаром фаркопа диаметром 50 мм (шар есть, до кронштейна руки не успели дойти), установлена и подключена розетка фаркопа 7 штырьков. Сварено и установлено новое крепление для запаски под полом. Влезет 235/75/15 или чуть больше. Пороги, лонжероны и их усилители крепкие, хоть и была ржавчина на некоторых участках. Где можно было добраться скалером и болгаркой - там зачищено, обезжирено и покрыто гальваническим праймером и грунтовкой. Для внутренней части левого порога за выдвижной подножкой и баком потребовалась замена усилителей порога с помощью сварки. Все внутренние полости при вскрытии зачищались и задувались горячей смесью Раст-Стопа и пушсала, местами Dinitrol ML. У сдвижной двери заменены кронштейны с роликами, на взятые со свежей булки. Куплено одно б/у капитанское кресло с рельсами для второго ряда. Для него вварены в пол закладные. Кресло перебрано, смазано и отстирано. Можно его ставить вместо дивана хоть слева, хоть справа. Есть вариант использования вместе с диваном, когда тот повернут на 90 градусов. Установлены резонатор, глушитель и их кронштейны от булки с пробегом 70 т.км. Частично заменены тормозные шланги и тормозные трубки на медные. Заменен радиатор системы охлаждения двигателя на новый усиленный. Начал делать вибро- и шумоизоляцию хорошего уровня: покрыты весь потолок, боковины, левая дверь, сдвижная дверь, пол за передними сиденьями. Осталось покрыть заднюю и водительскую двери, пол спереди и перегородку за торпедой. Материал куплен с запасом. Салон после химчистки. Сиденья разобраны, родные шкуры сидений отстираны. Сейчас на сиденьях чехлы. Ремни безопасности заменены на свежие с булки в 100 т.км. пробега и отстираны. Аккумулятор Furukawa FB9000, 80Ач, 2017 г.в. Перебран в новый корпус предпусковой подогреватель Eberspacher, установлен в новое место. Закуплена музыка, ожидающая установки. Усилитель 4х100 Вт и 6 динамиков. В общем, делал сам и для себя. Многое успел, но не успел собрать до конца. Теперь, увы, уже не до этого... Сейчас сняты капот и крылья для покраски (уже обработаны, осталось покрыть краской и лаком), бамперы, некоторые элементы интерьера, зеркала, фары, левый фонарь. Успел обновить ЛКП только на левой боковине. Машину не насиловал, в покатушках не участвовал, стройматериалы не возил. В основном трасса и город. На ходу, последняя поездка была в сентябре 2022. В довесок много новых расходников, много деталей и узлов со свежих разборок, масло для АКПП, локеры, брызговики и др. Готов ответить на любые вопросы по машине в лс, включая историю владения, список запчастей, подробный список того, что сделано и что осталось сделать. Цена 750 труб. Перекупов прошу не беспокоить. Ищу реальных адептов Делики.
  23. Подскажите толкового спеца по переборке ТНВД ЭФИ в московском регионе пожалуйста. Сам я наверное могу заменить, но не могу настроить. Проще отдать в работу. Спешки нет.
  24. Спасибо Александру S.Т.А.L.К.Е.R. !!! Выручил в Хабаровске с покупкой
  25. Ещё раньше
  26. Приветствую! Что то совсем чат заглох... планирую к вам на горячие источники в начале июня - дорога от братска в это время проездная?
  27. Ага. Ещё бы тогда - "Лучше поздно,чем никогда" - добавить в ряд, рядом со стилизованными "кирпичом" и "булкой" - вверху страницы - рамную Делику...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...