Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 325


  2. михалыч алт

    • Баллы

      2

    • Постов

      5 045


  3. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      827


  4. Тихоход

    Тихоход

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      613


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2024 во всех областях

  1. Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг.
    2 балла
  2. @mr.SHADOW 100% Предлагаю тему снести, автора темы удалить.
    2 балла
  3. У него мех насосом. Какой чек, какой блок?
    1 балл
  4. Проверь появляется ли плюс на селекторе АКПП (при положении ключа зажигания на старт). Он должен появляться при включении СТАРТ, а выход на стартер будет только в двух положениях селектора "Парковка" и "Нейтраль". У меня такое ощущение, что виновен селектор (на АКПП). А вообще от замка зажигания выходит провод №4 для включения стартера. Черный с желтой полосой.
    1 балл
  5. На Лэндроверах этот рычаг идёт кованый, сечение там не меньше 50.
    1 балл
  6. @alfpro Ну всё-же элементарно просто!!! Подсоедини контрольную лампочку на реле включения стартера. Проверь наличие напряжения на реле. На одном из контактов должно быть постоянное напряжение (толстый провод). Если его нет, то проверь предохранители на АКБ. Если напряжение есть, то проверь появляется ли оно при повороте ключа зажигания (в положении старт) на тонком проводе. При этом должно щёлкать реле стартера. Затем проверь наличие напряжения на выходе из реле стартера (второй толстый провод). Если реле исправное и напряжение есть (от замка зажигания и на выходе реле), а стартер всё равно не работает, то смотри позиционер (сбоку на АКПП). Туда приходит питание на включения стартера. Но ещё раз говорю, что стартер должен работать только в положение "Нейтраль" и "Паркинг". Если напряжение есть, а стартер всё равно не крутит, то виновен позиционер (на АКПП). Попробуй (для эксперимента) подсоединить (отдельный) провод от реле включения стартера на управляющий контакт стартера (тонкая клемма). Стартер должен включиться в любом положении селектора. Отсюда и делай выводы, что не исправно.
    1 балл
  7. Весь апрель никому не верь, или превентивная замена ступичных подшипников. Доброго, у нас пришла жара, стал кататься с открытыми окнами. И проезжая у скалы, слышу отражённый от скалы очень нехороший скрежет из переднего колеса. Такое ощущение что колесо сейчас вклинит. При чём на скорости скрежет пропадает. Ступица холодная. Заезжаю в бокс, достаю из запасов ступичные подшипники и сальник ступицы. До этого я как то зимой поставил контрактную ступицу, вместе с подшипниками. Я был уверен что контрактные подшипники и "засвистели", тем более я их не промывал, а просто к старой, добавил новой смазки, и поставил.Поддомкратил колесо, и вот такую "серенаду" я услышал — (вангую что никто не догадается что хрустит))) Снял колесо, суппорт, открутил крышку хаба AVM она висит на одном болтике, по этому вращается криво. — А вот так без крышки мех.хаба М.да, разочаровался я в мех.хабах AVM. Пластиковая направляшка сшоркалась, из за этого перекосило блокирующую шестерню, и сама шестерня шоркаясь об шлицы привода издавала такие звуки. Но, всё равно я решил превентивно заменить подшипники.Что бы не дай Бог летом где нить с ними не встрять. Смазку взял такую, именно для подшипников. Через шприц забиваю смазкой с обоих сторон внутреннюю часть подшипника где ролики. Так же при случае отревизировал на обоих сторонах направляшки и скобку суппорта. Направляшки поставил новые. Скобки промыл, и смазал спец. смазкой. Колодки так же заменил. Скобки пока живые, брал — www.drive2.ru/l/628453359719829922/ На днях покрасил кенгурин, габаритную стойку, и защиту поддона. Кислотный грунт, акриловый грунт, матовая эмаль. Первый раз в этом году поднялся с туристами на наш "Чёртов палец". Как мне сейчас нравится как с парами 5.2 и 30-ми тапками машинка едет в горы. Кто был у нас на пер. Семинский 1717 м. я в него гружёный туристами зашёл с пологой стороны на одной 4-ой скорости Так же вывел на кнопку штатный эл. вентиль интеркулера. Сейчас маслает постоянно. Разница с выкл. и вкл. заметна, двиг едет резвее. Летом будет у меня маслать постоянно, в закормах есть запасной ))) У нас начался фиолетовый сезон, от которого многим туристам сносит крышу )))
    1 балл
  8. Очень странные запросы от взрослого человека.) Тем более если уши чувствительные и понимают что к чему.) Компонентная - это да,раздельная,если бюджетно,твиты и среднеполосники,подключение через кроссоверы чтобы частоты в кучу не мешались. Коаксиалы - или по вашему мультиполоски,тем более 13 не дадут вам звука,шум да,будет,а звука нет) Ну и Вы ни слова не сказали о головном устройстве и откуда выход идёт на динамики,с ГУ или через усилитель.А то может и не стоит звук искать в принципе. Это чтобы Вы понимали, как поставить на делику колеса от К-700,вроде бы и поедет, но ехать нормально то не сможет.
    1 балл
  9. Так и у нас в верхах к диким морозам за минус 60 вдобавок снега навалило много. У нас сейчас на днях должна первая волна половодья пойти. А в мае пойдёт коренная вода с гор, вот тогда будет ясно, утонет в очередной раз Затон в Барнауле, или пронесёт
    1 балл
  10. Всем привет! Отсутствовал, а тут столько интересного... Вот вам мой способ которым я установил себе зажигание надеюсь авторский: Черчу ярким маркером метку на шестерёнке распредвала длинную, втыкаю свечку в первый провод кладу её на массу рядом с шестерёнкой распредвала, кручу стартер...и самое главное снимаю всё это на камеру телефона со стороны радиатора. Оборотов 10 достаточно. Затем скидываю сие видео на комп. Смотрю покадрово и чётко вижу когда искра срабатывает! Ну как вам такой способ? По мне так не хуже стробоскопа...
    1 балл
×
×
  • Создать...