Перейти к содержанию

ПашикСПб

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ПашикСПб

  • День рождения 21 мая

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Space Gear, PA3W, 4G64, МКПП, 2000 г.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 457 просмотров профиля

Достижения ПашикСПб

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здрасте! Подскажите! Есть ли отличие стартера мотора 4G63 и мотора 4G64?
  2. С полами и лонжеронами всё супер гуд, с порогами вопрос решён, нужны двери по кругу (кроме задней), мкпп R5M217EJDL
  3. Бампер передний, рестайл? Ещё нужны передние крылья, двери все.Цена? Фото!
  4. Ищу МКПП. Железо по кругу.PA3W. Жду предложений! Здоровья всем!
  5. Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...
  6. Мотор заводится в минусовую температуру и прогревается до рабочей... Если только педаль газа не трогать, как только чють тронул, всё! Мотор глохнет, но далее заводится с оборота стартера...
  7. Мотор контактный, поменян с 2.0 на 2.4, мозги пришли вместе с мотором.
  8. В а/сервисах способы и наименования диагностики не рассказали, то что я сделал я написал!Блок подогрева гляну, отпишусь! Какие бывают способы его диагностирования? Визуально или есть замеряемые параметры?
  9. Забыл написать: чек моргал, но при чтении мозгов текущих и других ошибок в памяти не было. По компу мотор жив, если не считать маленьких холостых оборотов.
  10. Уважаемые форумчане! Ищу помощи в решении проблемы..... Ехал я на своей монокопытной "булочке", и вдруг начались лёгких провалы... В движении чек моргнёт и мотор как будто отключился на сотую секунды. Так продолжалось 2 дня. Мотор с утра заводился с двух оборотов стартера, работал ровненько по всем правилам режима прогрева, в дороге вёл себя устойчиво, кроме моментов интенсивного нажатия педали газа (вот тогда моргал чек, и был маленький провал). И вот, на одном из светофоров, при попытке съехать с места мотор заглох. Запустил я его мгновенно, но любое касание педали газа его глушит. Обороты на холостых теперь стали 300-400, но работает ровно. При этом на холостых без касания педали газа машина способна передвигаться. Два автосервиса (не гаражи) по двое суток диагностировали, но причину найти не смогли. Я сам проверял компрессию в цилиндрах, во всех выше 10-ти (значит не клапана), замеры давления на рампе показали больше 5-ти (не топливо). Для альтернативы запускал через ГБО, симптомы те же. Все клемные соединения проверены. За несколько дней до болезни мотора, в систему охлаждения залива жидкий герметики, может это стало причиной, но связать это пока не могу. Других работ с мотором не проводилось. Буду очень благодарен за любые подсказки для поиска причины.
  11. Сам лично разбирал: там стоит гайка со шплинтом!
×
×
  • Создать...