ТНВД не может только для одного цилиндра давать раньше там один плунжер, а не 4 на каждый цилиндр. Вероятнее проблема в датчике температуры, что даёт информацию для мозгов. С прогревом количество топлива впрыскиваемого в цилиндр не падает, отсюда и дымит.
Он скорее по какой нибудь обходной программе работает. Возможно расход возрастает и детонация лишняя при разгоне на низких оборотах будет. По крайней мере таймер работать правильно не будет.
По идее если на клапан отсечки питание подать заведется.
Я не знаю позициомер отрабатывает педаль газа или нет. Но на бензинках у многих дросель на незаведенной машине отрабатывает педаль газа.
Не у всех ТНВД подпружиненый шарик в обратке, у некоторых просто калиброванное отверстие. А вот как он с обратки форсунок пойдет? Если клапан отсечки как сам написал не открывается и в форсунку солярка не поступает.
И топливо тоже сосать из бака не может, так как тоже самое положительное давление мешает, так? В тнвд насос стоит, которому пофигу что сосать топливо из бака, воздух из плохого соединения топливного шланга со штуцером или воздух через сальник. Что легче то и сосет.
Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных. На эфи должно быть наверное не меньше.
А ещё 4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился. Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще.