Перейти к содержанию

valday

Club Members
  • Постов

    1 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

valday стал победителем дня 15 мая 2022

valday имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о valday

  • День рождения 23.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 2002 4M40
  • Место жительства
    Сахалин - Корсаков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    251971013

Посетители профиля

12 327 просмотров профиля

Достижения valday

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Да, низко. Навигация дучше на фоне дороги, чтоб не отвлекаться.
  2. Да знаю, бывалый уже Думал может выведено куда уличная температура без башни, как во многих других авто. Например кнопку рециркуляции зажимаешь и на 5 сек кажет улицу. А на башню у меня другие планы. Думаю смоделить башню под экран андоид устройства или просто экран и распечатать на 3д принтере.
  3. Извиняюсь, если не в тему немного, но поиском не удалось найти. Хотел уточнить - есть ли возможность на блоке климата с цифровой индикацией (которая у всех тускнеетсов ременем) как то посмотреть внешнюю температуру? Сверху кренометра нет, там ящичек стоит некчёмный. Помню на механичекой печке на прошлой булке там был датчик температуры. А на электронном климате есть возможность глянуть outside температуру?
  4. Спасибо за ссылки, впринципе ничего особо нового не увидел. Гена снова работает нормально. Но плавающий глюк - это не хорошо. Менять всё подряд или просто заменить гену? Не будет ли новый китайский аналог проблемой? Наверное проще о дать знакомым генераторщикам. Толковые ребта и три шкуры не дерут. Вскроем, деффектуем, а там видно будет, менять потроха или новый гена.
  5. Скопирую своё сообщение из другой темы, вдруг кому пригодится. /Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала. Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров. В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Сегодня напряжение было дос аточно стабильное, +/- 0,05 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем./ Вот думаю, есть ли смысл искать генератор старого образца с четырмя диодами? Читал что на рестайлах 2 диода и они чаще вылетают. Да и хотелось бы стабильнее напряжение при включении потребителей. Я понимаю, что под нагрузкой на клеммах акб будет падать напряжение и нужно по идее мерить на самом генераторе, но на других авто такой просадки небыло. Зимой 2 печки (дети в а салоне), фары часто и тогда зарядка в городе, где часто режим ХХ нифига не будет заряжаться акб. Утром пока свечи накала работают, так напруга на ХХ выше 12,6 не поднимается, после отключения свечей поднимается до 13,6-13,8, на оборотах 14,0-14,2. Казалось бы рабочее напряжение. А потом нагрев и напряжение гуляет в районе 12,4-13,4 вольта и это без нагрузки. Вот и интерес - есть ли выбор генераторов и если есть, то квда смотреть. Можно конечно генераттр новый взять, но это будет китайский ноунейм. Оригинал если и достанешь, то думаю ценник космос.
  6. Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала. Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров. В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем.
  7. Осцилографом посмотреть не вышло, удлинителя на улицу с заземлением небыло. Зато вот утро и всё работает почти без глюков. Прогреется, посмотрю ещё. Пока по холоду даже напряжение 13,6-14,0 и не скачет. Две печки на полную просаживается до 13,3
  8. Без гены напруга низкая, что вроде как тоже часто приводит к глюкам, судя по прочитанному на просторах интернета. А так нужно день найти для проверки. Хотел осцилографом глянуть, а удлинитель на улицу оказался без заземления, что в итоге дало синус 50гц из сети. А у кого как генератор держит нагрузку? На ХХ фары ближний и одна печка на полную скорость дает просадку около 12,2-12,4 вольта, что вроде как уже подсасывает акб.
  9. Гляну осцилографом гену для начала.
  10. Ок. Начну с малого, проверю генератор. Сдаётся мне он срёт в проводку и есть все симптомы
  11. Вот она, эта темка. В общем 1) лезть смотреть генератор, т к напряжение колбасит и плохо держит нагрузку. 2) менять крышку на тнвд или целиком тнвд 3) менять цепь грм (ибо пробег 200 скорее всего без замены цепи)
  12. Дергается на определенных оборотах 1100-1200 и 2100 где то. Егр дом еня глушили методом снятия и заглушки вакуумной трубки. Неужеле прогорела? Пос епенно прогрессирует. И генератор мне не нравится, плохо нагрузку держит.
  13. Получается даже подзабитый топливный фильтр может к такому приводить? Или сеточка на входе в тнвд.. Не, не то, не так себя двигатель ведёт. А вот растянувшаяся цепь ГРМ вполне могла бы повлиять. В теории, без замены цепи чуть более ранний угол на тнвд мог бы устранить проблему. Хотя чувствую цепь менять пора, пробег 200, да и звук шоркающий имеется.
  14. Разве не будет чек загораться, если с педалью проблемы? А плунжер как бы в этих местах чтоб износился чёт не слышал такого. Тнвд рапределительного типа, если недодаёт топлива, то во все цилиндры одинаково при той же "акселлерации". Кулачковое кольцо могло бы конечно иметь износ и иметь неравномерную подачу в один цилиндр, но тут вообще отсутствие подачи на какую то цилиндре, причем не равномерно. Не хочется всё подряд перебирать. Если например педаль газа глючит, то как это выявить без покупки другой и за ены? С ТНВД тот же вопрос.. Из особенностей - глюк с подтраивантем зависит именно от оборотов и не зависит от нагрузки, следовательно ход плунжера разный. Читал где то, что может генератор давать глюк на ЭБУ, но как это может выглядеть не ясно. Бывало глюк исчезал. Менять всё подряд накладно. В общем как выявить первопричину?
×
×
  • Создать...