Перейти к содержанию

PILOT33

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PILOT33

  • День рождения 14.03.1953

Старые поля

  • Автомобиль
    LO35G 1982 4G62B 1.8L МКПП карб4WD
  • Место жительства
    MOCKBA

Контакты

  • ICQ
    496346062

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PILOT33

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Проблема в клапане вентиляции Картера .Лечится легко: Снять клапанную крышку промыть в бензине,продуть -затем обработать несколько раз КЛАПАН Очистителем карбюратора спродувкой 8атм в обе стороны (очиститель в болончике -аэрозоль) Соблюдать инструкцию по промывки .Повторить несколько раз. Проверить работу клапана продувкой ртом, можно через трубку.УДАЧИ.
  2. Я мыслю так если есть дешевый доступ к фрезерным станкам то любой вариант подходит А за коммерческий вариант -дешевле родной поставить да и заморочек меньше.Переделки всегда вызывают цепную реакцию . Стыковка ДВС-МКПП-Кардан-Колеса -должна работать точно а любой дисбаланс приведёт к постоянным проблемам. Есть инфо от спецов что G63 стыкуется с МКПП от G62 только маховик с 7ю болтами и разный хвостовик по зубам. Попробую порыть в этом направлении. Движок пока ждёт во Владике , как получу точную информацию буду брать. Кто практически стыковал подскажите что и как.
  3. Поршень под первый ремонт также нужен . А от Волги движок стыковать думаю проблем больше чем с G63 -Если найду карзину сцепление и венец под G63 то задача упростится.Пока что так.
  4. Ремонтных поршней и колец похоже нет в наличии- обзвонил спецов по расточки - предлагают подобрать подходящие от других моделей -затем расточить цилиндры под эти поршня -Тоже кот в мешке Остаётся вариант -установить STD кольца без расточки блока и залить пасту для притирки где то была инфо кажется в Питере производят. Но если состыкуется моя МКПП с 4G63-это будет самый лучший вариант .Попробую залить раскоксовку Лавр -может быть пробьёт -не хочется упускать рыбалку. А к осени может что и проясниться. Кто что мыслит по такому сценарию.
  5. Подлезть снизу-я имел ввиду добраться до болтов шатуна. Кольца пока что нашёл только стандартные и не факт что есть впродаже STD+025. Конечно проще заменить двигатель.Вопрос состыковка с моей коробкой.
  6. Задымил двигатель G62B -перегрел в пробке -дым валит как от Паровоза .Перед этим замерил компрессию на 3х-10.5 на2м-8.7 Встал вопрос -заменить кольца на стандартные без расточки цилиндров или заменить двигатель на 4G63 от автобуса P13 автомат карбюратор 2WD -Но вот вопрос состыкуется моя коробка 4WD с двигателем 4G63 - возможности замерить в живую нет - двигатель во Владике . Если менять кольца то обязательно снимать двигатель или можно подлезть снизу. Растачивать цилиндры под 1й ремонт по слухам эффект слабый из-за качества расточки. Была инфо что колокол G62B и 4G63 одинаковы по размеру. Кто имеет опыт поделитесь.
  7. Кто имеет опыт поделитесь.
  8. Хочу на LO35GW механика вместо G62B поставить помощнее 8клап MPI G63B от переднеприводного Galanta92г тоже механика . Но вот вопрос : Подойдёт ли и какие переделки предстоят . И можно ли вместо MPI поставить карбюратор.
  9. Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33.
  10. ГАНС from PILOT33 -мои коментарии не для ВЫ а в общую тему не в обиду.Если давануло масло при -35 причины две дед мороз и масло.Бабуля прочитав на заборе слово из трех букв сильно расстроилась заглянув в щелку и увидев дрова.Надпись 10W40 пс-на емкости -большая загадка для двигателя и если давануло значит не соответствует заявленному, Желаешь сохранить двигло в мороз посмотри щуп -если кусок асфальта то грей без вопросов -мой способ самый малозатратный 2-3 помойки и вопрос решен.YuraonDelica-готов к стихии в августе, без перевода с иноземного ясно иметь сетку нужно заранее. Повторю еще раз -разжижение масла бензином или прогрев перед запуском-это мировая практика дяди Васи для северных широт. Ну а если кто владеет нанотех поделитесь, Всех с НОВЫМ-СТАРЫМ ГОДОМ!!!
  11. Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33
  12. 1.Термостат по зоне холода 72-76гр для Азии 88-наша зона зима-30 лето20. 2.-Не смертельно. 3.-Нюанс один-собрано навечно -разборка геморой. 4.-Это нормально Главное чтобы на рабочей t не проскальзовала. 5.-Скорее всего на двигле стоит термостат для Азии-поэтому такие показания прибора, это не только на твоем -на всех Азиатах такое. PILOT33
  13. Если прое-л зимнее масло то в сильный мороз после поездки когда двигло остынет до теплого состояния залей 150гр бензина в масло и запусти на 15секунд чтобы смешать с маслом и спи спокойно хоть месяц запуск утром без проблем Риски минимальны---проверено Временем PILOT33 либо грей--банка из под селедки 05л бензина 2кирпича сверху метал крышка чтобы пламя прикрыть--расходы минимальны*
  14. Причина проста -не плотное закрытие заслонки холодного воздуха из-за износа поролоновой прокладки-поэтому часть холодного воздуха идет мимо печки и далее смешиваясь с горячим --на выход выдает теплый -лечение вскрыть воздуховод приклеить к заслонки новую прокладку, заодно почистив печку и смазав оси и рычаги заслонок проверить их на износ* зазоры дают не плотность прилегания Повысить температуру печки -заменив термостат ОЖ на срабатывание 88 градусов для наших условий а в сильный мороз частично закрыть радиатор картонкой не более 50%--другие методы только во вред* -----ПРОВЕРЕНО PILOT33!!!
  15. . Проще выкрутить клапан с направляющей удалить клапан Заварить дырку и установить все на место. @PILOT33, . Проще выкрутить клапан с направляющей удалить клапан Заварить дырку и установить все на место. @PILOT33,
×
×
  • Создать...