Перейти к содержанию

nikola

Members
  • Постов

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

nikola стал победителем дня 25 мая 2019

nikola имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о nikola

  • День рождения 24.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W продан
  • Место жительства
    Ижевск

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id201571835
  • ICQ
    312425226
  • Skype
    nikolay.vorobyev1

Посетители профиля

6 671 просмотр профиля

Достижения nikola

  1. У меня грелся двигатель в подъёмы, когда поставил защиту, которая перекрывала прямой поток воздуха, прорезал небольшие окна в верхней части и всё прошло. Система охлаждения была при этом полностью обслужена, радиатор родной
  2. 2-3 дня наращивал, до диаметра нового коллектора. Наращивать приходится больше, чтобы после проточки не было раковин. Сейчас наверное не стал бы таким заниматься, можно поискать готовый ремонтный коллектор
  3. Возможно ещё плохо крутится ротор, это тоже увеличивает потребление. У меня на задней печке был сточен коллектор, я его наращивал гальваническим методом, потом проточил на токарном, получился как новый
  4. А разве крышка от хундая не то же самое? Вроде 253303K000 должна подходить. Оригинал за 430р продают.
  5. У ТАЗов банально кривая программа и переливало после -28, так у меня было 20 лет назад, греешь датчик температуры и заводится. А так мелкие неисправности, слабый аккум вылазит в условиях мороза. PS этот эпос с трамблером говорит о том, что надо было брать дизель, у него нет системы зажигания :)
  6. Имхо, это болезнь рукожопов, которые не затягивают болт крепления генератора, думая что гена держится на регулировочной планке. Я бы ерундой не страдал, а следил за затяжкой, большинство проблем в машинах от колхоза.
  7. Наверное надо в комплексе с вибрациями бороться. Форсунки проверить и настроить, подушки двигателя проверить, может ещё что то. У меня никаких проблем с вибрацией тоже не было без ремня.
  8. Снимал оба конечно, у меня шпильки были обломаны внутри блока. Чем хороша бормашина - не надо ничего домкратить и варить, 5 мин сделать шлиц и выкрутить отвёрткой. Прокладку можно старую оставлять, если она в хорошем состоянии, у меня плоскость коллектора была на пару мм уведена, поэтому и шпильки сломали до меня, пытались притянуть. Помогло только отфрезеровать оба коллектора.
  9. Было у меня обломано пару шпилек на коллекторе, я в них бормашиной зубным буром шлицы протачивал и выкручивал. Коллектор кстати в результате кривой был, фрезеровал плоскость.
  10. Немного не в тему, но регулярно читаю про то, что разбивает ухо генератора, видимо многие не затягивают его, а ведь это основной крепеж, верхнее ухо только регулировочное
  11. Если коротит качественно, то задымиться может в другом слабом месте, а уж последствия от подплавленной изоляции могут быть совсем печальные
  12. Обходился без "супер ключа", гайка не сильно закручена, отвёртка и молоток легко откручивает. Мне кажется лучше сразу со ступтчными проверять или менять игольчатый подшипник в кулаке
  13. Способ затяжки болтов ГБЦ зависит от конструкции двигателя, надо делать по мануалу. Насколько помню с поворотом на 90 это когда предусмотрено вытягивание болтов, чтобы они в растянутом состоянии ГБЦ держали.
  14. Выкинуть ремень балансиров и не мучаться. С балансирами возникают проблемы не только с ремнем, бывает и вкладыши выпадают.
  15. @tixon меру надо знать, если не заливать 50/50 вязкость не поменяется
×
×
  • Создать...